Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФЭМП подготовительная группа ДОУ

Фото пользователя Светлана Владимировна Головина
Submitted by Светлана Владимировна Головина on Tue, 21/10/2014 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД 

  1. Головина Светлана Владимировна          
  2. МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида»
  3. Заместитель заведующей по ВМР
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель  НОД:

Систематизировать знания детей по элементарным математическим  представлениям.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений.

Система работы в подготовительной к школе группе детского сада»

Библиотека программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под общей редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Сентябрь, занятие № 1

Используемое оборудование: 

Дидактический наглядный материал

Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7),

вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.),

кукольная мебель или макет комнаты,

кукла,

мишка,

3 кубика,

3 пирамидки.

Необходимое техническое оборудование:

компьютер с выходом в Интернет,

мультимедийный проектор,

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>&nbsp;<strong>Программное содержание</strong></p> <ul> <li>Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.</li> <li>Формировать навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы &laquo;Сколько?&raquo;, &laquo;Который по счету?&raquo;, &laquo;На котором месте?&raquo;.</li> <li>Давать представление о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.</li> <li>Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.</li> </ul>

I часть. Игра «Живая неделя».

Воспитатель вызывает к доске семь детей и предлагает им взять карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7). Дети под музыку по заданию ведущего выполняют различные движения. По ее окончании они выстраиваются в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке нарисован один круг (понедельник), вторым – у которого на карточке два круга (вторник) и т. д. Проверка осуществляется путем переклички с называнием дней недели.

Игра повторяется 2–3 раза со сменой участников.

II часть. Дидактическая игра «Кто ушел?».

К доске выходят десять детей и строятся в шеренгу. Остальные считают их по порядку, запоминают последовательность построения и закрывают глаза. В это время один из стоящих в шеренге уходит. Дети открывают глаза и определяют, кто ушел и на котором месте стоял ушедший.

Игра повторяется 2–3 раза со сменой детей в шеренге.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "ДЕВОЧКА С КОШКОЙ"

Мультитедиапрезентация

III часть. Логическая игра "Найди фигуру"

Мультимедиапрезентация

IV часть. Игровое упражнение «Собираем игрушки для куклы».

Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришла кукла, и предлагает поиграть с ней. Он ставит на стол 3 кубика и 3 пирамидки и спрашивает: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?»

Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе и спрашивает: «Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки.) Шесть игрушек. Сколько пирамидок? Чего больше: игрушек или пирамидок? Сколько кубиков? Чего меньше: кубиков или игрушек? Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы пирамидок, ее части (показывает). Группа игрушек больше группы кубиков, ее части».

Воспитатель предлагает кукле поиграть с мишкой, а детям поровну разделить между ними игрушки (рассмотреть разные варианты равенства). Правильность выполнения задания проверяется на основе счета.

Прикрепленный файл Size
ПЛАН НОД.docx 25.59 KB
Логическая игра НАЙДИ ФИГУРУ.pps 757.5 KB
Физминутка девочка с кошкой.ppt 549.5 KB
Дорожка 13 13~1.mp3 1.54 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Александровна Батищева

На: ФЭМП подготовительная группа ДОУ


Очень подробный, интересно разработанный урок с использованием разнообразных форм и методов работы, а также активно используются ТСО.

Батищева




Фото пользователя Наталья Юрьевна Сонина

На: ФЭМП подготовительная группа ДОУ


Конспект понравился, возьму на вооружение, т.к. работаю на подготовительной группе.

Сонина Наталья



"КолобОК" - Сообщество педагогов дошкольников Камчатского края

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн