Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Семинар-тренинг для педагогов «Профилактика употребления детьми психоактивных веществ»

Submitted by Анна Андреевна Федько on чт, 09/10/2014 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федько Анна Андреевна
Место работы, должность: 

МАОУДОД Центр детского творчества станицы Выселки

педагог-психолог

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Семинар предполагает повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в первичной профилактике вредных привычек (в том числе и наркозависимости).</p>

Семинар-тренинг для педагогов «Профилактика употребления детьми психоактивных веществ»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в первичной профилактике вредных привычек (в том числе и наркозависимости).

Задачи:

-формирование представления о первичной профилактике;

-развитие умения эффективного взаимодействия с детьми;

-осознание принципов безусловного принятия детей.

Содержание мероприятия

  1. Приветствие.
  2. Выработка правил группы.
  3. Вступительное слово.

-Что такое первичная профилактика, роль УДО в воспитании подрастающего поколения.

-Прямая и непрямая первичная профилактика, адресная и возрастная направленность программ профилактики.

4. Разминка «Ладошки». Участники в парах, приставив ладошки друг к другу, по очереди начинают осуществлять давление друг на друга. Необходимо фиксировать свои ощущения. Обсудить впечатления и ощущения.

5. Игра «Правда и ложь».

В игре принимают участие 3 человека. С закрытыми глазами один из участников должен дойти до цели. «Правда» ведет правильно, «Ложь» путает. Важно, кому поверит участник. Если он 3 раза отказывается от «Правды» - «Ложь» выигрывает. Обсуждение.

6. Мозговой штурм «Что может провоцировать наркозависимость у детей и подростков?»

Фиксация материалов. Обсуждение и анализ.

Примечание. Что может сделать УДО? Какова его роль в первичной профилактике?

7. Упражнение «Снежинки»

Инструкция: «Свернуть лист бумаги пополам, оторвать (отрезать) правый верхний уголок, данное действие повторять, пока возможно. Сравнить то, что получилось с остальными работами».

Обсуждение.

Почему получились разные снежинки, несмотря на то, что объяснялось одинаково? В реальной жизни, когда педагог работает с группой детей, происходит ли нечто подобное? Почему? Что делать в данной ситуации?

8. Упражнение «Наши зависимости»

В группах рассказать о своей зависимости, ответить на вопросы:

-отрицательные моменты, которые возникают у меня в связи со своей личной зависимостью;

-как часто я сталкиваюсь со своей личной зависимостью;

-какие цели я достигаю с помощью своей зависимости;

-что я хочу с ней сделать;

-что может помочь мне в достижении этой цели.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

10. Прощание.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн