Вы не зарегистрированы

Авторизация



Влияние физических упражнений на организм человека

Submitted by Владимир Григорьевич Веденеев on Tue, 07/10/2014 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденеев Владимир Григорьевич
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<div> <p><strong>Информационная характеристика научно-исследовательского проекта</strong></p> <p><strong>1.1</strong><strong> Автор проекта</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич- тренер-преподаватель&nbsp; МОУ ДОД &laquo;Моркинская&nbsp; ДЮСШ&raquo;</p> <p><strong>1.2</strong><strong> Научный руководитель</strong></p> <p>Романов Николай Николаевич-методист МОУ ДОД &laquo;Моркинская&nbsp; ДЮСШ&raquo;</p> <p><strong>1.3</strong><strong> Исполнители</strong></p> <p>МОУ &laquo;Нужключинская&nbsp; средняя (полная) общеобразовательная школа &raquo;</p> <p><strong>1.4</strong><strong> Заказчик проекта</strong></p> <p>МУ &laquo;Отдел по образованию и делам молодежи администрации муниципального образования &laquo;Моркинский муниципальный район&raquo;</p> <p><strong>1.5</strong><strong> База экспериментальной работы</strong></p> <p>МОУ &laquo;Нужключинская&nbsp; средняя (полная) общеобразовательная школа&raquo;</p> <p><strong>1.6</strong><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Срок работы по НИП&nbsp;&nbsp;&nbsp; -&nbsp; 5 </strong>лет</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Краткое описание учителя - заявителя.</strong></p> <p>Веденеев Владимир Григорьевич &ndash; учитель физической культуры МОУ &laquo;Нужключинская средняя(полная) общеобразовательная школа&raquo;, тренер-преподватель МОУ ДОД &laquo;Моркинская ДЮСШ&raquo;. Имеет высшее образование, первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы &ndash; 28 лет.</p> <p>Данную тему считает актуальной.</p> <p><strong>2. Основные идеи исследования</strong></p> <p>Ведущими идеями экспериментального исследования являются:</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Падение интереса к физической культуре и спорту.</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Снижение здоровья и уровня физической подготовленности детей.</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пропаганда&nbsp; здорового образа жизни.</p> </div> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Обоснование значимости исследовательской</strong></p> <p><strong>инициативы</strong></p> <p><strong>3.1</strong><strong> Теоретическая значимость</strong></p> <p>Экспериментальная работа позволит вывить причины снижения интереса к физической культуре и спорту, а также узнать мнения детей об уроках физической культуры</p> <p><strong>3.2</strong><strong> Практическая значимость</strong></p> <p>1.&nbsp;&nbsp; Повышение качества учебно-воспитательного процесса.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Создание условий для сохранения здоровья и развития физических качеств обучающихся.</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Комплектование рекомендаций по сохранению здоровья и развития физических качеств обучающихся</p> <p><strong>3.3</strong><strong> Новизна</strong></p> <p>Новизна заключается в выработке новых методов и приемов в проведении уроков и внеклассных мероприятий, позволяющих максимальным образом сохранить здоровье школьников и создание условий дальнейшего физического развития.</p> <p><strong>3.4</strong><strong> Актуальность</strong></p> <p>Современные дети мало интересуются физической культурой и спортом, и поэтому мало приходит в первый класс здоровых детей. Хотя физическая культура и спорт не является самым главным фактором сохранения здоровья, но была и остается ведущей. Современные дети не знают или мало знают о значении физических нагрузок, и поэтому они не хотят их терпеть вследствие их ненужности. Дети не знают, в чем заключается полезность для организма многих видов спорта, хотя с ними сталкиваются постоянно. Если же они занимаются каким либо видом спорта, то только до тех пор, пока это доставляет удовольствие или не причиняет дискомфорта, а польза от физических упражнений начинается за пределами одних удовольствий. И поэтому основной задачей является доведение до детей и взрослых необходимость занятий физической культурой на практических примерах.</p>
Прикрепленный файлSize
Научно-исследовательский проект. Влияние физической культуры на здоровье.docx95.32 KB