Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование модели режима «Каникулы» для снятия психоэмоционального напряжения для детей дошкольного возраста

Фото пользователя Наталья Сергеевна Шаяхметова
Submitted by Наталья Сергеевна Шаяхметова on чт, 04/12/2014 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаяхметова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Сказка" г. Балаково, Саратовская обл.

Инструктор по физической культуре

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель:

-Организовать продуманный активный отдых детей.

-Снизить учебную нагрузку детей.

- Профилактика психоэмоционального напряжения детей.

Краткое описание: 
<p><strong>Возраст детей: 5-6 лет</strong></p> <p><strong>Аннотация:</strong>&nbsp;Для снятия психоэмоционального напряжения детей время от времени следует использовать модель режима &laquo;Каникулы&raquo;. Необходимость использования этой модели определяется психологом, инструктором по ФЗК, старшим воспитателем, заместителем заведующей по ВОР, медицинскими работниками дошкольного учреждения на основании изучения утомляемости детей.</p> <div style="margin: 0px 0px 10px 15px; padding: 0px; list-style: none; line-height: 13px; font-family: 'Trebuchet MS', Helvetica, Jamrul, sans-serif; float: right;">&nbsp;</div>

Место проведения с учетом режима дня и погодных условий: групповые помещения, спортивный участок, музыкальный зал или спортзал в плохую погоду, территория сада.

Задачи:

 — Защита, улучшение состояния здоровья детей, укрепление организма детей.

- Закрепить навыки личной гигиены.

- Закрепить и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

- Сформировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

- Создать дружественную атмосферу и веселое настроение.

- Поощрять детей.

Понедельник

Здравствуй лето.

7.05 детей встречает Лето Красное (персонаж). Оно пришло в детский сад, чтобы посмотреть все ли ребята пришли в сад в головных уборах.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Лето Красное. Под музыку все дети вместе с Летом делаю зарядку.

8.25 Лето вместе с детьми выполняет гигиенические процедуры.

8.35 завтрак

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о правилах поведения на солнце, одежде и питании в жаркий период.

10.00 — 10.35 свободная игровая деятельность

10.35-11.20 все дети выстраиваются на территории детского сада. Спортивное развлечение с эстафетами, подвижными играми, загадками и стихами круговым методом по территории детского сада.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Лету о правилах поведения за столом.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Летом и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Лето.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Лето. Рассказ детям о летней природе. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Лето ужином.

17.00 Лето прощается с детьми и напоминает об одежде в летнее время.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой

Вторник

День здоровья.

7.05 детей встречает Королева здоровья (персонаж), что проверить культурно-гигиенические навыки ребят.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Королева здоровья.

Под музыку все дети вместе с Королевой здоровья делаю зарядку.

8.25 Королева здоровья вместе с детьми выполняет гигиенические процедуры, проверяет навыки ребят.

8.35 завтрак

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о здоровом образе жизни, правильном питании, о профилактике простудных заболеваний

10.00 — 10.35 свободная игровая деятельность.

10.35-11.20 все дети выстраиваются на территории детского сада в ожидании Королевы здоровья. Спортивное развлечение с эстафетами, подвижными играми, загадками и стихами.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Королеве здоровья о том, что фрукты и овощи нужно мыть перед едой.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Королевой и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, хождение по массажным коврикам в трусах и майках (помещение проветренное), уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Королевой.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Королевой. Рассказ детям о закаливании. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Королеву ужином.

17.00 Королева прощается с детьми и напоминает о здоровом образе жизни.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой

Среда.

Путешествие в страну веселых мячей

7.05 детей встречает Лисёнок-футболист (персонаж), что бы посмотреть какие спортивные ребята в нашем саду.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Лисенок-футболист.

Под музыку все дети вместе с Лисенком делаю зарядку с мячами.

8.25 чтобы у нас были силы для игр и тренировок, надо хорошо и правильно питаться. Сервируем столы и выполняем гигиенические процедуры.

8.35 завтрак.

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о правильном питании спортсмена, рассказ об истории мяча, демонстрация разновидностей мяча.

10.00 — 10.35 свободная игровая деятельность.

10.35-11.20 все дети выходят на территорию детского сада, где их ждёт Лисёнок-футболист. Спортивное развлечение с мячами (эстафетами и загадками). Лисёнок задаёт вопросы об истории мяча.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Лисёнку о пользе продуктов.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Лисёнком и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, дети вместе с Лисёнком выполняют упражнения для правильной осанки, уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Лисенком.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Лисенком. Рассказ детям о видах спорта с мячами. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Лисёнка ужином.

17.00 Лисёнок прощается с детьми и напоминает о здоровом образе жизни.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой


»  Tags for document: