Вы не зарегистрированы

Авторизация



Профориентация детей подросткового возраста

Нет ответов
Раиса Николаевна Пятибратова
Фото пользователя Раиса Николаевна Пятибратова
На сайте с: 18/11/2015
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 2 days назад.

Подростковый возраст – нелегкий период в жизни каждого, это время определения своего места в обществе, становления личности. У ребенка, воспитывающегося в семье, всегда есть поддержка, опора, а для воспитанника детского дома подростковый возраст – последний период пребывания в нем. Как правило, эта категория детей плохо представляет жизнь вне  стен интернатного учреждения  и оказывается не готовой к самостоятельной жизни. Подростку, не имеющему жизненного опыта трудно противостоять пропаганде типа «бери от жизни всё!», оставаться честным, скромным и добродетельным человеком. Поэтому педагоги должны добросовестно и самоотверженно заниматься воспитанием детей, стараться (в том числе личным примером) положительно воздействовать на их ум и сердце, сделать всё зависящее от них, чтобы заинтересовать детей практическими делами и поручениями, требующими времени и ответственности и приносящими реальную пользу окружающим. Профессиональное самосознание является одним из важнейших компонентов самосознания человека, как субъекта деятельности.

Главным  направлением моей работы  я считаю социальную  адаптацию детей и   подготовку воспитанников к взрослой жизни.    Наиболее эффективным считаю использование активных методов и приемов работы: игры, опросники, экскурсии и т.д.  Уважаемые коллеги, какие методы профессионального самоопределения Вы используете в своей деятельности?