Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание

Регистрация в Google
Задание 1
  1. Войдите в Почту Google
  2. Cоздайте аккаунт (учетную запись) в Google (для чего заполните регистрационную форму Создать аккаунт прямо сейчас) или войдите в уже созданный свой аккаунт
Инструменты для организации групповой работы (Документы Google, Группы Google)
Примите участие в редактировании документа «Ученики» и внесите свои предложения по поводу того, каким образом могут использоваться сетевые сервисы для организации учебной работы.
Задание 2
  1. Разместите документ в Документы Google и пригласите для его редактирования других участников мастер-класса. Для этого войдите в свой аккаунт, выберите Документы и сначала загрузите документ, а затем откройте совместный доступ Вашим соавторам к его редактированию.    Инструкция по созданию документа в Гугл и открытию совместного доступа к нему
  2. Сделайте ссылку на Ваш документ в таблице самозаписи-продвижении.
Инструмент для педагогических и социальных опросов (Анкетер)
on-line анкетирование «Учитель глазами ученика» - познакомьтесь с его результатами
Задание 3
  1. Войдите в Анкетер, зарегистрируйтесь в нем и создайте свою анкету по теме "Мотивация к самостоятельным занятиям физическими упражнениями"  для школьников, с целью определения степени мотивированности их к самостоятельной учебной деятельности - для учителей физической культурой, для остальных предметов "Мотивация к самостоятельной деятельности по предмету". Цель - определение степени мотивированности учащихся к самостоятельной учебной деятельности. Инструкция по созданию опроса
  2. Сделайте ссылку на свою анкету и ее результаты в таблице самозаписи-продвижении.
Инструмент для дискуссий, обмена мнениями и консультирования (Блоги Google)
Познакомьтесь с блогом Ученикам, организованым для проведения сетевого конкурса эссе для школьников.
Задание 4
  1. Создайте собственный блог. Для этого войдите под своим аккаунтом в Blogger и выполняйте инструкцию по созданию нового блога (адрес блога Вы определяете сами, используя предложенный домен).
  2. Напишите и опубликуйте в блоге 1 сообщение о задачах и идее Вашего блога.
  3. Сделайте ссылку на Ваш блог в таблице самозаписи-продвижении.
  4. Посетите блог вашего коллеги по мастер-классу (перейдите по ссылке из таблицы самозаписи-продвижения). Желательно оставить комментарий.
Советую познакомиться с интересными материалами по тематике блогов:

Задание 5

       1. Создайте в одном из сервисов web 2.0 слайд-шоу или презентацию, wiki-стенгазету  и т.п. о проведенном мероприятии, спортивном празднике, внеклассном мероприятии, классном часе или любом мероприятии с участием учащихся. Ссылку на выполненное задание разместите в таблице самозаписи-продвижении и разместите на форуме.

Предлагаю воспользоваться вот этим  сервисом . Пройдите регистрацию, и можете приступать к выполнению задания.  Ссылку на слайд-шоу (презентацию, вики-газету и т.п.) поместите в таблицу самозаписи-продвижения и на форум.

В качестве примера,    посмотрите слайд-шоу          "День Победы"    то же, но  другое оформление  , то же , но на ЮТУБ  с музыкальным фоном.        

Так же посмотрите  Брейн-ринг по ВОВ. 

Фильм созданный с помощью сервисов web 2.0     Сердце велит помнить размещенный на Ютуб, а так же размещенный на yandex-video  Сердце велит помнить   


»  Tags for document: