Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Повторение темы «Что мы уже можем сообщить о себе?»

Submitted by Елена Анатольевна Бондаренко on Fri, 19/09/2014 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" учитель немецкого языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

создать такие условия на уроке, чтобы ученики проявили все  свои способности и возможности, обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. «Die ersten Schritte», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, часть I

2. Рабочая тетрадь I часть авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Используемая методическая литература: 

1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

2. Аудиоприлодение на CD (mp 3)

3. Рабочая тетрадь I часть авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова 

Используемое оборудование: 

1.презентация урока

2. карточки с заданиями

3. тест

Используемые ЦОР: 

компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Основные задачи:</strong></p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100.0%"> <tbody> <tr> <td style="width:96.0%"> <p>Повторить рифмованный материал, отрабатывая произношение, а также все грамматические песенки;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тренировать учащихся в чтении диалогов, а также в умении вести диалоги в ситуации &laquo;Знакомство&raquo;, в том числе диалог-расспрос &laquo;Woher kommst du&nbsp;/ kommen Sie?&raquo;, &laquo;Wie alt bist du?/ Wie alt sind sie?&raquo;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Активизировать подготовку к &laquo;Празднику алфавита&raquo;: познакомиться с персонажами немецких книжек&nbsp;&mdash; участниками &laquo;Праздника алфавита&raquo;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тренировать учащихся в умении оперировать количественными числительными от&nbsp;1 до&nbsp;12.</p> </td> </tr> <tr> <td>&nbsp;</td> </tr> </tbody> </table> <p>Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи;</p> <p>Развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;&nbsp; урок обобщения и систематизации знаний по теме.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель урока:</strong> создать такие условия на уроке, чтобы ученики проявили все&nbsp; свои способности и возможности, обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Обучающие задачи:</strong> организовать деятельность учащихся по&nbsp; закреплению изученного, по выработке умений чтения, говорения, аудирования.</p> <p><strong>Развивающие задачи:</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке;</p> <p>развивать произвольное внимание, фонематический слух, быструю и адекватную речемыслительную реакцию.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Воспитательные задачи:</strong> воспитывать уважение к суждениям других</p> <p>&nbsp;участников образовательного процесса, развивать культуру общения, приучать к публичным выступлениям;</p> <p>формировать интерес к известным персонажам литературных произведений страны изучаемого языка</p>

Класс

2

Предмет

Немецкий язык

Образовательная область

Филология

Этап обучения по данной теме

Отработка умений и навыков

Цели и задачи урока

Цель: создать такие условия на уроке, чтобы ученики проявили все  свои способности и возможности, обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интересак изучаемому предмету.

Задачи:

1.  Повторить изученные буквы алфавита и буквосочетания, счёт и цифры до 12, речевые образцы по теме  «Что мы уже можем сообщить о себе?»;

2. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи;

3. Развивать умения работать в паре;

4. Тренировать в чтении;

5. Развивать навыки самоконтроля;

6. Развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний по теме

Используемые приёмы, методы, технологии обучения

Приёмы: постановка проблемной ситуации, игровые

Методы: поисковый, проблемный, работа с текстом, использование ИКТ.

Технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная технология 

Используемые формы деятельности детей

Фронтальные, парные, индивидуальные

Оборудование

1.презентация урока

2. карточки с заданиями

3. тест

Универсальные учебные действия

  • самостоятельный выбор способа действия
  • воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса
  • читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами
  • читать имена сказочных героев, опираясь на картинки
  • вспомнить количественные числительные до 12
  • навык работы в паре
  • решение проблемной задачи
  • анализ и систематизация знаний
  • грамотная устная речь
  • практическое применение информации
  • самопроверка и самооценка
Прикрепленный файл Size
1.mp3 2.53 MB
2.mp3 801.69 KB
3.mp3 1.01 MB
3069_zvetik-.ppt 974 KB
Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt 963 KB
schnuffel-haeschenparty (прикольная песенка про большие ушки).mp3 3.71 MB
конспект урока.docx 33.14 KB
раздаточный материал.docx 339.3 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн