Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Детско-взрослая общность как средство развития субъектности детей и подростков

Фото пользователя Наталия Геннадиевна Каргина
Размещено: Наталия Геннадиевна Каргина - пт, 21/10/2016 - 12:09

31 октября 2016 г. кафедра теории и методики обучения и воспитания СОИРО проводит виртуальный тренинг Детско-взрослая общность как средство развития субъектности детей и подростков

Приглашаем к участию педагогов образовательных организаций всех типов и видов!

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Детско-взрослая общность как средство развития субъектности


Понятия детского  коллектива и детско-взрослой общности близки, любой детский воспитательный коллектив можно представить через возникающую в нем детско-взрослую общность, отражающую его социально-психологические характеристики, систему неформальных связей и отношений в нем. Задача школы и семьи обеспечить допустимое и целесообразное   вмешательство в процесс формирования подростково-молодёжной субкультуры. Система интеллектуальных игр формирует благоприятную среду, в которой и дети, и педагоги, и родители чувствуют себя более комфортно

Можно предложить следующее определение детско-взрослой общности - первичная малая группа детей и взрослых, объединенных на основе эмоционально-психологической включенности, чувстве единения и принадлежности к группе, проявляющая схожие потребности и интересы, осуществляющая пересечение ценностей и смыслов участников в непосредственном межпозиционном взаимодействии детей и взрослых, отражающая характер эмоционально-психологических связей и отношений между участниками.




На: Детско-взрослая общность как средство развития субъектности


Для сплочения детско-взрослых групп рекомендуется проводить такие формы работы: организация совместных занятий, игр, проведение чаепития, совместных праздников (изучение культурного наследия, истории страны и др.), совместное посещение театров, музеев, выпуск стенгазет после совместного мероприятия, проведение экскурсий, походов. Такие формы работы способствуют проявлению всех духовных сил, развитию интереса к другому человеку, самоотдаче, взаимодействию, удовлетворенности общим делом.




На: Детско-взрослая общность как средство развития субъектности


   Детско-взрослая общность является развитием субъекности детей и подростков, если она:

  • отображает равновесие эмоциональных связей и целесообразных отношений, которые  свойственны для общности;
  • создает простор для созидательного самовыражения в работе;
  • создает условия для стимула индивидуальной и совместной рефлексии;
  • построена в логике поддержки.

 

Комментарий был изменен с момента создания (zhadan, пн, 16/10/2017 - 00:03).



На: Детско-взрослая общность как средство развития субъектности


Для успешного воспитания и развития ребенка важна детско-взрослая общность, в которой существует равновесное соотношение связей и отношений, что способствует проявлению в общности индивидуальных интересов, ценностей и смыслов участников, а также формированию единого ценностно-смыслового пространства. Детско-взрослая общность рассматривается как событие,
где возможен выход на гуманистические ценности человеческого бытия. Развитие ребенка происходит в разнообразных общностях, наиболее традиционными являются: семья, класс, клуб, игровая общность.



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн