Размещено: Ирина Петровна Ланщикова - пн, 22/08/2016 - 23:23
Непосредственно образовательная деятельность.
В гости к детям пришел Незнайка. И рассказал свою историю.
- Шел я к своему другу Винтику, и увидел разбросанные какие-то предметы.
Я подумал что эти предметы от машины Винтика и Шпунтика отлетели. Собрал я их и пошел к ним в гости. Но Винтик сказал что не знает что это такое. И посоветовал спросить у Знайки. Но Знайка уехал в Сочи на олимпийские игры.
- Вот я и решил придти к вам в гости, может вы знаете что я нашел и для чего это нужно?
Незнайка предлагает рассмотреть детям колечки от пирамидок. Какой они формы, какие по цвету. Из чего сделаны те или другие колечки. Обратить внимание, сколько колечек и сколько палочек для пирамидки.
- А что же можно с ними сделать?
Дети собирают пирамидки (высокая и низкая, деревянная и пластмассовая).
Незнайка читает загадку:
Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу - шире, сверху - уже.
(Пирамидка )
Незнайка с детьми рассматривает собранные пирамидки. Сравнивают их по высоте. Определяют: на что они похожи. (треугольники).
Незнайка интересуется знают ли дети стихотворения про пирамидки?
Чтение стихотворения наизусть детьми.
- Дети я недавно побывал на луне, и нашел там лунные картинки (показывает). Дети объясняют, что это разрезные картинки, и предлагают ему собрать.
Дидактическая игра «Собери картинку».
- Спасибо ребята рассказали мне о пирамидке. А в нашем Солнечном городе нет таких игрушек. Я бы хотел подарить своим друзьям такие пирамидки. Давайте изготовим из пластилина такие игрушки для моих друзей.
Дети лепят пирамидки под музыку из мультфильма «Незнайка и его друзья»
- Ребята, пока вы лепили пирамидки для моих друзей, я приготовил вам вкусную пирамидку (показывает фруктовую пирамидку). Незнайка предлагает угадать из каких фруктов она сделана.