Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД Произведение С.Маршака "Сказка о глупом мышонке". Окошки для мышат. (в разработке)

Фото пользователя Марина Павловна Виноградова
Размещено: Марина Павловна Виноградова - пн, 09/02/2015 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Марина Павловна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №14"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Учить узнавать и называть цвет, форму предмета.Воспитывать интерес к сказке, учить понимать содержание произведения.</p>

Тема:Произведение С. Маршака  "Сказка оглупом мышонке". Окошки для мышат.

Цель: активизировать речевое развитие, логическое мышление.

Задачи:

Образовательные: Познакомить с содержанием  сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», дать почувствовать взаимосвязь между

содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь;

продолжать формировать умения соотносить предметы по форме, цвету, активизировать слов  «круг», «треугольник», «квадрат".

Развивающие: развивать восприятие, память, внимание.

 Воспитательные: воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь, интерес к сказке.

Предварительная работа: упражнения и игры по звукоподражанию: "Кто как говорит?".Дидактические игры:

"Возьми предмет нужного цвета", "Цветные коврики", "Дииактические вкладыши", "Пазлы".

Материал к занятию:иллюстрации к сказке, игрушки герои ( мышка, кот, курочка, поросёнок,утка, лягушка, лошадка, мышонок в коляске,"

дидактические окошки" по количеству детей, платок.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Содержание организованной деятельности

1.Организационный момент.

-Сегодня к нам на занятие  пришло много гостей, все они живут в одной сказке (показываю поочерёдно игрушки мышки, лягушки, щуки, свинки, уточки, лошадки, кошки),  дети называют их самостоятельно или с подсказкой.

2.Основная часть. Чтение сказки.

 - Это ребята не просто игрушки, это сказочные герои и все они из одной сказки. Сказка называется «Сказка о глупом мышонке». Сейчас я вам её расскажу.(  Рассказываю сказку, при этом демонстрируя героя-игрушку. Затем предлагаю рассмотреть иллюстрации к сказке и показать на них всех героев).

 - Как видите, сказка закончилась тем, что кошка съела мышонка, вот что случается, с теми, кто капризничает и не слушает маму.  Ой,  что это  за звук, вы слышите?  Кто это мяукает? (достаю игрушку кошку, она мяукает) Что ты так мяукаешь громко, испугалась? Не бойся. Ребята, давайте мы её успокоим и повеселим.

Физкультминутка «Кошечка»

Кошечка проснулась, сладко потянулась

На носочках встала, лапки вверх подняла

Мышку увидала, за мышкой побежала

За мышкой побежала,

Прыг, прыг, прыг, да не поймала.

   -  Посмотрите, ребята, как кошке понравилось с нами играть, может, мы с ней ещё немного поиграем? Музыкальная пауза под музыку Екатерины Железновой «Ты похлопай вместе с нами».

- Дети, играли мы весело,  а сейчас мы покажем нашей гостье какие мы внимательные. Мы поиграем в игру, а кошечка посмотрит на нас (сажаю на стульчик кошку)

4.Игра на внимание «Кого не стало?»

- Садитесь на стульчики и внимательно посмотрите, какие игрушки вы видите на столе? (на столе 3-4 игрушки из сказки) А сейчас, спрячьте глазки, (в это время убираю одну из игрушек) открывайте глазки, кого не стало? Повторяю несколько раз.

5.Дидактическая игра «Подбери окошко мышонку»        

Ребята, смотрите, куда это смотрит наша кошечка? Глазки у неё стали хитренькие, коготочки выпустила, как будто на охоту собралась.

Смотрите, она мышек увидела, (показываю на коврограф, где размещены дидактические окошки )давайте и мы с вами подойдём, посмотрим.

Смотрите, как много мышек, они такие маленькие  им очень опасно  находиться рядом с кошкой. Как вы думаете, почему?

Правильно, кошка может их съесть. Может, вы поможете мышатам спрятаться? Посмотрите, в каких необычных  они окошечках: разной формы и разного цвета,

а чтобы кошечка их не заметила, надо окошки закрыть. Поможем  им?  Нужно подобрать окошки нужного цвета, и нужной формы (побуждать детей называть цвет, форму).

6.Рефлексия.

Молодцы, ребята! Вы спрятали всех мышек. Правильно подобрали все окошки. Я вас всех хвалю. А кошке мы нальём молочка, она его очень любит.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн