Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие в средней группе детского сада на тему "Осень"

Фото пользователя Нина Петровна Фурсова
Submitted by Нина Петровна Фурсова on чт, 07/05/2015 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фурсова Нина Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ №7 Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закрепить знания детей о признаках осени, фруктах и овощах; учить рассказывать по мнемотаблице; развивать речь память, внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Иллюстрации "Осени", муляжи овощей и фруктов, две корзинки, карточки, мнемотаблицы.
 

Используемые ЦОР: 

 Конспект разработан на основе конспекта занятия размещённого на портале Дошколёнок.ру

  http://dohcolonoc.ru/conspect/2594-konspekt-zanyatiya-v-srednej-gruppe-osen.htmlм

Краткое описание: 
<p>Закрепление знаний детей средней группы о признаках осени, овощах и фруктах.</p>

Ход занятия

- Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку:

Лес разделся

Неба просинь

Это время года …

-Дети - осень.

- Верно, ребята это осень. Мы, свами, сегодня поговорим об осени. Скажите, ребята, а  какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос)

 -Дети : сентябрь , октябрь , ноябрь.

-Молодцы, ребята, а теперь  давайте все вмести еще раз повторим , первый месяц сентябрь, второй октябрь, а третий ноябрь.

Отлично , А сейчас мы с вами  будем разгадывать осенние загадки:

1.Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

 

2.В сером небе низко

Тучи ходят близко

Закрывают горизонт

Будет дождь, мы взяли …(зонт)

 

3.Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад)

- Молодцы!

Работа с мнемотаблицей.

-А теперь внимательно посмотрите на мольберт, где у нас таблица. Как вы думаете, о чем рассказывают рисунки на таблице?

- Дети  об осени.

- Правильно, молодцы, а   теперь я расскажу вам об осени: «Наступила осень. В саду и огородах созрел урожай .Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идут дожди. Люди ходят под зонтами. Листья пожелтели и опали. Деревья стоят голые. Перелетные птицы улетели на юг.» А тетерь вы расскажите об осени

-Дети у мольберта рассказывают об осени: « Наступила осень. Солнце меньше греет. Листья желтеют, краснеют и опадают. Люди собирают урожай. Деревья, люди, животные готовятся к зиме.»

- Ну, что ребята устали?

- Дет : да.

 Так, давайте поиграем!!!!

Физминутка.

Осень в гости к нам пришла

И подарки принесла

Яблоки душистые,       (поочередно загибают пальцы)

Репку золотистую,

Кабачки пузатые

И морковку сладкую.

- Отлично, ребята мы немного отдохнули, а теперь давайте послушаем и разгадаем ещё одну загадку:

- Огород и сад в порядке,

Ты земля еще рожай

Мы собрали … (урожай)

-Правильно, ребята осень это пора сбора урожая в саду и на огороде. Ребята , а что вы понимаете  под словом  - урожай? И что мы собираем в саду и на огороде?

-Дети: мы собираем в саду фрукты а, на огороде овощи. А фрукты, овощи, ягоды – это и есть урожай.

 -Молодцы, ребята, всё то вы знаете, а теперь давайте с вами посмотрим, что у нас в корзине. Что в корзине лежит?

-Дети:  овощи и фрукты.

 Совершенно верно это фрукты и овощи . (раздаю муляжи овощей и фруктов детям).  Расскажите о них  (например: это яблоко ,  оно круглое , зеленое , растет в саду. Яблоко – фрукт) .

 Опрос детей. Матвей, что это у тебя? Матвей отвечает : это овощ - помидор, он красный, круглый, растет на грядке, на кусту в огороде .

 -Отлично , молодцы, Вот у всех у вас овощи и фрукты. Давайте поиграем в игру «Соберем урожай».  В  корзину с синей лентой  – фрукты,  а в корзину красной лентой – овощи.

Работа с карточками.

-Вот мы свами поиграли , ещё немного, а теперь давайте рассмотрите внимательно таблицу. Что должно быть вместо вопросительного знака? (Фронтальный опрос).   Таблица №1.В первом столбике нарисовано : клиновый лист, дерево, облако.

Во втором столбике: облака, клиновый лист, дерево.

А в третьем столбике: дерево, облако.

 А чего не хватает дети? 

-Дети отвечают: клинового листа.  

 (Таблица №1,№2).

На мольберте иллюстрация:

                                                 

-Ребята, вам понравилось занятие?

-Дети да.

-О каком времени года мы сегодня говорили?

-Дети об осени.

Вы сегодня очень активно работали на занятии, Осень решила вам подарить подарок. Посмотрите что у вас на стульях. Занятие окончено.

 Конспект разработан на основе конспекта занятия размещённого на портале Дошколёнок.ру

  http://dohcolonoc.ru/conspect/2594-konspekt-zanyatiya-v-srednej-gruppe-osen.html

               

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн