Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по учебнику М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Т.А.Тростенцова, Москва, "Просвещение , 2013 год

Submitted by Наталья Павловна Оксень on Fri, 05/12/2014 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оксень Наталья Павловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №24, учитель
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также программы по русскому языку для основной школы 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа содержит: -отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий в области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса и развития речи русского литературного языка, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся, сведения об основных нормах русского литературного языка; -сведения о графике, орфографии, орфоэпии, пунктуации, перечень видов орфограмм и пунктуации, изучаемых в 6 классе. Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей: -воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к русскому языку как ценности отечественной культуры; -развитие у учащихся теоретического мышления и креативных способностей; -овладение умениями прочных орфографических и пунктуационных навыков; овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, обучение школьников умению связно излагать свои мысли, грамотного использовать русский литературный язык при создании собственных устных и письменных высказываний. Ученик должен знать и уметь: -по орфографии находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; писать слова с непроверяемыми орфограммами; -по пунктуации находить в предложениях места для постановки знаков препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами, -по развитию связной речи определять тему и основную мысль текста, его стиль. Составлять сложный план текста. Подробно и сжато излагать тексты разных типов (повествования, описания, рассуждения). Писать сочинения повествовательного характера, описание интерьера, пейзажи, рассказы о случаях из жизни, а также по жанровой картине. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста. Учебно-методический комплекс: -учебник « Русский язык. 6 класс». Авторы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. Москва, « Просвещение», 2013год. Распределение по четвертям: Год -34 учебных недели (170 часов), (5 часов в неделю). 1 четверть -8 учебных недель (40 часов) 2 четверть -7,3 учебных недель (38 часов) 3 четверть -10 учебных недель (50 часов) 4 четверть -8,2 учебных недель (42 часа) Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 34 учебных недели (170 часов) 1 четверть 8 учебных недели (40 часов) № № урока по теме Тема урока Примечание Дата 1 1 Контрольная работа по проверке остаточных знаний. 2 1 Язык. Речь. Общение. Русский язык – один из развитых языков мира. Духовность, нравственность, язык. 3 2 Язык. Речь. Общение. Духовность, нравственность, язык. 4 3 Ситуация общения. 5 1 Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. 6,7 2,3 Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. 8,9 4,5 Части речи. 10,11 6,7 Орфограммы в окончаниях слов. 12,13 8,9 Р.Р.Сочинение - описание «Интересная встреча» по упр.38. Составление плана, подбор ключевых слов. 14 10 Словосочетание. Работа над ошибками 15 11 Простое предложение. Знаки препинания. 16 12 Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. 17 13 Прямая речь. Диалог. 18 14 Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе». 19 1 Текст. Текст, его особенности. Работа над ошибками. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. Работа над ошибками 20 2 Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. 21 3 Ключевые слова. Основные признаки текста. 22 4 Текст и стили речи. Официально – деловой стиль речи. 23 1 Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 24,25 2,3 Р.Р.Собирание материалов к сочинению. Сочинение-описание по картине А. М. Герасимова «После дождя» по упр.104. Составление плана, подбор ключевых слов. 26 4 Общеупотребительные слова. Работа над ошибками 27 5 Профессионализмы. 28 6 Диалектизмы. 29,30 7,8 Р.Р.Сжатое изложение по упр.119 Составление плана, подбор ключевых слов. 31 9 Исконно русские и заимствованные слова. Работа над ошибками 32 10 Новые слова. (Неологизмы.) 33 11 Устаревшие слова. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 34 12 Словари. Повторение. Контрольные вопросы и задания. Вопросы стр.79 35 13 Фразеологизмы. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 36 14 Источники фразеологизмов. . Повторение. Контрольные вопросы и задания. Вопросы стр. 86 37 15 Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология» 38 16 Работа над ошибками. Работа над ошибками 39 17 «Формирование самостоятельной компетенции учащихся на уроках русского языка в 6-ом классе». Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 40 18 Итоговый урок за 1 четверть. 2 четверть 7,3 учебных недели (38 часов) 41 1 Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфемика и словообразование. 42,43 2,3 Основные способы образования слов в русском языке. 44 4 Этимология слов. 45,46 5,6 Р.Р. Описание помещения. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение – описание «Кабинет русского языка» по упр.183. Составление плана, подбор ключевых слов 47 7 Буквы А и О в корне –кас- - -кос-. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 48 8 Буквы А и О в корне –гар- - гор-. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 49 9 Буквы А и О в корне -зар- - зор-. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 50 10 Буквы Ы и И после приставок. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 51 11 Гласные в приставках пре- и при-. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 52 12 Соединительные О и Е в сложных словах. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 53 13 Сложносокращённые слова. 54,55 14,15 Морфемный и словообразовательный разбор слова. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 56 16 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 57 17 Контрольная работа по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфемика и словообразование». 58 18 Работа над ошибками. 59 1 Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. Работа над ошибками 60 2 Разносклоняемые имена существительные. 61 3 Буква Е в суффиксе –ен- существительных на –мя. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 62 4 Несклоняемые имена существительные. 63 5 Род несклоняемых имён существительных. 64 6 Имена существительные общего рода. 65,66 7,8 Морфологический разбор имени существительного. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 67,68 9,10 Р.Р. Сочинение-повествование «Первое знакомство» по упр. 284. Составление плана, подбор ключевых слов 69 11 Не с существительными. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 70 12 Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-). 71 13 Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. 72 14 Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. 73,74 15,16 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 75 17 Контрольная работа по теме «Имя существительное» по итогам первого полугодия. 76 18 Работа над ошибками. Работа над ошибками 77 19 «Формирование самостоятельной компетенции учащихся на уроках русского языка в 6-ом классе». Работа с таблицами по контролю за самообразованием 78 20 Резерв. 3 четверть 10 учебных недель (50 часов) 79,80 1,2 Морфология. Орфография. Культура речи. Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. 81,82 3,4 Р.Р.Описание природы. Сочинение-описание «Вид из моего окна» по упр.342. Составление плана, подбор ключевых слов 83,84 5,6 Степени сравнения имён прилагательных. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 85 7 Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. 86 8 Относительные прилагательные. 87,88 9,10 Р.Р. Выборочное изложение на основе повести А.С.Пушкина «Дубровский» по упр.347. Составление плана, подбор ключевых слов 89 11 Притяжательные прилагательные. 90 12 Морфологический разбор имени прилагательного. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 91 13 Не с прилагательными. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 92 14 Буквы О и Е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 93 15 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 94 16 Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 95 17 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 96 18 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 97 19 Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». 98 1 Имя числительное. Имя числительное как часть речи. Работа над ошибками. Работа над ошибками 99 2 Простые и составные числительные. 100 3 Мягкий знак на конце и в середине числительных. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 101 4 Порядковые числительные. 102 5 Разряды количественных числительных. 103 6 Числительные, обозначающие целые числа. 104 7 Дробные числительные. 105 8 Собирательные числительные. 106 9 Морфологический разбор имени числительного. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 107 10 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 108 11 Р.Р. Устное выступление на тему «Берегите природу» по упр.432 Составление плана, подбор ключевых слов 109 12 Контрольная работа по теме «Имя числительное». 110 1 Местоимение. Местоимение как часть речи. Работа над ошибками. Работа над ошибками 111 2 Личные местоимения. 112 3 Возвратное местоимение. 113, 114 4,5 Р.Р. Сочинение-повествование на тему «Как я однажды помогал маме» по упр.448. Составление плана, подбор ключевых слов 115 6 Вопросительные и относительные местоимения. 116 7 Неопределённые местоимения. 117 8 Отрицательные местоимения. 118 9 Притяжательные местоимения. 119 10 Р.Р. Рассуждение. 120 11 Указательные местоимения. 121 12 Определительные местоимения. 122 13 Контрольная работа по итогам 3 четверти. 123 14 Работа над ошибками. Работа над ошибками 124 15 «Формирование самостоятельной компетенции учащихся на уроках русского языка в 6-ом классе». Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 125 – 128 16,17,18,19 Резерв. 4 четверть 8,2 учебных недель (42 часов) 129, 130 20,21 Р.Р. Сочинение-повествование «Подслушанный разговор» по упр.494. Составление плана, подбор ключевых слов 131 22 Местоимения и другие части речи. 132 23 Морфологический разбор местоимения. 133 24 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 134 25 Контрольная работа по теме «Местоимение». 135, 136 1,2 Глагол. Повторение изученного в 5 классе. Работа над ошибками. Работа над ошибками 137 3 Р.Р. Сочинение-рассказ на тему «Стёпа дрова колет» по упр.517. Составление плана, подбор ключевых слов 138 4 Разноспрягаемые глаголы. 139 5 Глаголы переходные и непереходные. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 140 6 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 141, 142 7,8 Р.Р. Сжатое изложение по упр.542 Составление плана, подбор ключевых слов 143 9 Условное наклонение. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 144, 145 10,11 Р.Р. Сочинение-рассуждение «Если бы я …» по упр.547. Составление плана, подбор ключевых слов 146 12 Повелительное наклонение. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 147 13 Употребление наклонений. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 148 14 Безличные глаголы. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 149 15 Морфологический разбор глагола. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 150 16 Р.Р. Рассказ на основе услышанного по упр.578 Составление плана, подбор ключевых слов 151 17 Правописание гласных в суффиксах глаголов. Индивидуальная таблица по развитию самоконтроля учащ. 152, 153 18,19 Повторение. Контрольные вопросы и задания. Контрольные вопросы и задания. 154 20 Контрольная работа по теме «Глагол». 155 21 Работа над ошибками. Работа над ошибками 156 1 Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Разделы науки о языке. 157, 158 2,3 Орфография. 159 4 Пунктуация. 160, 161 5,6 Лексика и фразеология. 162, 163 7,8 Словообразование. 164, 165 9,10 Морфология. 166 11 Синтаксис. 167 12 Контрольная работа по итогам года. 168 13 Работа над ошибками. Работа над ошибками 169 14 «Формирование самостоятельной компетенции учащихся на уроках русского языка в 6-ом классе». Рекомендации на лето. Работа с таблицами по контролю за самообразованием 170 15 Резерв. Итого: 170 часов Р.Р.:26 часов К.Р.:10 часов Резерв:7 часов Распределение по четвертям: Год -34 учебных недели (170 часов), (5 часов в неделю). 1 четверть -8 учебных недель (40 часов) 2 четверть -7,3 учебных недель (38 часов) 3 четверть -10 учебных недель (50 часов) 4 четверть -8,2 учебных недель (42 часов)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн