Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тела. Природные и искусственные

Submitted by Руфина Магзумовна Шалабаева on Fri, 17/10/2014 - 20:26
Данные об авторе
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование понятий «тело, искусственное и природное тело»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник за 3 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Урок познание мира. 45 минут.</p>

Ход урока:

  1. Психологический настрой(1 слайд)
  2. Проверка домашнего задания(2 слайд)

- Что вам было задано на прошлом уроке. Что за опыт?

-Какие результаты у вас получились?

      3. Актуализация опорных ЗУН.(3 слайд)

           - Сейчас я вам раздам тест. Вам нужно ответить на вопросы и из букв составить слово. На тест вам даётся 2 минуты.

       - Какое слово получилось?

       - Что такое природа?

        - Какая бывает природа?

4. Сообщение темы и цели урока.(4,5,6 слайд)

5. Работа по теме. (7 слайд)

Знакомство с понятием «тело».
– В словаре Ожегова дается  такое значение этого слова:

«Тело – организм человека или животного в его внешних и физических формах». Но у этого слова есть и другое значение.
Тела – это все предметы, окружающие нас.

Окружающие нас тела могут быть искусственными и природными, т.е. живые и не живые.(8 слайд)

На доске вы видите рисунки вам их нужно распределить на две группы на искусственные и природные тела.(9,10 слайд)

Итог:

Искусственные                                        природные

Самолет                                                  Цветок  

Дом                                                           дерево

Машина                                                 снежинка

Телефон

Физ.минутка(11 слайд)

Волшебная композиция «Хрустальная грусть».

Опыт (12 слайд)

-У вас на столах по три стакана. Что в первом стакане? (вода).

-Что во 2 стакане? (деревянный брусок).

-Что в третьем стакане? (ответы детей)

-Возьмите пакеты и зажмите их рукой у горлышка. Что вы видите? (пакет надулся). Что в пакете? (выполняю задание вместе с детьми)

Загадка:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (воздух)

Тела бывают жидкие(не имеют формы), газообразные(заполняют всё пространство) и твердые (Имеют форму). Например: пар, вода, лёд. (13 слайд)

-На листочках которые я вам раздам распределить тела по столбикам .(14 слайд)

Брусок,  Воздух,  Пенал,

Чай,  Природный газ,  Вода,

Молоко,  Пар,  Лёд.

6. Закрепление(15 слайд)

- Я называю представителей живой и неживой природы, а вы, если это представитель живой природы - поднимаете руки вверх, а если неживой - сидите ровно.

Дерево, камень, медведь, песок, лягушка, вода, птица, дом, человек, грибы, снег, микробы, волна, бабочка.

7. Работа с книгой.(16 слайд)

С. 61. По очереди будете читать.

-Что вы нового узнали из книги?

8. ИТОГ (17 слайд)

- Что на уроке для вас было самым интересным?

- Что узнали сегодня на уроке?

- С какими основными состояниями тел мы сегодня с вами познакомились?

- Какими свойствами обладают твердые тела? Газообразные? Жидкие?

- Незнакомые жидкости нельзя пить и глотать и даже брать в руки. Это одно из правил разумного поведения.

9. Оценки(18 слайд)

10. Домашнее задание:

– Ребята скажите, а кому захотелось быть лаборантом?

-  Кто из вас желает продолжить исследовательскую работу?

- Вместе с родителями срезать 3 веточки с почками. Одну из них поставить в холодильник, другую в тепло без воды, третью в тепло в воду. Вести наблюдения.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн