Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Величины. Длина

Submitted by Марина Миляева on Sat, 11/10/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миляева М.А.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 9, город Воронеж

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: закрепить представление о величине длина, полученные на предыдущих уроках, способность к измерению с помощью линейки длины отрезка (в том числе и стороны многоугольника).

Задачи:

- образовательная: тренировать автоматизированный навык счёта в пределах 9, способность к решению текстовых задач, в том числе задач на нахождение периметра многоугольника.

- развивающая: развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, память, умение работать по алгоритму.

- воспитательная: воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: в простых и ясных ситуациях ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей; регулировать своё поведение на основе усвоенных норм и правил.

Познавательные УУД: добывать новые знания, задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; решать задачи; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД: выделять, фиксировать и проговаривать последовательность предметного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками; высказывать своё предположение, предлагать свой способ проверки той или иной задачи; работать по инструкции, по предложенному учителем плану; определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные УУД: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками и отвечать на их обращение в ходе общеклассной дискуссии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Используемое оборудование: 

Учебник Л.Г. Петерсон «Математика для 1 класса», презентация к уроку, геометрические фигуры для работы в парах.

Краткое описание: 
<p>Урок по математике в 1 классе</p>
Прикрепленный файл Size
Величины. Длина.ppt 7.35 MB
Урок.doc 83.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн