ТЕМА: Трудные случаи орфографии. Правописание н и нн в словах разных частей речи.
Цели: закреплять навык правописания Н и НН в различных частях речи;
• способствовать развитию образного и логического мышления;
• развивать орфографическую зоркость, образное мышление.
Ход урока:
1. Орг.момент.
2. Проверка д/з (Слайд 3)
3. Орфографическая разминка.
1) Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь. 2) На отложенное дело снег падает. 3) Раззолочена, да подмочена. 4) Лучше ученый, чем золоченый. 5) Недоученный хуже не¬ученого. 6) Заработанный ломоть лучше краденого каравая.
4. Работа с таблицами. (Слайд 4-9)
1) Н и НН в прилагательных, образованных от существительных;
2) Н и НН в полных причастиях и отглагольных прилагательных;
3) Исключения;
4) Н и НН в кратких причастиях, кратких прилагательных и наречиях;
5) Н и НН в существительных.
5. Работа с текстом.