план открытого урока для 6 класса по учебнику "Английский язык", автор Ю.А.Комарова
Submitted by Людмила Александровна Юрьева on вс, 05/07/2015 - 20:11
Урок английского языка в 6б классе по теме «Свободное время»
Учитель Юрьева Л.А.
Цели:
Обобщить знания учащихся по теме «Свободное время»
Задачи:
Образовательные: учить составлять диалоги и монологи по образцу, понимать иностранную речь на слух, выполнять тесты.
Развивающие: развитие языковой догадки, памяти, мышления, коммуникабельности, способность совершать репродуктивные и продуктивные речевые умения.
Воспитательные: формирование культуры поведения при групповой работе, в парах, с учителем, воспитание толерантного отношения к мнению других.
Формирование УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной работе:
Регулятивные:
- умение определять и формировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, умение работать в группах, парах, с учителем.
Познавательные:
- умение отличать новое от уже изученного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
Метапредметные:
уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение.
Основные понятия:
Развитие умения читать с целью извлечения основной информации, умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, уметь употреблять Present Simple, вопросительную и отрицательную формы.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Ресурсы: Учебник «Английский язык под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, компьютер, книга для учителя, аудиозапись, презентация.
Дата проведения: 24.10.2013г.
Ход урока.
. 1. Начало урока. Беседа с дежурным.
Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What’s the weather like? Do you like this weather? What do you usually like to do in such weather?
2. Фонзарядка. Повторение лексики по теме «Свободное время» стр.42.
кучебнойдеятельности.
I know that all of you like to watch films, videos, cartoons. I think you have favorite actors and actresses. Do you know much about them? You see the quiz in your textbook “Are you a good film Expert?” How do you think, what is the theme of our lesson?
Pupil 1. To my mind we’ll speak about our favorite films.
Pupil2 .And I think we’ll tell each other about our favorite actors and actresses.
Pupil 3. As far as I know we’ll speak about American actors and actresses, I see them in our textbook.
Pupil 4. But we also review and practice vocabulary from the first four units and listen to the text.
Teacher: you are right! First do the quiz. Учащиеся выполняют тест в течение данного времени, затем меняются своими листочками, на доске смотрят ключ, проверяют у своих товарищей тест, подсчитывают очки и выбирают победителя, кто лучший знаток кино.
4. Активизация техники чтения. Контроль домашнего задания.
Teacher: We’ll read the text “The Walk of Fame”. How do you understand it?
We’ll check up. One of you will be a teacher and ask questions to the text. Who will be a teacher?
Ученица задает вопросы по прочитанному тексту упражнения 2 стр. 46, учащиеся отвечают на вопросы.
5. Контроль техники понимания речи на слух. Аудирование.
Teacher: Now I want you to listen to the text. It’s a radio competition “Mystery actor”,
Listen to the text and answer the questions from ex. 3.p.46.
Did you understand the text? Let’s answer the questions!
Контроль понимания текста осуществляется при помощи вопросов из упр.3,стр.46.
6.Групповаяработа.
Teacher: Do you want to play a game “Mystery actor?” Let’s play! We’ll work in groups.
One of the group must tell about an actor, but don’t tell his or her name. The others must help him. I’ll give you 5 minutes. Are you ready?
The first group:
He is an American actor. He was born in 1981 in USA. He is not very tall, has dark hair and big brown eyes. He is a handsome young man. He began to take part in sort films, advertisements, television movies. His first famous film is “Huckleberry Finn” Later he becomes famous for his work in the film “The Lord of the Rings” as Frodo.
(Allaja Wood)
The second group:
He is an American actor. He was born in 1978 in USA. His parents are actors too. He has a brother and a sister. He is very tall, 1.85 cm. He is married and has one child. He is very famous for his film “Supernatural” as Dean Winchester.
(Jensen Akkles)
The third group:
He is a British actor. He was born in 1977. He has a sister and a brother. He is rather tall. He studied in British Academy of Art. First he appeared in small roles. Then he became famous for his work in “Pirates of Caribbean Sea” as Will Turner and “The Lord of the Rings” as Ligulas.
(Orlando Blum)
7.Активизацияпарнойработы.
Teacher: And now we’ll work in pairs. You will make your own dialogues about your favorite films, actors and actresses. Ex.4, p. 46 will help you.
7.Рефлексияучебнойдеятельности.
Teacher: my dear children, our lesson is over, thank you for the lesson. Do you like the lesson? What was interesting?
It was interesting…
I know…
Unfortunally, I couldn’t’…
Now I will..
8. Заключительный этап урока. Выставление отметок.