Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перспективное планирование подготовительная группа

Submitted by Лариса Чернецова on Wed, 04/03/2015 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернецова л.Ю.
Место работы, должность: 

МБДОУ № 10 воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада</p>

Перспективное планирование

                                             Подготовительная группа

Месяц

 

Тема

Задачи

Виды работы

 

         С

 

       Е

 

       Н

 

       Т

 

       Я

 

       Б

 

       Р

 

       Ь

Семья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откуда хлеб пришёл 

 

 

 

 

 

 

 

Ягоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грибы                              

1)Расширять и закреплять представления о родственных отношениях

2)Закреплять знания о правах и обязанностях в семье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Расширять представление о профессиях

2)Знакомить с профессией земледельца

3)Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей

 

 

1)Расширять знания о ягодах

2)Учить рассказывать о пользе ягод для человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Расширять представление о грибах

2)Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе

1)Пальчиковые игры: «Человечки», «Дом и ворота», «Кто приехал?», «Пять маленьких братьев», «Помогали дети маме»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: девочка с цветком, сказочные домики

3)Рисование графических фигур: человек, ключ (воспроизведение по образцу или графич. диктант)

4)Игры:

 - математический планшет («рисование» резиночками: дом, сказочный дом, дорога-лабиринт, очки, облако-дедушка, девочка)

 - «С папой на зарядке» (запомнить положение человечка на карточке и сложить из палочек и кружка такого же)

 - «Бусы для мамы»

 - «Помощники» (сортировка риса и гречи)

5)Ручной труд:

 - «Дерево желаний» (из проволоки и бусинок, почва: слои песка, манки, гречи)  

- «Весёлые человечки» (из пружинок)

 

 

 

1)Пальчиковые игры: «Женины гости», «Из теста»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: трактор, комбайн

3)«Рисование» цепочкой: баранки, сушки, пирожок, кренделёк

4)Выкладывание колоска из риса по нарисованному контуру

5)Ручной труд - игра «Пекарь»: изготовление выпечки из солёного теста

 

 

1) Пальчиковые игры: «Брусника», «На полянке»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: лейка, лукошко

3)Собирание мозаики

4)Выкладывание горохом по нарисованному  контуру

5)Ручной труд: изготовление бус из ягод рябины

6)Аппликация:

 - «Арбуз» (вырывная)

 - «Баночка с вареньем» (симметричное вырезание и рваная)

 

 

 

 

1)Пальчиковые игры: «Корзинка», «Грибы на поляне», «Груздь», «Пальчики в лесу»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: грибы, корзина

3)Графический диктант

4)Игры:

 - мозаика

 - математический планшет («рисование» резиночками)

 - геометрическая мозаика

5)Выкладывание рисом по нарисованному контуру

6) «Рисование» цепочкой

7)Работа с гибкой проволокой

8)Аппликация «Корзина с грибами» (способом плетения и симметричного вырезания)

 

 

 

      О

 

      К

 

      Т

 

      Я

 

      Б

 

      Р

 

      Ь

Осень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деревья и кустарники

Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Обобщающее понятие «овощи»

2)Обогащать знания о полезных свойствах овощей для человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Обобщающее понятие «фрукты»

2)Расширять знания о пользе фруктов для человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Закреплять знания о деревьях и кустарниках, их красоте и пользе

2)Упражнять в различении деревьев по внешним признакам, узнавать лист на ощупь

 

1)Пальчиковые игры: « Листья падают в саду», «Грабли», «Птички», «Листопад», «Ветер»

2)Графический диктант «Листья» (кленовые, дубовые)

3)Обводка шаблонов листьев, раскрашивание, штрихование, «вышивание» крестиком

4)Выкладывание пшеном по контуру

5)Вырывание по контуру

6)Игра «Музыка дождя» (повторение ритмического рисунка поочерёдно каждым пальцем, кисть руки неподвижна)

7)Аппликация «Листопад» (из шерстяных ниток)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Овощи»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: морковь, грузовик

3) «Рисование» цепочкой

4)Работа с трафаретами, раскрашивание, разные виды штриховки

5)Выкладывание рисом по контуру

6)Графическое изображение: морковь, репа (воспроизведение по образцу или графический диктант)

7)Игра «Выдерни свеклу» (удержание теннисного мяча поочерёдно между пальцами)

8)Ручной труд: изготовление папье-маше

9)Аппликация «Заготовка овощей» (симметричное вырезание)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Собираем сливы», «Компот»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: кастрюля для компота, поварёшка, чашка, бутылочка, миска

3)Графическое изображение груши, яблока (воспроизведение по образцу или графич. диктант)

4) «Рисование» яблока резиночками

5)Игра «Узнай, что это?» (изготовление контуров фруктов из гибкой проволоки)

6)Обводка трафаретов фруктов, раскрашивание, штриховка, «вышивание» крестиком

7)Выкладывание по контуру крупой

8)Аппликация «Гроздь винограда» (буклирование)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Дерево», «В саду», «Листья»

2)Выкладывание изображения (дерево, елочка, кустик) палочками, крупой, кусочками бумаги по представлению

3)Рисование на манке кончиками пальцев

4)Графический диктант: ёлка, деревья

5)Изготовление ёлочки из гибкой проволоки

6)Аппликация «Осенний лес» (стволы деревьев – из арбузных семечек, кроны – техникой «рваная аппликация»)

 

        Н

 

        О

 

      Я

 

       Б

      

       Р

 

       Ь

Домашние птицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашние животные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перелётные птицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда и обувь

1)Закреплять знания о домашних птицах

2)Учить находить общие признаки и отличия от диких птиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщать и систематизировать знания о домашних животных и заботе о них человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Расширять знания о перелётных птицах

2)Закреплять знания о том, как сезонные изменения в природе влияют на поведение (жизнь) птиц

 

 

 

 

 

 

1)Закреплять знания о сезонной одежде и обуви (о назначении одежды и обуви в зависимости от времени года)

2)Закреплять умение классифицировать по разным признакам

1)Пальчиковые игры: «Уточка», «Птичка пьёт из бочки», «Про гуся»

2)Графический диктант: курица, петух

3) «Рисование» резиночками утёнка, цыплёнка (математический планшет)

4)Обведение по трафаретам, раскрашивание, штрихование

5)Рисование утёнка по точкам, выкладывание контура рисом

6)Игра «Червячки» (скручивание бумаги жгутиками)

7)Ручной труд: «Петушок», «Цыплёнок» (из природного материала: засушенных астр, листьев, семян)

8)Коллективная рваная аппликация «Птичий двор» 9)Оригами: «Курочка с цыплятами», «Петух»

 

 

 

1)Пальчиковые игры: «Котёнок», «Овечки», «Лошадка», «Собачка, лошадь», «Кошка и собака», «Кошка мышку цап-царап», «Барашек»

2)Инсценировка «Котёнок» (игра руками и пальцами)

3)Фигурки из палочек Кюизенера: собачка «Жучка», коврик для кошки, телёнок, щенок

4)Графич. диктант: корова, лошадь, верблюд, поросёнок

5)Рисование по пунктирам

6)Игры:

 - «Заплети, лошадке гриву» (плетение косички)

 - «Пушистые друзья» (набор для рукоделия: вышивание пластмас. иголкой с шерстяной ниткой шёрстки у котёнка, собачки, овечки)

 - математический планшет (кошка, конь, телёнок; облака-хрюша, котёнок)

7)Ручной труд: изготовление игрушек из катушек (собачка, кошка, поросёнок)

8)Аппликация из шерстяных ниток «Овечка»

9)Оригами: «Лошадка», «Бык», «Корова», «Свинья»

 

 

1)Пальчиковые игры: «Птичек стая», «Скворечник», «Полёт птицы», «Птички»

2)Инсценировка историй руками и пальчиками: «Птица и птенчики», «Кот Васька»

3)Графический диктант: лебедь, журавль, цапля

4)Выкладывание птички из палочек Кюизенера

5)Игра «Стайка птиц» (выкладывание из цепочек или тонких верёвочек)

6)Оригами «Лебеди на пруду»

 

 

1)Пальчиковая игра «Вязание», «Считаем обувь»

2)Застёгивание и расстёгивание мелких пуговиц, крючков, молний, замочков; шнурование и завязывание

3)Плетение узора из разноцветных шнурков

4)Пришивание пуговиц к кукольной одежде

5)Ручной труд «Укрась платочек, шарфик» (вышивание стежками)

6)Игра в резинки (растягивание и удержание резинки за концы пальчиками)

7)Оригами «Сапожок»

8)Аппликация «Украшение рукавички» (обвести кисть руки, вырезать по контуру и составить украшение из конфетти – по памяти или по замыслу)

 

       Д

 

      Е

 

      К

 

      А

 

      Б

 

      Р

 

      Ь

Зима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зимние забавы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зимующие птицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год

1)Систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе

2)Выявлять причины происходящих в природе изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Приучать к здоровому образу жизни

2)Продолжать знакомить с зимними видами спорта

 

 

 

 

 

 

 

1)Уточнять и расширять знания о зимующих птицах

2)Воспитывать желание подкармливать птиц зимой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать знакомить с традициями встречи Нового года у разных народов

1)Пальчиковые игры: «Лёд», «Мороз»

2)Вырезание снежинок

3)Игры:

 - «Лепим снеговика» (сортировка пуговиц по трём размерам)

 - «Льдинки» (раскладывание «льдинок» различной конфигурации в соответствующие формочки)

 - «Морозные узоры» (на бумаге провести полоски клея в виде узора и пальчиками: большим и указательным посыпать манкой)

4)Ручной труд «Зимние дерево» (заполнение контура стружками от заточки карандашей)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Не скользко», «Снежный дом»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: горка, санки, снежинка

3)Игры:

 - «Снежный лабиринт» (шнурование по спирали)

 - «Строим крепость» (выкладывание вермишелью или крупой по нарисованному контуру)

 - «Прогулка на лыжах» (выкладывание рисом параллельных линий на клетчатой бумаге)

4)Оригами «Снеговик»

 

 

1)Пальчиковые игры: «Воробьи», «Филин», «Где обедал воробей?»

2) «Рисование» резиночками: воробей, облако-филин

3)Игры:

 - «Наши друзья» (обрывание птиц по контуру)

 - «Птичья столовая» (сортировка проса и пшена)

 - «Рябина для снегирей» (скатывание пальчиками комочков из бумажных салфеток)

4)Рисование по трафаретам, раскрашивание, вырезание по контуру

5)Ручной труд: изготовление кормушки (работа с родителями)

6)Оригами: «Синичка», «Снегирь», «Ворона» (поместить на «Зимнее дерево»)

 

 

1)Пальчиковая игра «Праздник», «Ёлочка»

2)Выкладывание ёлочки цепочкой или верёвочкой

3)Игра «Дорисуй ёлочку» (вторую половинку)

4)Изготовление ёлочных украшений: снежинок, гирлянды «Гармошка», фонариков, ёлочных шаров (смотать из шерстяных ниток клубочки и украсить аппликацией)

5) Изготовление Деда Мороза (конструирование из конуса; оригами)

6)Аппликация «Поздравительная открытка: еловая ветка» (из узких полос бумаги, сложенных петелькой; украшение -  объёмные игрушки)

 

 

 

 

 

       Я

 

       Н

 

       В

 

       А

 

       Р

 

       Ь

Детский сад и игрушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикие животные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Животные жарких стран

1)Расширять представление о профессиях людей, работающих в детском саду

2)Закреплять знания о правах и обязанностях в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизировать знания о жизни диких животных, их повадках, особенностях приспособления, условиях, необходимых для их жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять и расширять знания о животных, обитающих в жарких странах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Пальчиковые игры: «В гости», «Наши пальцы», «Скакалка»,  «Прогулка»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: самолёт, кукла, корабль, качели, беседка, песочница, аквариум, фонарик

3)Игры:

 - «Зарядка» (выкладывание по памяти человечка в заданной позе из палочек и кружочка)

 - «Кто я?» (точечные изображения игрушек - рисование по точкам)

 - «Художник» (рисование «волшебной палочкой» - указкой, карандашом по воздуху предметов, фигур, написание букв, цифр; рука при этом неподвижна: поставить локоть на стол, работают только пальцы и кисть)

 - «Гармошка» (совершать сводящие и разводящие движения указательными и средними пальцами рук, закручивая и раскручивая нитку с пуговицей)

 - «Барабанщик» (отстукивание ритмического рисунка поочерёдно каждым пальцем, кисть руки неподвижна)

4)Ручной труд:

 - куклы – закрутки

 - игрушки – забавы для малышей (дергунчики)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Зайка и барабан», «Зайка в норке», «Зайка и зеркало», «Волк и лиса», «Заяц путает следы»

2)Инсценировки в пальчиковом и варежковом театре

3)Теневые фигуры: дикобраз, собака, волк, медведь, лось

4)Рисование по пунктирам, раскрашивание, штрихование

5)Рисование графический фигур: заяц, лиса, белка, ёж, волк, олень (по образцу или диктант)

6)Выкладывание из палочек Кюизенера по схемам: медведь, олень, заяц

7)Игры:

 - математический планшет («рисование» резинками ёжика, мышки)

 - «Пушистики» (набор для рукоделия: вышивание иголкой с шерстяной ниткой «шёрстки» зайчику, мишке)

8)Оригами «Лиса», «Белка»

9)Аппликация из шерстяных ниток «Звери нашего леса»

 

 

1)Пальчиковые игры: «Слон», «Черепаха», «Крокодил»

2)Графический диктант: жираф, лев, крокодил, носорог, черепаха

3)Выкладывание из палочек Кюизенера по схемам: жираф, слон, черепаха, верблюд

4)Игры:

 - «Бананы для обезьяны» (выкладывание цепочкой)

 - «Полосатые лошадки» (выкладывание полосок у зебры семечками или крупой)

 - «Жираф» (сворачивание цепочки, толстой нитки «улиткой» - пятнышки на коже)

5)Оригами «Крокодил», «Верблюд», «Черепаха», «Жираф»

6)Аппликация «Верблюд» ( из шерстяных ниток или буклирование)

 

       Ф

      Е

      В

      Р

      А

      Л

      Ь

Наш город

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защитники Отечества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительные профессии

1)Расширять познания о достопримечательностях родного города

2)Воспитывать интерес к изучению истории города

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Расширять представление о транспорте

2)Закреплять знания о видах транспорта и его назначении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Углублять знания о Российской армии

2)Закреплять представление о родах войск и военных профессиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширять и углублять знания о строительных профессиях

 

1)Пальчиковые игры: «Дом и ворота», «Колокол», «Мост»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: сказочный город, фонарь, башни, мост, колонны

3)Математический планшет («рисование» резинками замков, дорог-лабиринтов)

4)Рисование по клеточкам элементов архитектуры: колонна, башня, мост, дворец

5)Игра «Виды города» (разрезные картинки, пазлы, кубики)

6)Ручной труд «Достопримечательности нашего города»:

  - Дворец Павла I (из яичной скорлупы)

  - Зверинские ворота (рваная аппликация)

 

 

1)Пальчиковая игра «Парусник»

2)Фигурки из палочек Кюизенера:

 - экскаватор, автобус, кран, корабль, такси, самолёт, грузовик, троллейбус, ракета, трактор (по образцу)

 - трамвай, паравоз, лесовоз, автофургон (по схемам)

3)Игры:

 -«Транспорт» (выкладывание контуров семечками, перловкой  по представлению; рисование по пунктирам)

 -математический планшет (парусник, троллейбус, велосипед, мотороллер, дорожные знаки)

4)Графический диктант: грузовик, самолёт, пароход, подъёмный кран, ракета

5)Конструирование транспорта с двигающимися колёсами (из мелких коробочек )

6 )Оригами: «Двухтрубный пароход»,  «Лодка»

 

 

1)Пальчиковые игры: «Танк», «Бойцы-молодцы»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: самолёт, ракета, корабль, якорь, танк, парашют (выкладывание по памяти)

3)Игры:

 -«Солдаты в строю» (раскладывание палочек в ряд по высоте - выбирать из сложенных горкой палочек, захват указательным и большим пальцами)

 -«Салют», «Военная техника» (выкладывание крупой по нарисованному контуру; «рисование» резиночками)

4)Ручной труд «Вечный огонь» (в форме звезды из накрученных на карандаш бумажных трубочек, языки пламени - завитые ножницами полоски бумаги)

5)Оригами «Самолёт»

6)Аппликация  «Солдат» (из манки)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Дом на горе», «Щели», «Дом и ворота», «Замок»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: кран, экскаватор, грузовик (по памяти); сказочные домики (по замыслу)

3)Отгадывание загадок об инструментах и рисование по клеточкам отгадок

4)Игра «Стройка» (геометрическая мозаика)

5)Математический планшет (дом, замки)

6)Конструирование зданий из спичечных коробков и  коробок

 

 

        М

 

      А

 

      Р

 

      Т

Мамин праздник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посуда и пища

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа и библиотека

1)Закреплять знания о труде мамы дома и на работе

2)Воспитывать стремление радовать маму своими поступками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Углублять знания о классификации посуды (чайная, столовая, кухонная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обогащать знания о профессиях работников почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Расширять представление о школе. Формировать желание учиться

2)Знакомить с понятием «библиотека», с профессией библиотекаря

1)Пальчиковая игра «Мамины помощники»

2)Выкладывание из палочек Кюизенера (разноцветные цветы, красивые коврики, сказочные узоры):

 - по образцу

 - по схемам

 - по представлению 

3)Подарки для мамы:

 - завязывание банта на коробке с подарком

- рисование – обводка на кальке «Мамина сказка»

- составление мозаичных узоров, изображений

 - заполнение контура цветка мелкими кусочками цветной    бумаги

4)Лабиринт «Найди подарки для мамы и бабушки» (вести карандаш по линиям, не отрывая от бумаги)

5)Ручной труд «Салфетка» (создание бахромы выдёргиванием ниток; украшение: орнамент из ткани или  из пришитых пуговиц или вышивание)

6)Аппликация «Розы»  (выкладывание «улиткой»  плотно скрученных жгутиков из цветочной бумаги)

7) Аппликация «Корзина с подснежниками» (корзина выполняется  плетением из полос бумаги)

 

 

1)Пальчиковые игры: «Шалун», «Помогали дети маме»

2)Выкладывание по схемам из палочек Кюизенера: чайная пара, тарелка, стакан, кастрюля, поварёшка, чайник, самовар, кофейник, кувшин 

3)Игры:

 - «4-ый лишний» - классификация посуды: чайная, столовая, кухонная (найти на рисунке лишний предмет посуды и обвести его по контуру карандашом)

 - математический планшет («рисование» резиночками: торт, шоколадный и мармеладный замки)

 4)Шнуровка «Укрась тарелочку» Задания:

 - провести толстую цветную нитку через все отверстия по   кругу от края тарелки до центра

 - протянуть нитку в каждое второе отверстие

 - выполнить «обмётку через край»

 - в центре тарелочки сделать шнуровку крестиком

5)Выкладывание горохом чайной посуды по воображению

6)Ручной труд: изготовление папье-маше

7)Аппликация рваная «Чайный сервиз»

 

 

1)Игра с тенью: «Почтовый голубь»

2)Азбука Морзе:

 - рисование по клеточкам (чередование условных обозначений)

 - выкладывание мелких пуговиц (геометрических фигур, круп) в определённой последовательности

3)Игра «Телеграмма» (по команде показать на каждой руке определённое количество пальцев, например, на правой – 3, а на левой – 4; при выполнении задания руки держать за спиной)

4)Оригами: «Почтовый голубь», «Почтовый ящик» (по модели стакана)

 

1)Пальчиковая игра «Колокольчик звенит»

2)Игра в школу - буквы и цифры:

 - «рисование» резиночками

 - рисование по клеточкам

 - выкладывание палочками, цепочкой, бобами

 - лепка из пластилина

 - изготовление из гибкой проволоки

3)Игра «По страницам любимых книг» (выкладывание сказочного героя рисом или другой крупой по нарисованному контуру)

4)Рисование пальчиком на манке названий сказок, героев

(по образцу или по представлению)

5)Барельеф «Буквы» (шаблоны букв из картона промазать толстым слоем пластилина и выложить разнообразным материалом: крупой (просом, пшеном, рисом, гречей, манкой); горохом, бобами; семечками подсолнуха, арбуза; макаронными изделиями

Составление из них слов и фраз

6)Ручной труд: изготовление закладок для книг способом плетения

 

 

        А

      П

      Р

      Е

      Л

      Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       М

 

 

       А

 

 

       Й

Весна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Космос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бытовые приборы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Насекомые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыбы

Систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Расширять представление о космосе

2)Познакомить с планетами солнечной системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцировка  мебели (для спальни, гостиной, кухни)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уточнять и расширять представление о предметах, облегчающих жизнь людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять и углублять представления о многообразии цветов (дикорастущих, садовых, лесных, полевых, луговых, болотных)

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Систематизировать знания о насекомых

2)Расширять представление о их многообразии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширять и обогащать знания о речных и аквариумных рыбах

1)Пальчиковые игры: «Здравствуй, солнце золотое», «Весенний дождик»

2)Фигурки из палочек Кюизенера: птичка, бабочка, цветок

3)Игра «Весенний дождик» (разместить на туче капельки – скатать из бумаги рулончики разной толщины и длины, регулируя силу нажима пальцев на бумагу; провести прямые линии от каждой капельки до земли так, чтобы каждая попала в лужу)

4)Конструирование  «Лодочка плыви»

5)Ручной труд «Встреча скворцов» (скворечники – из спичек, скворцы – из шерстяных ниток)

6)Аппликация «Верба цветёт» (из ваты)

 

1)Пальчиковая игра «Ракета»

2)Рисование по клеточкам: разные виды ракет, человек в скафандре (по образцу или графический диктант)

3) «Рисование»  ракет резиночками (математический планшет)

4)Игры:

 - «Солнечная система» (выкладывание на пластилиновом фоне солнца пшеном, планет цветными шерстяными нитками)

 - «К полёту готов» (по нарисованному контуру выложить рисом изображение человека в скафандре)

5)Ручной труд «Ракета» (из бумажных трубочек, свёрнутых на карандаш)

 

 

1)Пальчиковая игра «Кисточка»

2)Рисование мебели пальчиками на манке

3)Выкладывание жгутиками из пластилина, крупой (по представлению)

4)Составление плана-схемы группы, своей комнаты

5)Игра - лабиринт «Расставь мебель» (проводя карандашом по линиям лабиринта, найти, какая мебель нужна для кухни, какая для гостиной, какая для спальни)

6)Конструирование мебели

 - из спичечных коробков

 - из бумажных кубических коробочек (самостоятельное    изготовление выкройки)

 

1)Графический диктант: утюг, часы,  телефон, телевизор

2)Игры:

 - «Узнай, что это» (зашумлённые картинки – обрисовать разным цветом перепутанные изображения; рисование по пунктирам)

 - «Стрелки часов» (обводить клубочки по точкам, не отрывая карандаш от бумаги – от центра или от края по часовой стрелке и против неё)

 - «Часы» («рисование» резиночками)

3)Ручной труд «Вентилятор» (вертушка)

4)Оригами «Фотоаппарат»

 

 

 

1)Пальчиковые игры: «Цветок на поляне», «Мак», «Пчёлка и цветы»

2)Выкладывание цветов:

 - из палочек Кюизенера

 - крупой, семечками

 - «рисование» цепочкой

 - «рисование» резиночками (математ. планшет)

 - графический диктант

 - обведение по точкам

3)Оригами «Тюльпан» (объёмный)

4)Аппликация «Мать-и-мачеха» (стебель – скручивание бумажной  полоски, цветок – несколько слоёв вырывных кругов)

1)Пальчиковые игры: «Осы», «Божьи коровки», «Майский жук»

2)Графический диктант: бабочка, жук, стрекоза

3)Рисование по пунктирам

4) «Рисование» резинками: жук, божья коровка, бабочка

5)Игра «Чудесные бабочки»:

 - выкладывание из палочек Кюизенера (по образцу)

 - семечками подсолнуха (по представлению)

 - дорисовать в зеркальном отражении

6)Оригами: «Бабочки», «Кузнечик»

7)Аппликация «Бабочки – красавицы» (из шерстяных ниток)

 

 

1)Пальчиковая игра «Аквариум»

2)Графический диктант: улитка, разные варианты рыбок

3) «Рисование» улитки резиночками

4)Игра «Водоросли запутались» (один ребёнок завязывает как можно больше узлов на верёвке, другой как можно быстрее развязывает узелки – «распутывает водоросли»; затем меняются заданиями)

5)Оригами «Рыбки»

6)Аппликация «Аквариум» (водоросли – скрученные из бумаги жгутики, камешки – путём вырывания, чешуя у рыбки - из арбузных семечек)

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн