Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
Содержание метода (основные характеристики, описание)
Период использования данного метода в педагогической деятельности
С по
Причины выбора данного метода
1.
2.
3.
4.
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
Положительные стороны данного метода
Недостатки данного метода
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1.
2.
3. .
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
1. Конспект урока по теме: >>>
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ) (нужное подчеркнуть, и анализ прикрепить к карточке)