Вы не зарегистрированы

Авторизация



Роль межшкольного методического центра в моём профессиональном развитии

Роль межшкольного методического центра в моём профессиональном развитии.

Уроки информатики в школе были интересными, нас садили за «пузатые» мониторы, заставляли решать какие-то заумные задачи (от которых я благоразумно уклонялся), большая часть времени уделялась играм. Очередь была большая, удачей было наблюдение за игровым процессом.

Институт не принёс нового, большинство учебного года мы писали теорию; лишь однажды посидели рядом с компьютерами.

В 2006 году работников школы стали пугать: «Уволим тех, кто не научится работать на компьютере. Все отчеты только в печатном виде». «Продержусь, - подумал я,  – буду копировать текст из разных источников, совмещать буквы и слова, добиваться эффекта печатного текста. Ксерокс – великая вещь!»

Был направлен на курсы компьютерной грамотности в Новосёловский ММЦ. Понимал важность обучения, но был подавлен громадой информационного содержания. Новосёловский ММЦ поразил всем – необычный дизайн помещений, внимательные сотрудники. Сергей Васильевич и Александр Николаевич терпеливо и заботливо рассказывали нам о «премудростях информационного процесса». Важно, что для «курсантов» было организовано бесплатное питание. Всё это делало обстановку по-настоящему домашней.

Далее я старался участвовать практически во всех мероприятиях Новосёловского ММЦ. Их ежегодный конкурс «Учитель в современном информационном обществе», безусловно, отражает тенденции развития образования. Педагогические находки, дистанционные курсы, блоги, организация внеурочной деятельности, ФГОС….

А ведь есть ещё многочисленные семинары, мастер-классы, конференции, вебинары; мероприятия, направленные на поддержку молодых педагогов и руководителей.

Три года участвовал в конкурсе, постепенно подбираясь к вершине. Получил множество позитивных впечатлений; старался рассказать коллегам, как это интересно, мотивировал их на участие в мероприятиях методического центра. Рад, что в настоящее время у меня появилось множество единомышленников.

Легко поддерживал тематику конкурса, с удовольствием создавал информационные продукты, представлял их аудитории.

Именно сотрудники ММЦ вдохновили меня на участие в конкурсе «Учитель года Красноярского края – 2012». Уровень сформированности информационно-коммуникационных умений позволил мне успешно выступить, и только привычка импровизировать (а не готовиться основательно) стала препятствием для выхода в финальные испытания.

Сотрудники Новосёловского ММЦ выступают кураторами большинства важнейших направлений – методическая работа и профессиональное развитие педагогических работников, аттестация, курсовая подготовка и повышение квалификации, сопровождение процессов ГИА, поддержка инноваций….

Тактичность, чуткость, высокий профессионализм отличает всех сотрудников Новосёловского ММЦ.

Не нужно забывать, что методический центр – структура отдела образования. Но часто об этом забываешь, потому что сотрудники выступают в роли помощников, консультантов, мудрых наставников.

Радует тот факт, что не нужно долго искать и просить этой помощи.

Следует отметить, что сам некоторое время работал в Новосёловском ММЦ. Убедился, что и внутри коллектива царят теплые доверительные отношения. Тот период стал для меня опытом управленческой деятельности. Спасибо за это Людмиле Алексеевне.

Со всеми сотрудниками ММЦ я поддерживаю деловые (комфортные!) отношения, а с большинством ещё и дружеские.

Новосёловский ММЦ – это друг, который живёт рядом, к которому приятно зайти; за помощью, советом, просто так…

Трудно оценить роль Новосёловского ММЦ в моём профессиональном развитии. Она огромна. Я не знал ничего. А теперь знаю многое, многое умею, многое предстоит узнать.

С благодарностью вспоминаю своих помощников, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хотелось бы каждому из них сказать множество приятных слов, надеюсь сделать это в неофициальной обстановке.