Методическая разработка урока на тему: «Means of Communication: Telephone»
Submitted by Майя Лукинична Владимирова on Tue, 21/10/2014 - 14:01
Урок нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды деятельности как говорение, чтение, аудирование, их чередование рационально. Урок оснащен необходимым наглядным материалом. Активно используется компьютер в качестве ТСО. Поэтапное выполнение заданий, а именно: warm-up activity, беседа с учителем , прослушивание текста вызывает интерес к теме и подводит учащихся к основной части урока, где создаётся главная проблемная ситуация урока.
Создание проблемных ситуаций начинается еще на организационном этапе:
- предположите, о чем сегодня на уроке пойдет речь, т.е. не учитель озвучивает тему урока – ее должны сформулировать сами учащиеся, используя подсказки учителя.
Привлечение игровых форм работы и создание проблемных ситуаций не только способствуют активизации материала, но и положительно сказываются на повышении мотивации обучения.