Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оксиды.

Submitted by Светлана Геннадьевна Цыбикова on Wed, 06/08/2014 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыбикова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 1, учитель химии и биологии

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Формирование понятия оксидов, как бинарных соединений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Химия 8 класс" УМК О.С. Габриеляна, М.: Дрофа, 2012.

Методическое пособие 8-9 классы. О.С. Габриелян, А.В. Яшукова, М.: Дрофа, 2008.

Настольная книга учителя "Химия 8 класс". О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, М.:Дрофа, 2010.

Дидактический матариал по химии. А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, М.: Просвещение, 2008

Используемое оборудование: 

ПК, индивидуальные карточки-задания

Краткое описание: 
<p>Данный урок является начальным этапом изучения основных классов неорганических соединений, он позволяет познакомить детей с бинарными соединениями - оксидами, как наиболее просто устроенными соединениями. Это занятие ориентировано на развитие мыслительных способностей учащихся посредством проблемного метода обучения.&nbsp;</p>

Данный урок является начальным этапом изучения основных классов неорганических соединений, этим началом являются бинарные соединения - оксиды. Это занятие ориентировано на развитие мыслительных способностей учащихся посредством использования проблемного метода обучения. В ходе урока дети должны самостоятельно сформулировать понятие "оксиды",  научиться распознавать формулы оксидов из предложенных образцов, классифицировать оксиды, составлять формулы оксидов с использованием степеней окисления разных химических элементов, входящих в состав оксидов. 

Прикрепленный файлSize
урок по теме Оксиды.doc50.5 KB