Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экологическая сказка "Репка"

Фото пользователя Вера Васильевна Гордеева
Submitted by Вера Васильевна Гордеева on Fri, 12/06/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 30" г. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Сценарий экологической сказки "Репка" (с презентацией) может быть рассмотрен как пример творческого проекта по внеурочной деятельности, проводимой в рамках воспитания здорового образа жизни 

В сфере личностных универсальных учебных действий  способность к самооценке на основе критериев успешности  не только учебной деятельности;

  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности (рефлексия результатов выступления на конкурсе, анализ видеозаписи выступления)
  • реализация индивидуальных талантов и способностей каждого участника независимо от одаренности и реализация потенциала одаренных детей
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, внеурочной деятельности  (задействованность в подготовке проектов всех учащихся класса не зависимо от талантов и художественных способностей)
  • ориентации на содержательные моменты этой  деятельности и принятия образца «успешного участника»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получили возможность научиться:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся имели возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
<p><strong>Сценарий экологической сказки &laquo;Репка&raquo;</strong></p> <p><strong>Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;НЕТ&nbsp;продуктам с ГМО</strong></p> <p><strong>Ешьте цельное зерно!</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Вед: </strong>Услыхала такое Репка</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удивилась она, испугалась.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вмиг скатилась она с грядки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;И никто ее больше не видел !!!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А мораль нашей сказки такая:</p> <p><strong>Старуха: </strong>Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не пришлось бы терпеть такой&nbsp; обиды!</p> <p><strong>Доктор</strong>: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!</p> <p><strong>Бетмэн и Мышка:</strong> Нет продуктам с ГМО</p> <p>Ешьте цельное зерно!</p> <p>(в позе Рабочего и Колхозницы)</p>

Сценарий экологической сказки «Репка»

Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.

 

Вед: Жил Старик со своею Старухой

         У самой промышленной свалки

         Раз задумал посеять он Репку

         Не простую, а Репку-гиганта

Он вскопал для этого грядку

Посадил туда семя гибрида

И полил, ну, конечно, нитратом…

Стал  у грядки ждать результатов. (Мужской танец)

День проходит, неделя, другая

Вот на грядке выросла Репка

Но не овощ-мутант какой-то

Необъятных продукт размеров.

Стал Дед с грядки тянуть Репку,

                            Тянет-тянет, она – не с места.

  Стал Старик тогда кликать Бабку,

Чтоб пришла к нему на подмогу.

Та, услышав крик мужа с грядки,

Надевает новый полушалок

И спешит к нему на грядку

Вместе с ней еще их соседки  (Женский хоровод в шалях)

Тянут-тянут, а проку нету.

 

 

 

 

Старуха: Ну-ка, Дед, доставай мобилку

                 И звони-ка ты 112,

                 Вызывай «Неотложную помощь»

Вед:    Вот приехала «Скорая помощь»

            Осмотрела Доктор чудо-Репку

            И спросила строго у Деда:

 Доктор:         «Чем вы эту гадость поливали ?»

Вед:    Не сознался Старик в преступленье

            Только молвил, мол

Старик: Бес попутал,

А давал я Репке пестициды,

Чтоб от червяков ее избавить.

Вед:    Огорчилась Доктор, удивилась

Доктор:  Дураков, Дед, не сеют, не пашут

               Они сами здесь уродились,

                Да еще и гибридов насадили…

вешает на Репку    табличку                  ГМО 

Вед: Приказала уничтожить Репку и больше ее не беспокоить.

Возвратились Дед с Бабкою к грядке

Стали кликать еще подмогу

Прибежали Внучка и Жучка

Притащили они плакаты

 

 

 

 

 

Тянут-тянут, а Репка - ни с места.

Да еще пристает к девчонкам.

Испугались тут дед и Бабка

Стали Кошку они звать на помощь.

Прибежала опять же Кошка

Тянут-тянут, а Репка - ни с места.

Тут летит на подмогу Бетмэн

(Зарубежный герой, кто не в курсе)

 

Бетмэн танцует хип-хоп

Стал он дергать Репку из грядки.

Та – ни  с места, еще и дерется.

Не сдюжил герой против Репки,

Улетел к себе - за границу.

Еще пуще Репка вздурилась

Старику, Старухе угрожает

Обещает прогнать их из дому

Кто помочь простофилям сможет?

Старуха собирает пожитки и наигрывает на дудке песню, Старик подыгрывает на гитаре

 

Вед: Тут откуда ни возьмись - Мышка

Она – за здоровое питанье!

 

 

 

 

 

Выходит Мышка-гимнастка с плакатом

 

 

 

 

 

                                  Нет продуктам с ГМО

Ешьте цельное зерно!

 

 

Вед: Услыхала такое Репка

        Удивилась она, испугалась.

        Вмиг скатилась она с грядки

        И никто ее больше не видел !!!

                                    А мораль нашей сказки такая:

Старуха: Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом

                Не пришлось бы терпеть такой  обиды!

Доктор: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!

Бетмэн и Мышка: Нет продуктам с ГМО

Ешьте цельное зерно!

(в позе Рабочего и Колхозницы)