Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок -КВН по литературному чтению"Мир волшебных звуков"

Submitted by Ольга Евгеньевна Шуваева on пн, 17/11/2014 - 23:16

Цели: обобщить знания учащихся по данному разделу ; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать память , речь учащихся, умение работать в группах; прививать любовь к поэзии.

Оборудование: презентация к уроку, проектор, компьютер, экран .

Ход урока

1Организационный момент.

Все учащиеся класса делятся на группы- команды .Выбираются члены жюри.

2.Целевая установка. -Сегодня на уроке нам необходимо обобщить и повторить изученное по разделу «Мир волшебных звуков».Для этого проведем несколько конкурсов.

3.КВН С использованием компьютерной презентации

1-й конкурс «Подскажи словечко». -Бывает так : услышишь где-нибудь слово или предложение, а в мыслях уже мелькает знакомая песня или стихотворение .Вам необходимо продолжить стихотворение по нескольким словам:

1) «Буря мглою небо кроет…»

2) «Сквозь волнистые туманы…»

3) «Желаю вам цвести ,расти…»

4) «Ночевала тучка золотая …»

5) «Мороз и солнце ; день чудесный!..»

6) «Плыли по небу тучки…»

7) «У лукоморья дуб зеленый…»

8) «Задремали звезды золотые…»

9) «Подруга дней моих суровых…»

2-й конкурс «Назови поэта» Представители каждой команды по очереди называют фамилии поэтов , произведения которых читали в данном разделе.

3-й конкурс «Настроение» -Вспомните изученные в разделе стихотворения. Какое настроение вызывает каждое из них.?

4-й конкурс «Художники». В этом конкурсе используются рисунки учащихся.Каждой команде предлагается по 3 рисунка .Участники определяют, к какому стихотворению нарисована та или иная к иллюстрация

5-й конкурс «Чтецы». Каждая команда выдвигает от себя представителя , который должен выразительно прочитать стихотворение (на свой выбор).

4.Подведение итогов урока Объявляется победитель всей игры. -Что такое стихотворение? -В чем отличие стихотворения от стиха? -Что интересного вы запомнили о творчестве поэтов?

Награждение победителей


»  Tags for document: