Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект для детского сада " Такие разные звуки"(в разработке)

Фото пользователя Надежда Александровна Григорьева
Submitted by Надежда Александровна Григорьева on чт, 05/02/2015 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Н. А
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №50 комбинированного вида" учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Помочь детям разобраться в мире звуков.</p>

Методический паспорт проекта

 Проект «Такие разные звуки»

Руководитель проекта  -Григорьева Надежда Александровна

Проект для детей 5-7 лет, логопедический

Участники :дети  старшей группы компенсирующего вида, родители, учитель-логопед, воспитатели

 Проект - долгосрочный,  исследовательско- творческий

 Цель проекта : помочь детям разобраться в мире звуков.

 Задачи:  Развивать слуховое внимание и память.

Формировать фонематический слух, анализ и синтез.

Развивать устойчивый познавательный интерес к изучению  звуков.

Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в коррекционной работе.

 Вопросы:  Что такое звук? Какие бывают звуки? Почему мы называем звуки гласными и согласными? Какими бывают согласные звуки?

 Необходимое оборудование:  звучащие предметы, музыкальные инструменты, аудиозаписи разных звуков природы, звуковые линейки, символы звуков,  картинный материал  на разные звуки

Актуальность проекта : Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные игры – основной вид досуга современных детей. И как следствие этого синдром «слухового невнимания» — неумение слышать педагогов, других детей, себя. У детей с нарушениями речи слуховое внимание и фонематический слух и так сформированы недостаточно и это приводит к серьёзным проблемам школьного обучения и социализации детей.

 

 Прогнозируемые результаты:  Дети научаться: внимательно слушать себя и других людей; различать и узнавать неречевые и речевые звуки; считать количество звуков в слове; выделять звук на фоне слова; определять позицию звука в слове; определять гласный и согласный звук; различать твёрдые и мягкие звуки, звонкие и глухие.

График работы над проектом (1 часть проекта)

Этапы

Сроки

Содержание

1.организационный

1 неделя

 Создание условий для реализации проекта.

Сбор информации. Подготовка материала.

2.Исследовательский

1 месяц

 Знакомство с материалами проекта, совместная исследовательская и творческая  деятельность детей и родителей

 

 

3. Презентационный

1неделя

Обработка практических материалов, соотнесение полученных результатов с прогнозируемыми, защита проекта. (Выставка творческих работ.)

 

Объём и содержание работы

Направление деятельности

Содержание

деятельности

Ресурсы

Исполнители

Сроки реализации

Прослушивание аудиозаписей.

Отгадывание звуков, которые услышали.

  интернет

учитель-логопед

 

дети

1 день

Просмотр презентации «Эти разные звуки»

Знакомство с разными звуками.

интернет

 

учитель-логопед

дети

1 день

 

1день

Дидактические игры

Отгадывание разных звуков,  различение речевых и неречевых звуков, счёт звуков, определение первого звука в слове, подбор картинок на заданный звук.

музыкальные инструменты, звучащие предметы, звуковые линейки, картинный материал

дети

в течение месяца

Отгадывание

загадок.

Отгадывание загадок на заданные звуки

интернет

учитель-логопед

дети

в течение месяца

 

Прикрепленный файл Size
МБДОУ «Детский сад №50 комбинированного вида (2).pptx 7.11 MB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн