Данные об авторе
Автор(ы):
Трибун Елена Ивановна
Место работы, должность:
МОУСОШ №32
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Обобщить знания учащихся о зимующих птицах нашего края,раскрыть причинно-следственные связи между живой и неживой природе зимой; дать представление о том, как зимуют звери в дальневосточной тайге,развивать умение логически выражать свои мысли, воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Мы и окружающий мир" Н. Я. Дмитриев.
Используемая методическая литература:
"Я иду на урок. Природоведение".
Журнал "Начальная школа".
Используемое оборудование:
Грамзапись. П. И. Чайковский "Времена года"
Фильм "Жизнь животных зимой".
Используемые ЦОР:
Используются ЦОРы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, Окружающий мир, 3 класс, Слайды презентаций №№ 9, 10
Краткое описание:
Урок предназначен для обобщения и систематизации знаний о жизни птиц и зверей в дальневосточном лесу.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Сейчас, не покидая нашего класса, мы отправимся в зимний лес, на лесную полянку. Но сначала выслушаем сообщения наших синоптиков. Пожалуйста, сделайте прогноз погоды на сегодняшний день (Сегодня…. декабря, … день недели, утром было (облачно, пасмурно, ясно), температура воздуха … градусов, ветер (безветренно), осадки – есть (нет), в виде дождя (снега).
Полная версия урока находится в прикреплённом файле Предмет .doc