Submitted by Светлана Владимировна Головина on Tue, 21/10/2014 - 13:03
I часть.Игра «Живая неделя».
Воспитатель вызывает к доске семь детей и предлагает им взять карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7). Дети под музыку по заданию ведущего выполняют различные движения. По ее окончании они выстраиваются в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке нарисован один круг (понедельник), вторым – у которого на карточке два круга (вторник) и т. д. Проверка осуществляется путем переклички с называнием дней недели.
Игра повторяется 2–3 раза со сменой участников.
II часть. Дидактическая игра «Кто ушел?».
К доске выходят десять детей и строятся в шеренгу. Остальные считают их по порядку, запоминают последовательность построения и закрывают глаза. В это время один из стоящих в шеренге уходит. Дети открывают глаза и определяют, кто ушел и на котором месте стоял ушедший.
Игра повторяется 2–3 раза со сменой детей в шеренге.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "ДЕВОЧКА С КОШКОЙ"
Мультитедиапрезентация
III часть.Логическая игра "Найди фигуру"
Мультимедиапрезентация
IV часть.Игровое упражнение «Собираем игрушки для куклы».
Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришла кукла, и предлагает поиграть с ней. Он ставит на стол 3 кубика и 3 пирамидки и спрашивает: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?»
Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе и спрашивает: «Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки.) Шесть игрушек. Сколько пирамидок? Чего больше: игрушек или пирамидок? Сколько кубиков? Чего меньше: кубиков или игрушек? Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы пирамидок, ее части (показывает). Группа игрушек больше группы кубиков, ее части».
Воспитатель предлагает кукле поиграть с мишкой, а детям поровну разделить между ними игрушки (рассмотреть разные варианты равенства). Правильность выполнения задания проверяется на основе счета.
На: ФЭМП подготовительная группа ДОУ
Очень подробный, интересно разработанный урок с использованием разнообразных форм и методов работы, а также активно используются ТСО.
Батищева
На: ФЭМП подготовительная группа ДОУ
Конспект понравился, возьму на вооружение, т.к. работаю на подготовительной группе.
Сонина Наталья