Тип проекта: ролево-игровой, творческий, долгосрочный (декабрь-февраль)
Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков коммуникации, культуры общения.
Задачи:
Познакомить детей с правилами поведения, ведения разговора.
Формировать желание детей активно искать интересующую информацию самостоятельно или с помощью родителей.
Воспитывать эмоционально-нравственные качества детей посредством развития речи и ознакомления с художественной литературой
Формировать дружеские привязанности к товарищам и взрослым, умение правильно строить все виды деятельности.
Воспитывать уважение, терпимость, стремление прийти на помощь.
Вопросы:
Основополагающий: «Как различить добро от зла?»
Проблемные:
«Зачем нужно вежливое слово?»,
«Почему мы ссоримся?»
«Как научиться уважать чувства товарища?»
«Как научиться вовремя прийти на помощь?»
«Зачем человеку общение?»
Учебные:
«Чему учит сказка?»,
«Как сказать доброе слово?»
«Чем я могу помочь товарищу?»
«Как правильно преподнести подарок?»
Необходимое оборудование: волшебный сундучок, плакаты, сюжетные картинки, настольно-печатные игры, магнитофон, средства для рисования.
Аннотация. Современный ребенок – житель века высоких технологий. Это накладывает отпечаток на интеллектуальную область развития детей, отмечается их информированность, любознательность, более высокая ориентировка в современной технике и жизни взрослых.
Но, несомненным остается тот факт, что социально-личностная, поведенческая, нравственная сторона жизни дошкольника претерпевают негативные, а иногда и разрушающие изменения. Создаются проблемы в общении и взаимодействии детей со сверстниками, проблемы социально-психологического характера (уход в мир компьютерных игр, замкнутость, проявление агрессии, гиперактивность или пассивность в поведении)
Данный проект направлен на установление благоприятного психологического фона в группе детского сада, на создание ценностных ориентиров каждого ребенка, на вовлечение и активную помощь родителей в решении данной проблемы, приобщение к истокам народной культуры.
Размещено Fri, 05/12/2014 - 17:49 пользователем Екатерина Евгеньевна Воскресенская.
Самым важным в начале введения проекта было создать проблемную ситуацию и довести ее до воспитанников так, чтобы они заинтересовались данным вопросом, почувствовали его важность и значимость. Игровая деятельность, наглядные пособия, эмоциональное обсуждение вопроса помогли создать атмосферу доверия и способствовали достижению поставленных задач.
На: Учебный проект для детского сада "Что такое хорошо и что так
Спасибо! Тема очень интересна!
На: Учебный проект для детского сада "Что такое хорошо и что так
Очень важная тема проекта, продолжайте над ней работать!
На: Учебный проект для детского сада "Что такое хорошо и что так
Спасибо за оценку моей работы! Еще много планов и идей по введению новых проектов в практику! )
На: Учебный проект для детского сада "Что такое хорошо и что так
Самым важным в начале введения проекта было создать проблемную ситуацию и довести ее до воспитанников так, чтобы они заинтересовались данным вопросом, почувствовали его важность и значимость. Игровая деятельность, наглядные пособия, эмоциональное обсуждение вопроса помогли создать атмосферу доверия и способствовали достижению поставленных задач.
На: Учебный проект для детского сада "Что такое хорошо и что так
Очень интересный проект! Хорошая идея победить плохое поведение.