Вы не зарегистрированы

Авторизация



Народное творчество на уроках физики

Submitted by Зульфия Шагитовна Гаязова on Wed, 29/10/2014 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаязова Зульфия Шагитовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №27 с татарским языком обучения" Вахитовского района г. Казани, учитель физики
 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Одна из лучших традиций отечественной педагогики и школы &ndash; сочетание образования и воспитания в едином процессе обучения. Более того, как правило, главной задачей учебного заведения считалось воспитание. Почему сегодня так остро стоит вопрос о воспитательном значении урока вообще и физики в частности? Увлекшись целью дать ребятам те или иные знания, подготовить их к будущей профессии, мы упустили момент развала, распада общечеловеческих ценностей. Ведь не секрет, что многие, оканчивающие сейчас среднюю школу ребята, не имеют крепкого духовного &ldquo;стержня&rdquo;, смутно представляют себе истинную ценность жизни. XXI век диктует новые подходы к образованию, на первый план выходят личностно-ориентированные технологии. В центре такого образования &ndash; личность ребенка с ее саморазвитием, самопознанием, самореализацией, самовоспитанием. И здесь на помощь учителю физики приходит литература, музыка, искусство. Я полностью согласна с утверждением Достоевского, что &ldquo;Красота спасет мир&rdquo;. На уроке физики все должно быть красиво, созвучно, интересно, только тогда будет интересно и учителю и ученику.</p>
Прикрепленный файлSize
Народное творчество на уроках физики.doc45 KB