Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гимнастика с элементами акробатики

Submitted by Светлана Шавкатовна Шаталова on Fri, 20/11/2015 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаталова С. Ш.
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия №23, г. Челябинск

учитель физической культуры

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Овладение элементами акробатики и дальнейшее их совершенствование. 
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Учебник «Мой друг – физкультура 1-4 класс». М. Просвещение. 2011г.

2) Г.А. Колодницкий Физическая культура 1-4 классы. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы – М.: Просвещение 2003 г.

Используемая методическая литература: 

1) Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. М. Просвещение. 2011 г.

 

 

Используемое оборудование: 

1) Гимнастические маты

2) Гимнастические скамейки

3) Кегли

4) Обручи

5) Мячи

Краткое описание: 
Урок физической культуры в 3 классе. Данный урок поможет овладеть элементами акробатики.

Содержание урока

Дозировка

Организация и методика

1

Подготовительная часть:

10-15 мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

 

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2мин.

 

 

 Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках, 
б) на пятках, 
в) на внешней стороне стопы,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

 

 Бег на носках с изменением направления движения («змейка»).

2 мин.

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.

 

 Ходьба, восстановление дыхания.

 

Следить за равнением и дистанцией.

 

Упражнения в движении:

3-4 мин.

 

 

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

6-8раз.

Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.

 

б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),

Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди.

 

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием,

Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.

 

г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.

10-12 раз.

Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.

 

Перестроениев колонну по 2.через середину зала.

 

Следить за равнением.

 

Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):

 

 

 

И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад.

3-5 раз.

Следить за осанкой и дыханием.

 

Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч.

4-6 раз.

 

И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад

4-6 раз.

 

Приседания

М-20 раз, Д – 15 раз. 2мин.

Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой.

2

Основная часть урока:

 15-20мин.

 

 

Раскладывание матов.

 

 

 

1. Группировка-перекат назад-группировка.

 

Выполнять обхватив колени руками.

 

2. Группировка-перекат назад в стойку на лопатках-перекат в группировку.

Тянуть носочки вверх, ноги в коленях не сгибать.

 

3 .Мост из положения лежа.

 

 

4 .Связка: группировка-перекат назад-выход в стойку на лопатках-положение лежа на спине-мост-стойка на лопатках-перекат в группировку.

 

 

5 . Кувырок вперед-прыжок с поворотом в упор присев.

 Голова не касается мата.

 

6 . Лазание по пластунски.

 

 

7 . Упражнение на пресс лежа на спине.

Руки прижаты ладонями к полу.

 

8 . Перекаты по матам.

Прямолинейные движения – перекаты со спины на живот.

 3

Заключительная часть:

 10мин.

 

 

Игра «Вызов номеров».

 

 Смена предметов. Меняем местами кеглю и мяч.

 

Построение. Подведение итогов урока.

 

Оценки за урок.

 

Организованный выход из зала.

 

В колонну по одному.