Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка урока на тему: «Means of Communication: Telephone»

Submitted by Майя Лукинична Владимирова on Tue, 21/10/2014 - 14:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова М.Л.
Место работы, должность: 

МБОУ "Алдиаровская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие навыков монологической речи о достоинствах и недостатках

разговора по телефону.

Совершенствование  навыков аудирования.

Активизация  навыков  чтения.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

«EnjoyEnglish»  М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой

Используемая методическая литература: 
  1. Поурочные планы по английскому языку.(Дзюина Н.А. Москва: Глобус,  2009).
  2. Примерная  программа основного общего образования по английскому языку 2004 года.
  3. Авторская рабочая программа курса  английского языка  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК.
Используемое оборудование: 

Компьютер, медиа проектор

Используемые ЦОР: 

Аудиодиск, презентация к уроку с заданиями и ключами для самопроверки

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">&nbsp; &nbsp; Данная методическая&nbsp; разработка урока &laquo;MeansOfCommunication: Telephone&raquo; представляет собой конспект урока раздела TheWorldTeenagers&rsquo; Competition, посвященный проблеме использования телефона как наиболее популярного средства коммуникации. Данная разработка может быть предложена учителям, работающим в 7 классе по УМК &laquo;EnjoyEnglish&raquo;&nbsp; М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и планируемых результатов освоения основной&nbsp; образовательной&nbsp; программы среднего общего образования.</p> <p>&nbsp;</p>

       Урок  нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят  коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды деятельности как говорение, чтение, аудирование, их чередование рационально. Урок  оснащен необходимым наглядным материалом. Активно используется компьютер в качестве ТСО. Поэтапное выполнение заданий, а именно: warm-up activity, беседа с учителем  , прослушивание  текста вызывает интерес к теме  и подводит учащихся к основной части урока, где создаётся  главная проблемная ситуация урока.

 Создание проблемных ситуаций начинается  еще на организационном этапе:

- предположите, о чем сегодня на уроке пойдет речь, т.е. не учитель озвучивает тему урока – ее должны сформулировать сами учащиеся, используя подсказки учителя.

Привлечение игровых форм работы и создание проблемных ситуаций не только способствуют активизации материала, но и положительно сказываются на повышении мотивации обучения.

Прикрепленный файл Size
metod razrab.docx 28.96 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн