Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Золотая осень"

Фото пользователя Елена Александровна Ануфриева
Submitted by Елена Александровна Ануфриева on Tue, 08/11/2016 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ануфриева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 61

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  • Закрепить и упорядочить представления о приметах осени.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Закреплять названия осенних месяцев.
  • Учить строить предложения.
  • Сформировать представления об осенних красках.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развивать образное восприятие красоты природы и способность её передачи в рисунке с помощью цвета, формы, композиции.
  • Развивать воображение, эстетическое и художественное восприятие.

«Речевое развитие»:

  • Активизация и обогащение словаря.
  • Приобщение к художественной литературе.

«Физическое развитие»:

  • Развитие координации движений.
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: бумага формат А4, акварель, кисти, простые карандаши, осенние листья из картона.

Краткое описание: 
<p>Экскурсия по территории сада,наблюдения за листопадом. Игра&quot;Волшебный листок&quot;.Физминутка.Беседа.Рисование.Обсуждение.Выставка работ.<br /> &nbsp;</p>

Детская деятельность:

Двигательная: физминутка - дети выполняют движения с осенними листочками(наклоны вправо, влево, кружатся, бегут по кругу).

Игровая: игра «Волшебный листок» -дети передают друг другу «волшебный листок» и называют признаки осени(осенью становится холоднее; солнце светит не ярко; идут дожди; небо серое; дует холодный ветер; листья на деревьях желтеют и опадают; день становится короче, а ночь длиннее; люди собирают урожай фруктов, овощей; собирают грибы, ягоды; одевают тёплую одежду; птицы улетают.

Познавательно-исследовательская: экскурсия по территории детского сада, в берёзовую рощу, наблюдения за листопадом.

 

Музыкальная: выполнение работы под музыку П. И. Чайковского «Времена года».

Изобразительная: рисование.

Материалы и оборудование: бумага формат А4, акварель, кисти, простые карандаши, осенние листья из картона.

Восприятие: воспитатель читает отрывок из стихотворения  И. Бунина «Листопад»

                                    Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой,

                                    Как вышки, ёлочки темнеют, а между клёнами синеют,

                                    То там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца…

Коммуникативная:воспитатель задаёт вопросы "О каком времени года говорится в стихотворении?"; "Как выглядят деревья в осеннем уборе?"; "Почему осень называют золотой?"; "Какие цвета бывают золотой осенью?". 

Обсуждение стихотворения. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».

Рефлексия: выставка рисунков «Золотая осень».

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн