Вы не зарегистрированы

Авторизация



III Интернет-конференция. Перспективные направления развития ИКТ в образовании

III Интернет-конференция

"Перспективные направления развития ИКТ в образовании"



 

Цели: обмен опытом в области преподавания информатики, внедрения дистанционных образовательных технологий в практику преподавания, использования информационных технологий в образовании, информационной безопасности, становления единой информационной среды образовательных учреждений и практического использования информационно-коммуникационных технологий в современной школе.





 

Участие в конференции:

Участниками конференции могут стать как граждане России, так и граждане других стран, работающие в системе образования и публикующие  материалы на русском языке.

Материалы могут быть представлены как индивидуальным заявителем, так и группой авторов (не более 3 человек).

Форма участия - заочная.





 

Основные даты Конференции:

  • Регистрация, публикация и комментирование статей: 27.03.2017 - 21.05.2017
  • Проверка организаторами: 22.05.2017 - 29.05.2017
  • Рассылка сертификатов: 30.05.2017 - 04.06.2017





 

Регистрация:

Участнику конференции необходимо быть зарегистрированным в Открытом классе.

Участники конференции самостоятельно регистрируются в таблице самозаписи.





 

Условия участия в Конференции:

  • Участник публикует материалы по теме конференции (как опубликовать  статью смотрите в разделе Регламент представления работы)
  • Участник знакомится с материалами коллег, оставляет содержательные комментарии к трем любым статьям конференции.
  • К статье участника также должно быть дано не менее трех комментариев (комментировать статьи могут как участники конференции, так и члены педагогического сообщества портала Открытый класс) 
  • Уникальность работы составляет не менее 35%.





 

Регламент представления работы:

  • Участник регистрируется на сайте Открытый класс.
  • Присоединяется к сообществу “II Интернет-конференция. Перспективные направления развития ИКТ в образовании ”.
  • Участник самостоятельно регистрируется в таблице самозаписи (все поля обязательны для заполнения).
  • Участник создает wiki-страницу. Название страницы - тема статьи.
  • Страницу прикрепляет к сообществу “II Интернет-конференция. Перспективные направления развития ИКТ в образовании ”. Объем статьи не должен превышать 5 000 символов, не более 5-ти рисунков и 3-х таблиц.
  • Ссылку на статью (wiki-страницу) размещает в таблице самозаписи.
  • Ссылки на свои комментарии к статьям коллег размещает в таблице самозаписи.


Перед отправкой статью рекомендуем проверить на уникальность и плагиат. Проверить свою работу можно самостоятельно на бесплатных антиплагиатных сервисах http://content-watch.ru/text/ или http://text.ru/. Если уникальность работы составит менее 35%, то такой материал не пройдет отбор на публикацию.

 

Сертификаты участникам конференции будут выданы при выполнении всех перечисленных пунктов раздела “Условия участия”.

Сертификаты высылаются в электронном виде на указанный при регистрации адрес электронной почты.





 

Ваши вопросы вы можете задавать на форуме.





 

Таблица самозаписи

Таблица самозаписи 2



 

Полезные ссылки:

Как работать с Wiki-станицей

Как сделать гирерссылку

Как добавить в текст изображение

 

 

Архив.

Конференция 2016 г.

Таблица самозаписи,     Таблица самозаписи 2

Конференция 2015 г.

 Таблица самозаписи,  Таблица самозаписи 2


Прикрепленный файлРазмер
Приказ №67.pdf136.84 Кбайт
Положение_о_III_интернет-конференции.rtf101.51 Кбайт

Наши Вики-страницы

Использование мультимедийных технологий при обучении химии в школе

III Интернет-конферен

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Сервис "Генератор ребусов"и его использование в образовательном процессе (из опыта работы)

Автор:   Воропаева Лилия Алексеевна, педагог дополнительного образования Образовательное учреждение:  МКУ ДО РДДТ 

Поиск

Loading