Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сладкие блюда. Сервировка стола к ужину. Практическая работа «Приготовление компота».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1", учитель технологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Научиться сервировать стол. научиться готовить сладкие блюда.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В.Д. Технология 6класс,. тетрадь рабочая по технологии для 6класса

Используемая методическая литература: 

Стандарты второго поколения.

Используемое оборудование: 

Электроплита, инвентарь и посуда для приготовления компота.

Используемые ЦОР: 

Презентация сладких блюд.

Краткое описание: 
<p>Особенности сервировки стола к ужину, празднику. Набор столовых приборов и посуды, их пользование. Виды горячих напитков, сладких блюд. Сорта кофе и какао. Устройства для размола зёрен кофе. Технология приготовления компота, кофе и какао. Требования к качеству готовых напитков.</p>

Урок 6 тема: Сладкие блюда. Сервировка стола к ужину. Пр. раб. «Приготовление компота». Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деят-ти, овладение установками, нормами и правилами науч. организации умствен. и физич. труда; - метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.-трудовой деят-ти; сам.организация и выпол-нение практ. работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуник. задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требова-ниям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; - предметные: рац-ное испол-ние информации; планирование технолог. процесса; подбор инвентаря и оборудования; соблюдение правил БТ; соблюдение труд. и технолог. дисциплины; наличие экологич. культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, продуктов; достижение необходимой точности движений при выполнении работы. Тип урока: сам. работы и комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы. Этап урока Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Оргмомент. Включение в деловой ритм. Подготовка к работе. ЛУУД:самоопр-ние РУУД:целеполагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками. Актуализ.знаний и фиксация затруднений в деятел-ти. Анализ с/р. Рассказать приготовление макарон с томат. соусом. Отчёт по пр.работе. Выявляет уровень знаний по д/з. Отвечают на вопросы по д/з. ПУУД:анализ.объект. с целью выделен.признаков. КУУД:планиров. учеб сотр-ва с учителем и свер-ми. Постановка учебной задачи Что такое сервировка стола, виды столовых приборов. Что можно подать на ужин? (блинчики, слад. каши, компот, печенье, какао). Правильно ли просервирован стол к ужину? Тема урока:? Цель урока:? Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. Ставят цели, формулируют тему урока. РУУД: целеполагание ПУУД: использование инф-ции, сам. выделение-формулир-ние познав. цели; форм. проблемы Построение проекта выхода из затруднения Освещение и музыкальное оформление. Культура использования звуковоспроизводящей аппаратуры. Правила поведения за столом. Приём гостей и правила поведения в гостях. Время и продолжительность визита. Приглашения и поздравительные открытки. Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации. Проводят сравнительный анализ видов сервировки стола. Подбирают бельё для сервировки стола. Подбирают посуду и приборы. РУУД: планирование ПУУД:поиск необх. инфор. КУУД:инициативное сотруд-во в выборе инф-ции Первичное закрепление. Особенности сервировки стола к ужину, празднику. Набор столовых приборов и посуды, их пользование. Виды горячих напитков, сладких блюд. Сорта кофе и какао. Устройства для размола зёрен кофе. Технология приготовления компота, кофе и какао. Требования к качеству готовых напитков. Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение Рассчитывают количество и стоимость продуктов для праздничного стола. Состав ляют меню. Выполняют сервировку стола к ужину. Овладевают навыками эстетического оформл. стола. РУУД: контроль, коррекция ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Подача готовых блюд к столу. Правила подачи десерта. Эстетическое оформление стола. Требования к блюду: по вкусу, запаху, цвету. Оценка качества готовых блюд, подача их к столу. Организует деятельность по применению новых знаний. Готовят сладкие блюда. Участвуют в ролевой игре «Хозяйка и гости за столом». РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения. КУУД:самоопределение Рефлексия деятельности (итог урока) Организует рефлексию. Отчёт по пр.раб. Делают вывод по теме урока. ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли ЛУУД: смыслообразование Д/З Принести продукты для приготовления блинов; спец. одежду; повтор записи, ТБ. Изделия из теста.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн