Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-экскурсия «По предприятиям нашей области».

Submitted by Анна Григорьева on чт, 04/02/2016 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Анна Петровна
Место работы, должность: 

Нововоронежская МКОУ СОШ №4, учитель

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок-экскурсия &laquo;По предприятиям нашей области&raquo;.</p> <p>Тема: &laquo;Умножение чисел, запись которых оканчивается на ноль&raquo;.</p> <p>Цели:</p> <p>1. Познакомить детей с приемом умножения на однозначное число многозначных оканчивающихся нолями.</p> <p>2.Закрепить умение решать задачи, нахождение периметра&nbsp; и площади.</p> <p>3.Повторить таблицу единиц массы и длины.</p>

Урок-экскурсия «По предприятиям нашей области».

 

Тема: «Умножение чисел, запись которых оканчивается на ноль».

 

Цели:

1. Познакомить детей с приемом умножения на однозначное число многозначных оканчивающихся нолями.

 

2.Закрепить умение решать задачи, нахождение периметра  и площади.

 

3.Повторить таблицу единиц массы и длины.

 

                                   Ход урока.

 

  1. Организационный момент
  2. Сегодня на уроке мы совершим экскурсию на предприятия нашего города и области.

1. слайд на экране.

Тема нашего урока Умножение чисел , запись которых оканчивается на ноль.

- Какие предприятия вы знаете

2слайд.

Но начнем экскурсию не с посещения предприятий, а отправимся  сначала в школу.

Школа-это кузница кадров для всех предприятий. Именно в школе будущих рабочих, инженеров учат хорошо считать, грамотно писать, быстро читать.

Загадка. Новый дом несу руке

            Дверцы дома – на замке

            Тут жильцы бумажные

                 Все ужасно важные.

Первое задание из нашего портфеля - тест.

3слайд.

Проверка теста.

4слайд.

-А в какой школе можно обойтись без нового материала.

3.Объяснение нового материала.

5.слайд.

Умножая на ноли в конце числа просто перепиши их в ответ.

4.Закрепление нового материала.

Самостоятельное решение задач ( столбиком) со слайдов

6. слайд. (Задача о хлебозаводе.)

7.слайд. (О кондитерской фабрике.)

8.слайд. (Об АЭС.)

9.слайд. (О молокозаводе.)

10.слайд. Проверка задач в парах.

4.Физкультминутка под музыку и слайды.

5.Повторение пройденного материала.

Наша экскурсия продолжается. Отгадайте загадку.

Бел, как снег,

В чести у всех.

В рот попал-

Там и пропал.

Что это?

- Из чего получают сахар-рафинад?

20.слайд.

Работа с учебником. Задача. Разбор на слайде, самостоятельное решение.

21.слайд. Геометрическая задача.

22.слайд.Задание на нахождение пропущенных единиц массы и длины.

6. Итог урока.

-Послушайте, ребята одну притчу.

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил:

«Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках мертвая или живая» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю. Скажет мертвая - выпущу» Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках»

Как вы понимаете слова мудреца?

Учеба и дальнейший выбор профессии зависит от вас, от вашего желания учиться.

Здоровый образ жизни, занятие спортом – все в твоих руках.

-Вы сегодня хорошо потрудились, ребята. Спасибо вам за урок.

Прикрепленный файлSize
Урок-экскурсия.ppt4.85 MB
Урок-экскурсия «По предприятиям нашей области»..doc31.5 KB