Submitted by Татьяна Алексеевна Морозова on Sat, 27/09/2014 - 14:45
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, педагоги и родители. Мы рады сегодня видеть вас на нашем празднике, празднике английского языка! Наши малыши, учащиеся начальной школы с удовольствием занимаются английским языком и уже добились определённых успехов. Уроки английского языка в начальной школе – это всегда весело, занимательно и интересно. Поэтому и наш праздник мы назвали «English is fun!» Встречайте наших участников и поддерживаем их бурными аплодисментами.
Выступает 1 «А» класс с песней «I’ve got a pet»
Выступает 2 «А» класс с песней «At the Zoo»
Выступает 1 «Б» класс с песней «I’ve got three eyes»
Выступает 2 «Б» класс с песней «ABC»
Ведущий: Ребята, изучение английского языка мы начали с алфавита мы начали с алфавита, давайте ещё раз вспомним английские буквы, а помогут нам в этом ребята из 2 «Б» класса
(Звучат 3 стихотворения по буквам английского алфавита)
Ведущий: Молодцы, ребята! Please sit down and let me see if you know the ABC.А теперь предлагаю немножко поиграть. Приглашаю по(3) участников из каждого класса
Участники делятся на 2 команды и получают по одной букве алфавита. На счёт: One, two, three каждый участник ищет себе пару. Победителей жду призы.
Ведущий: Какие молодцы! Как хорошо вы знаете алфавит! Но я знаю, что на уроках английского языка вы не только выучили английские буквы, но и разучили немало стихотворений. Приглашаю чтецов на сцену.
Читают инсценировки.(A cat went to town to buy a hat.
What?! A cat with a hat?
A hat for a cat?
Whoever saw a cat with a hat?!)
В этом году исполнилось 105 лет со дня рождения замечательнейшей советской детской поэтессы и писательницы, на чьих чудесных стихах в нашей стране выросло не одно поколение детей - Агнии Львовны Барто. Этому знаменательному событию наш лицей посвятил немало мероприятий. Мы тоже постарались и подготовили стихотворения А. Барто в переводе И. Железновой, Д. Руттенберг. А вы, ребята, не просто внимательно слушайте, но и постарайтесь угадать, какие стихи А. Барто звучат по-английски, а тот, кто исполнит их по-русски, получит маленький приз.
Учащиеся читают стихотворения, сидя на коврике в окружении игрушек.
Ведущий: Спасибо, ребята, нам очень понравилось ваше выступление! Ну, а теперь пришла пора поиграть. Приглашаю на сцену по 1 представителю от каждого класса.
Игра называется «Угадай игрушку» Ученик, на ощупь, угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит «I’ve got a cat». Затем показывает игрушку остальным. Достаёт игрушки до тех пор, пока не ошибётся. Кто называет больше игрушек, получает приз.(bear, cat, dog, monkey, goat, insect, rabbit, snake, car, ball)
Ведущий: Ну-ка, ребята, теперь сосчитайте сколько игрушек в каждой коробке. (считают хором)
Отлично, а теперь ещё раз и под музыку!
Песня «One,two,three»
Ведущий: Продолжаем считать и играть. Приглашаем по 1 участнику из каждого класса.
Игра «Лапки» Сейчас нам предстоит перебраться с одного берега на другой, по маленьким камешкам, и поможет нам знание счёта.
Ведущий: Пришла пора заканчивать наш праздник и нам хотелось бы исполнить ещё несколько песен. Первоклассники представят нам песню про яблоки.