Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Пять+"

    Выберите действие:

 

Название команды:

Мы назвали так команду потому что...

Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди:
Проявляй лишь побольше усердия.
.
.

Воронеж

Здесь, на бархатных буграх, в русском поле
Град Воронежский стоит Божьей волей.
Отражается в воде вольной птицей,
Здесь петровская земля и столица.
Здесь творили Кольцов и Никитин,
Строил храмы Митрофан Святитель.
Помнят камни победу и славу,
Как ходили воевать за Державу.

 

Мне за то, что громко пела,
Важный памятник стоит:
Я на веточку присела,
Рядом Вася-кот сидит.

(С.Жигалин)

 

Здесь колыбель морского флота,
И пушки лил Великий Пётр.
Город-крепость – щит России,
Наша земля – живая сила! (С. Гребенников)
 

                                             

       Благовещенский собор               Памятник Котёнку с улицы Лизюкова        Пушки и  корабль Петра I

Образовательное учреждение:

КОУ Никольская СОШ

Руководитель команды

                                                          

 

Гринёва Надежда Фёдоровна

Состав команды:

 

 

Киселёв

Антон

Багаткина

Светлана

Ганьшин 

Владислав

Бураков

Евгений

Щербинина

Анна

Горенко

Михаил

 

 

Корреспондент. Отвечает за сбор информации

Корреспондент.  Отвечает за сбор информации

Компьютерная вёрстка.

Отвечает за набор текста

Компьютерная вёрстка.Отвечает за оформление.

Корреспондент.  Отвечает за сбор информации.

Фотограф

 

 

Номинация:

Мы гуляли по...

Конкретная тема работы:

Школа, школа - дом второй... в 1989-1999 годах.

Основополагающий вопрос:

Как перемены в стране отразились на нашей школе?

Проблемные вопросы:

  • Какие изменения пережила наша школа в этот период?
  • Чему и как учились дети в 90-х годах   XX века в нашей школе?
  • Ученики- гордость школы. Кто они?

План работы над проектом:

  • Выбор темы работы.
  • Выдвижение первоначальных идей.
  • Выбор лучшей идеи.
  • Постановка цели и задач проекта.
  • Планирование деятельности.
  • Распределение обязанностей.
  • Оформление "визитки" команды на Wiki-странице.
  • Изучение материалов по истории школы.
  • Посещение сельской бибилиотеки для отбора газетных статей.
  • Обработка всех собранных материалов.
  • Оформление результатов работы на Wiki-странице команды, создание презентации по теме поиска.

Методы работы:

  • Мозговой штурм»
  • Работа с литературой, с архивом школьного музея, печатными СМИ
  • Работа с фото- и видеоматериалами
  • Работа с Интернет-ресурсами
  • Анализ 
Предполагаемые продукты проектной деятельности Web-квест, создание электронного приложения к экспозиции "История школы" в школьном музее.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Пять+"


Команда "Пять+", у Вас очень интересная страница, желаем Вам удачи на проекте!

Команда "Память 1.1"

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, пн, 21/12/2015 - 00:29).



Фото пользователя Наталья Михайловна Рыбалка

На: Команда "Пять+"


Мы с интересом познакомились с вашей страничкой,  сколько интересной информации на ней вы успели разместить. Успехов при выполнении дальнейших заданий.

С новым годом Вас! Удачи, здоровья,  счастья!

Большой привет вам с берегов Амура.

Команда "Непоседы с Амура»




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль"  Команда

На: Команда "Пять+"


Здравствуйте! Работа хорошая, но нам кажется, что уж очень много красного.




Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Пять+"


Невозможно просмотреть квест!!!



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке