Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок английского языка в 4 классе

Submitted by Татьяна Ивановна Соболина on Fri, 07/11/2014 - 07:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ Критовская СОШ

учитель английского языка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Материал содержит презентацию урока, технологическую карту, раздаточный материал</p>
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК», 4-Й КЛАСС. АВТОР: БИБОЛЕТОВА М.З. Работа выполнена учителем английского языка МБОУ Критовская СОШ, Соболиной Т.И. Тема: «Помощь по дому» Тема «Помощь по дому» Цель Виды речевой деятельности: Учебный аспект: развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного; совершенствование навыков монологической речи по теме: «Как я помогаю по дому»; повторение форм настоящего и прошедшего времени глаголов; совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи; совершенствование навыка использования в речи времени Present и Past Simple, а также временных наречий : yesterday, every day, always, every week, often; развитие произносительных и речевых навыков (монологическая формы общения); активизация употребления лексики по теме «Как я помогаю по дому». Познавательный аспект: знакомство с детской культурой англоязычных стран (Песня “Head and Shoulders …”); систематизация знаний об основных видах работ по дому. Развивающий аспект: развитие памяти, внимания; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие способности выделять главное; развитие способностей к переключению внимания в различных видах деятельности; развитие самостоятельности; развитие способностей к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания. Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим; воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому; учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей. чтение, говорение. Планируемый результат Предметные умения УУД 1. систематизировать и закрепить умение работать в группе; 2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации; 3. 3. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Past Simple; 4. 4. повторить выражения помощи по дому 5. 5. строить устное высказывание (с опорой на образец); 6. работать над проектом, используя известный лексический и грамматический материал Личностные: –совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; – формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим; –осознание ответственности за выполняемую работу; – развитие творческого отношения к учебной деятельности; - действие смыслообразования Регулятивные: – целеполагание и планирование путей достижения целей; – осуществление самостоятельного контроля своего времени; – принятие решений в проблемной ситуации; – развитие навыков самооценки; - действие по аналогии; - волевая саморегуляция; - прогнозирование; - оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Познавательные: – обобщение информации при осуществлении речевой деятельности; - использование речевого образца для построения собственного высказывания; - работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения; - логически корректное оформление высказывания; - умение структурировать знания Коммуникативные: –сотрудничество со сверстниками; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; – работа в группе; – осуществление взаимоконтроля и взаимооценку; – соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения; -аргументированное изложение своего мнения Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Технологии Ресурсы Технология Музыка Физкультура – групповая – фронтальная - индивидуальная - дифференцированные задания Личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ здоровье сберегающие технологии - зарядка Метод: коммуникативный – компоненты УМК – мультимедийная презентация - раздаточный материал Урок общеметодологической направленности. Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Формируемые УУД Средства обучения Организационно-мотивационный (погружение в проект) Мотивирование к учебной деятельности. Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы Просит посмотреть на картинки и догадаться о теме урока. Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения о теме урока. Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Слайд 1 Слайд 2 Актуализация знаний Построение учебной задачи Создание ориентировки в учебном материале Отработка произносительных навыков чтения с полным пониманием текста. Учитель предлагает прочитать письмо и объяснить, как нужно будет поработать над решением проблемы. Учащиеся читают письмо по одному предложению с переводом. Далее высказываются о способах решения проблемы. Комментируют почему. Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: использование речевого образца для построения собственного высказывания. Регулятивные: коррекция; прогнозирование. Коммуникативные: аргументированное изложение своего мнения. Слайд 3 Операционно-исполнительский (подготовка к деятельности над проектом) Закрепление. Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя по эталону. Учитель раздает учащимся цветы с глаголами в настоящем и прошедшем времени и предлагает соединить соответствующие лепестки Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону. Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону с прослушиванием Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логически корректное оформление высказывания. Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Зарядка IV этап Включение изученного в систему знаний Учитель предлагает разделить на группы по цвету цветов полученных учащимися Консультирует и помогает Затем выслушивает выступление каждой группы. Учитель подводит учащихся к формулированию вывода. Каждая группа учеников получает необходимый материал для выполнения проекта. Обсуждение в группе, работа над проектом. Каждая группа выступает со своей работой. Регулятивные: целеполагание и планирование путей достижения целей; осуществление самостоятельного контроля своего времени; принятие решений в проблемной ситуации. Познавательные: умение структурировать знания; логически корректное оформление высказывания. Личностные: совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; осознание ответственности за выполняемую работу; развитие творческого отношения к учебной деятельности. Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; работа в группе; осуществление взаимоконтроля и взаимооценку; соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения. Слайд 7 Рефлексивно-оценочный Рефлексия учебной деятельности на уроке. Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Подводит итоги, выставляет оценки. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт В конце предлагается выбрать веселый или грустный смайлик в зависимости от настроения послеурока. Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему. Осуществляют самооценку. Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Слайд 8 Circle the answer: 1. The lesson was interesting / boring. 2. I worked hard / not too hard. 3. I took an active / a passive part in the lesson. 4. I understood everything / some material / nothing. 5. I was in a good / bad mood during the lesson. Домашнее задание Предъявляет домашнее задание на трех уровнях Слайд 9 Заключительный этап Благодарит за работу, прощается Встают, прощаются Слайд 10
Прикрепленный файл Size
helping.rar 4.77 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн