Дидактические интерактивные игры для детей старшего дошкольного возраста
Submitted by Вероника Давидовна Виноградова on Tue, 31/05/2016 - 22:36
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ
«Дидактические игры с детьми дошкольного возраста ».
Автор проекта: Виноградова Вероника Давидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № комбинированного вида» МО Гатчинский район
Проект создан в программе Mimio Studio. В него входит 8 страниц.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста. Игры рассчитаны на дошкольный возраст от 5-7 лет.
Цель проекта: Развитие зрительного восприятия, речи, мышления, пространственного воображения, внимания. Закрепление у детей представлений об окружающем мире, формирование элементарных математических представлений.
Задачи: Обучающие:
1.Формировать умение применять полученные знания об окружающем мире.
2.Учить обобщать, выделяя существенные признаки предметов.
3.Учить устанавливать причинно – следственные связи.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать логическое мышление.
3. Развивать слуховое, зрительное восприятие и внимание.
4. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
5. Развивать речь и словарный запас детей. Активизировать в деятельности диалогическую и пояснительную речь.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, аккуратность, бережное отношение к природе.
2. Формировать эмоциональный настрой, поощрять инициативу.
3. Формировать дружеские, доброжелательные, взаимоотношения между детьми.
Реализуемые образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Описание проекта:
Страница № 1. Название проекта, автор проекта.
Страница № 2. Содержание проекта: названия дидактических игр.
Страница № 3. «Рассади пчел на цветы». Цель: Развитие внимание и ориентирование в пространстве. При помощи стилуса необходимо рассадить пчел на цветы в соответствии с заданием
Страница № 4. «Раскрась картину».
Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление цветов. Раскрашиваем картинку по замыслу.
Страница № 5. «Гимнастика для глаз»
Цель: задание носит здоровье сберегающий характер, также направлено на развитие внимания.
При касании стилусом капли, необходимо проследить за её движением вниз.
Страница №6. «Найди отличия».
Цель: Игра направлена на развитие внимания. С помощью карандаша или маркера обвести области отличия.
Страница №7. «Расставь, и рассчитай птичек ».
Цель: Формирование элементарных математических представлений. «Бросаем» кубик и по выпавшему числу расставляем птичек.
Страница № 8. «Соедини по точкам».
Цель: Ребенок стилусом соединяет точки и говорит, кто получился, когда проводит от точки к точке.