Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Was bringt uns der Winter?"

Submitted by Александра Александровна Яковлева on Fri, 25/12/2015 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Александра Александровна
Место работы, должность: 

Учитель немецкого языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

- систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «А что приносит нам зима?».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>Конспект урока немецкого языка предначназен для учащихся 3-х классов общеобразовательных школ. Урок направлен на активизацию и закрепление лексических ед. при помощи разных заданий: составление слов из частей, составление предложений из слов, кроссворд, игра &quot;Снежный ком&quot;, динамическая пауза и др.</p>

Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Und was bringt uns der Winter?» (Что приносит нам зима?)

Тип урока: урок применения знаний и умений

Цели урока:

- систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «А что приносит нам зима?».

Задачи урока:

Образовательные:

–   развитие умений применять лексико-грамматический материал в монологической речи;

– активизация лексических единиц по теме;

–   совершенствование грамматических навыков (порядок слов в предложении);

– развитие языковой и контекстуальной догадки при переводе слов.

Развивающие:

–       развитие умения работать в паре;

–  развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;

–   развитие умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.

Воспитательные:

–       формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка, привлекать внимание зимней красоте природы и зимним забавам;

-       воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

Предметные:                                                                                                                                                                   - знать слова по теме «Зима. Виды зимнего отдыха»;

- уметь отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; составлять предложения; образовывать слова; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Личностные:                                                                                                                                                                          - формировать у детей положительный настрой к обучению нем.яз.; воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.

Метапредметные:                                                                                                                                                            - развивать способности самооценки и самоконтроля; способность сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Личностные УУД:                                                                                                             

- овладение навыками работы над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

Регулятивные УУД:

- формировать у учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; освоение форм рефлексии (самоконтроль, самоанализ, саморегуляция, самооценка).

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидер, исполнитель); формирование умения сотрудничества со сверстниками, умение принимать коллективное решение.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний; выполнять действия по образцу; сопоставлять значение слов; отвечать на вопросы.

Ход урока

Ι Организационный момент

- Guten Tag, Kinder!  Setzt euch.  Wir beginnen unsere Stunde. Добрый день! Мы начинаем наш урок. Я очень рада видеть вас. Как у вас дела?

Ich bin froh, euch in unserer Deutschstunde wieder zu sehen. Wie geht es? 

Сегодня мы отправляемся в путешествие, в зимнюю сказку. Хотите?  Heute haben wir eine Wanderung in das Wintermärchen. Wollt ihr solche Wanderung machen?

Wer ist das? - Das ist ein Schneemann. Кто это? – Снеговик.

Also, welche  Laune habt ihr? Какое у вас настроение? (Дети отмечают свое настроение на лице снеговика)

Погружение учащихся в тему урока

Und jetzt schaut an die Tafel. Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen  das zusammen. Посмотрим на доску. Я не написала тему урока, давайте сделаем это вместе.

Was bringt uns der Schneemann? Ratet mal! Ich lese ein Gedicht. Что принес нам снеговик? Отгадайте.

Ihr hört aufmerksam zu und ratet: Wann ist das?

Alles ist weiß. Űberall liegt Schnee. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt. 

  • im Winter

Ich habe den Winter gern. Und du? Hast du den Winter gern?

Freuen sich die Kinder über den Winter? Warum?

Учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и цель. Also, Wie heißt das Thema unserer Stunde?

Das Thema unserer Stunde heißt “…”

Wie meint ihr, was werden wir in der Stunde machen?

                  Unsere Aufgaben:

·        Wörter wiederholen;

·        Lider singen;

·        Lesen, sprechen;

·        Űbungen machen;

·        spielen, die Fragen beantworten.

  Фонетическая зарядка

Ich habe ein schönes Gedicht über den Winter. Аудиозапись.

Sprecht mir nach: (дети повторяют за учителем)

A, a, a – Der Winter ist schon da.

E, e, e - Űberall liegt Schnee.

 

Jetzt haben wir die schönste Jahreszeit – der Winter!

Wir singen ein Winterlied. Дети поют песню:

Winter kommt! Winter kommt!

Flocken fallen nieder.

Es ist kalt. Es ist kalt.

Weiß ist alles wieder.

Falle, falle, weißer Schnee,

kalter Schnee, kalter Schnee!

Eine Eisbahn wird der See,

und wir freuen uns alle!

 

Also, wie ist das Wetter im Winter?

Wo liegt der Schnee?

ΙΙ Основной этап урока

1.     Совершенствование лексических навыков учащихся

Wir wiederholen die Lexik. Повторим лексику. Кластер.

a) Jetzt machen wir Claster zum Thema “Der Winter”. Was passt hier?

 

                                       Schi laufen                     Der Winter             Es ist kalt.                 

                                                         

b) Jetzt spielen wir “Schneeballschlacht”. Учитель кидает мяч ученику, называя слова по-русски, ученик должен дать правильный ответ по-немецки.

Зима — der Winter

Снежинка — die Schneeflocke

Идет снег — Es schneit.

Холодно - Es ist kalt.

Кататься на лыжах — Schi laufen

Кататься на санках — rodeln

Лепить снеговика — einen Schneemann bauen

c) Teilt bitte die Sätze ein. Разделить предложение на части:

- Derwinteristda.

- Dieschneeflockenfallenaufdieerde.

- Allesistweiß.

- Űberallliegtschnee

- Esistkalt

d) Учащимся выдается конверт с разрезанными словами, они составляют слово из нескольких частей  (одно слово разделено на 2-3 части) и находят русский эквивалент.

Bildet bitte die Wörter? Was passt zusammen? Übersetzt ins Russisch.

1. Schnee -                 a)  - schlacht                 снеговик                                 

2. Jahres-                    b) - mann                      снежинки

3. Schlitt -                  c)  - flocken                   время года     

4. Schnee -                 d) - laufen                      снежный ком

5. Schi                        e)  - geschenke              кататься на лыжах

6.  Schneeball -          f)   - zeit                         рождественский подарок

7. Weihnachts-           g)  - schuh                     коньки

 

Динамическая пауза:

Jetzt machen wir eine kleine Pause! Wir spielen “Pantomyme”. Игра «Пантомима».

Kinder, ich werde etwas sagen und ihr musst das zeigen!Дети показывают движения жестами.

 

Jetzt arbeiten wir zu zwei.  Работа в парах. Кроссворд.    

Wir machen ein Kreuzworträtsel. (8 слов)

F

R

O

D

E

L

N

R

H

S

A

O

W

W

D

K

R

A

E

C

R

S

E

I

S

B

A

H

N

H

S

C

H

N

E

E

M

A

N

N

C

H

G

T

W

E

I

ß

T

E

H

N

H

E

A

B

O

S

W

I

I

E

T

R

N

M

K

A

L

T

 

Wir bilden die Sätze aus den Schneeflocken und schreiben sie auf. Lest die Sätze und übersetzt. Составить предложения из снежинок, записать и перевести.

1.     Die Schneeflocken       -           fallen           -         auf die Erde.

2.     Wir schmücken           -            einen Tanenbaum.

3.     Die Kinder                -             basteln                -             Geschenke.

4.     Die Jungen           -         laufen Schlittschue         -        auf der  Eisenbahn.

5.     Alle Kinder           -            machen              -           eine Schneeballschlacht.                                  

 

Beantwortet die Fragen:

  1. Wie ist das Wetter im Winter?
  2. Wo liegt der Schnee?
  3. Was machen die Kinder im Winter?

ΙΙΙ Заключительный этап урока

Подведение итогов урока. Рефлексия.                                                                                                                           Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt. Анализ выполненных задач. Wie findet ihr unsere Stunde? Was war neu für euch?    Habt ihr etwas Interessantes erfahren?     Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen? Wie fühlt ihr euch? (Как вы себя чувствуете?) Zeigt bitte, wie fühlt ihr euch?

Kinder, stellt bitte jetzt die Bewertung ihrer Arbeit auf der Leiter des Erfolges.

Дети помещают смайлы со своим настроением на ступеньки:                                                                                         1. нуждаюсь в помощи,                                                                                                                                            2. нужно еще повторить,                                                                                                                                            3. в основном уверен,                                                                                                                                                4. уверен в своих знаниях.

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben? Выставление оценок.

Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: Die Erzählung zum Thema “Der Winter”.

Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit!


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн