Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Итоговое интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы "В гости к сказке"

Размещено: ирина журавлёва - чт, 16/06/2016 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скляр Марина Витальевна, Журавлева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МАДОУ Д/С 72 учитель-логопед ,воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Совершенствование познавательного и речевого развития.

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Интегрированное занятие для детей старшей группы</span></p>

Цель: Совершенствование познавательного и речевого развития.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов; совершенствовать умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие:

Развивать зрительную память и пространственное мышление, внимание, мелкую моторику. Развивать речевой слух.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение слушать друг друга.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: групповая.

Предварительная работа: работа в течение года по плану.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, домик с героями, дидактическая игра «Лесная полянка», мяч, карандаши.

Ход:

Организационный момент/мотивация:

Воспитатель: - Ребята, сегодня утром в группе я обнаружила Машу с письмом. В нем Медведь приглашает её к себе в лес на неделю погостить. Но Маша очень боится заблудиться в лесу и просит её проводить.

Основная часть.

1. Дидактическая игра «Мяч лови и мяч бросай - на вопросы отвечай».

Воспитатель: - Миша пригласил Машу погостить целую неделю. Назовите дни недели по порядку (перечисляют). - Какой день недели сегодня? Какой день недели будет завтра? Был вчера? Сколько дней в неделе? Сколько же дней будет гостить Маша, если медведь пригласил погостить целую неделю? Так давайте отправимся в путь.

  1. Дидактическая игра «Лесная полянка» (ориентировка на листе бумаги).
  • Маша должна пройти через лес по полянке, которая по форме похожа на ...? - Квадрат. В середине полянки растет гриб. В правом верхнем углу находится березка. В левом верхнем углу ... В правом нижнем углу... В левом нижнем углу... и т.д. (Взаимоконтроль). Маша обрадовалась, что нашла такую полянку и начала на ней бегать: - Где находится Маша на поляне? ...
  1. Дидактическая игра «Подари картинку цифре».
  • Маша очень любит играть и предлагает поиграть в игру «Подари картинку цифре». (Дети соотносят картинку с определенным набором предметов с соответствующей цифрой.) - Какой цифре подарил свою картинку? Почему? - После игры Маша устала и решила отдохнуть. Давайте мы тоже с ней отдохнем.
  1. Физкультминутка «Веселый массаж»

Утром Машенька проснулась Идут по кругу.

Ручкой вправо потянуласьВыполняют упражнения по тексту.

Ручкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала Растирают части тела    костяшками  пальцев.                                                           Растирать себе ручки стала:                          

Растираем ручки,

Ножки и бока.

А потом ладошкой                Похлопывают части тела ладошкой.

Пошлепала немножко:

Ручки, ножки и бока...

Ах, красавица - Маша!

До чего же хороша!

  1. Дидактическая игра «Составь предложение с предлогом»

Логопед: - Ну, вот и пришла Маша к медведю. Давайте посмотрим, что делают гости. Составление предложений с предлогами: Собака сидит на кровати. Заяц сидит на кресле. Лягушка спряталась под ковер. Коза залезла под кровать. Продукты лежат в холодильнике. Какие предлоги помогли нам понять, что делают гости? - В, НА, ПОД. Давайте еще составим предложения с этими предлогами. (Выслушиваются ответы детей: по два предложение на каждый предлог.)

  1. Дидактическая игра «Подари картинку звукам»

Логопед: - Вот и Маша присоединилась к друзьям. Но, ребята, им оказывается нечем играть. Давайте подарим игрушки нашим героям. Для Маши нужно подобрать картинки с твердым согласным в начале слова, а для Миши - с мягким. Проверка.

  Анализ слов Маша, Миша. - Ребята, давайте покажем Маше и Мише как мы умеем составлять схемы слов. На столе у детей готовые схемы слов. Задача: закрасить звуки соответствующим цветом.

Итог занятия/рефлексия.

  • Ребята, кому мы сегодня помогали? Мы играли в разные игры, выполняли задания. Какие задания для вас были самые трудные? Какие легкие?
  • Давайте подарим Мише на прощание букет цветов. Но цветы у нас непростые, нужно сначала составить букет. «Веселые» цветочки для тех детей, кому все понравилось и у кого хорошее настроение. «Грустные» цветочки для тех, у кого вдруг грустное настроение.

(Составляем цветы в вазу и делаем вывод, что у вех настроение прекрасное и Мишке подарим вазочку с «веселыми» цветами.)


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн