Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



измерение массы тела

Submitted by ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА РЯБАЕВА on Tue, 19/04/2016 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябаева Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МА ДОУ№15
воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Используемое оборудование: 

SMART ОБОРУДОВАНИЕ-ДОСКА

Краткое описание: 
<p>Формировать у детей представления о необходимости выбора мерки при измерении массы. </p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Сравнение массы и выявлений их совокупности.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Познакомить детей с весами и гирей в один килограмм.<br />На столе стоят весы, рядом два мешочка разного размера (маленький и большой). <br />Стоит гиря в один килограмм.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p><br />Обучение работы на интерактивной доске .Применение инновационных технологий.</p><p><br />Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.</p><p></p><p></p><p><br />Закрепить умение выполнять самостоятельно задания в рабочей тетради.<br /></p>

Конспект открытого занятия в подготовительной группе №3
«Паутинка»
Воспитатель: Рябаева Галина Николаевна
Образовательная система «Школа 2100»
Образовательная программа «Детский сад 2100»
Раздел РЭМП
Курс «Раз-ступенька, два-ступенька…»
Тема занятия «Измерение массы»
Цели и задачи Содержание Деятельность детей
Формировать у детей представления о необходимости выбора мерки при измерении массы.
Сравнение массы и выявлений их совокупности.

Познакомить детей с весами и гирей в один килограмм.
На столе стоят весы, рядом два мешочка разного размера (маленький и большой).
Стоит гиря в один килограмм.


Обучение работы на интерактивной доске .Применение инновационных технологий.


Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.


Закрепить умение выполнять самостоятельно задания в рабочей тетради. На доске прикреплены вырезанные из картона чашки весов. В нижней чашке сидит мишка.
- Однажды в городе игрушек произошла такая история. Мишка решил узнать, сколько он весит. Сел на одну чашу весов, а на другую попросил сначала сесть белочек. Затем обезьянок, кукол и тигра.
Сначала мишку уравновесили 4 белочки, 3 обезьянки, 2 куклы и 1 тигр.
На пустую чашу весов поочередно сажаются: сначала 4 белочки, потом 3 обезьянки,
2 куклы и 1 тигр.
При этом «весы» приводятся в равновесие.


- Какие мерки для измерения массы
использовал мишка?

- Как он измерял свою массу?


- Чему равна масса мишки в белочках?
В обезьянках?
В куклах?

Потом взвеситься на этих весах решила бабочка.
Её уравновесили 7 муравьев.
Надо же! - удивился мишка. – Бабочка тяжелее меня, ведь 7 больше чем 4 , чем 3, чем 2, чем 1!
Прав ли он?

Ребята обратите внимание, мишка приготовил нам сюрприз два мешочка (большой и маленький)
Как вы думаете, какой из них легче, а какой тяжелей?

А в большом мешочке мишка приготовил нам сюрприз-угощение яблоки весом в 1 килограмм.

Физкультминутка:
Мишка с куклой бойко топают ,бойко топают, посмотри и в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают – 1.2.3.

1.Задание на интерактивной доске.
Перед нами на доске весы – нужно их уравновесить, добавляя или отнимая гири.

2.Задание на интерактивной доске.
«Убери лишнее»
Изображены картинки с весами разных видов и к ним добавлены другие мерки измерения.


Дети помогите мишке выполнить задания в тетради на тему «Измерение массы»

Дети «сажают» картинки с изображением белочек, обезьянок, кукол и тигра. При этом отвечают: весы приводятся в равновесие.


Дети отвечают, что мерки соответствуют весу мишки.


Ответы детей :белочка,обезьянка,кукла и тигр.

Ответ детей: он уравновешивал с помощью мерок чаши весов.

Ответы детей: 4 белочки,3 обезьянки, 2 куклы,1 тигр.


Дети высказывают свои мнение. Они могут быть различные.
Возникает проблемная ситуация, для разрешения которой дети должны догадаться, что мерки разные.
Поэтому сравнить две массы можно лишь тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.

Ответы детей очевидны: большой мешок тяжелее, чем маленький давайте проверим.
Дети ставят мешочек на весы, и они показывают вес в 1 килограмм.
Давайте проверим и маленький мешочек.
Дети ставят мешочек на весы и вот все удивились, мешочек тоже весит 1 килограмм.
Вывод : не факт что предмет большего размера весит тяжелее чем предмет меньшего размера.
Главное правильно выбрать мерку измерения – у нас была гиря в 1 килограмм.

Дети под музыку топают ногами, хлопают в ладоши и кружатся.

Дети поочередно подходят к доске добавляют гири и тем самым уравновешивают весы правильным выбором мерки.

Дети поочередно выходят к доске и зачеркивают лишнее.

Дети уходят за столы и выполняют задания самостоятельно.

Прикрепленный файл Size
стр.2.notebook 1.08 MB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн