Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий учебно-познавательной игры для учащихся 8-10 кл.по праву

Submitted by Геннадий Борисович Калинин on вс, 13/11/2016 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинин Г.Б.
Место работы, должность: 

МБОУ "Хлебниковская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий в игровой форме позволит расширить кругозор учащихся в области прав и законности.В игровой ситуации учащиеся преобретают опыт пользования своими правами.Данный сценарий формирует уважительное отношение к законам.</p>

Мы и право

Сценарий учебно-познавательной игры
для учащихся 8-10 классов

Цель: 1. Расширить кругозор учащихся в области прав и законности.

2.     Научить пользоваться своим правом гражданина России.

3.     Воспитывать в детях уважение к законам государства.

Звучит музыка.........................

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады встрече с вами на правовом ринге «Мы и право».

По названию вы уже поняли, что наше сегодняшняя встреча посвящена вопросам права.

? А что такое «право»?                              (Ответы из зала)

Ответ: Вопрос о понятии права - дискуссионный. Существуют различные определения права, которые давали и дают представители различных направлений юриспруденции.

Информация в записи: Одна из наиболее старых теорий, исходит из того, что право содержит в себе абсолютные, неизменные начала справедливости. Таким образом, право представляет собой идеал, к достижению которого должна быть направлена правотворческая деятельность государства.

Широкое распространение в юридической литературе получило следующее определение: «Право представляет собой совокупность общеобязательных для всех правил поведения, установленных или санкционированных государством и охраняемых его силой»

? Ведущая Право тесно связано с законами. Что такое закон? (Ответы из

зала)

Закон - это нормативно-правовой акт, принимаемый высшим представительным органом государства, обладающий высшей юридической силой.

Законы в Российской Федерации по своему значению делятся на:

  1. основные законы (это... Конституция РФ, Конституции стран);

Б) федеральные конституционные законы;

B)      федеральные законы;

Г) законы, принимаемые законодательными органами.

 

 

 

 

А как возникают законы - внимательно послушайте информацию

Информация в записи: Первые законы были приняты еще в глубокой древности, когда образовались государства. Уже 3 000 лет тому назад в Вавилоне были записаны на каменной плите законы, принятые царем Хаммурапи. Существовали законы в Древней Греции и Риме. Первоначально законы принимались в результате плебисцита, голосования всех граждан. В 287 году до нашей эры решения, принятые таким образом, и стали именоваться законами.

В средневековой Европе многие важнейшие законы определялись королем и церковью.

В странах с республиканским устройством законы принимает специальный законодательный орган, состав которого избирается всеобщим голосованием граждан.

Первым законом на Руси стала «Русская правда», составленная еще в X веке.

? Ведущая          Для чего принимаются законы? (Ответы из зала)

Законы принимаются для того, чтобы строго соблюдались и охранялись права и обязанности любого гражданина.

Законы одной страны отличаются от законов другой. В некоторых могут запрещаться то, что в других не будут вовсе считать правонарушением.

Например, в Финляндии долгое время было запрещено употребление и производство крепких спиртных напитков.

 

Ведущая: Длинное вступление в нашу игру, но без него не обойтись.

Прослушайте внимательно правила сегодняшней игры :

В правовом ринге участвуют две команды по 5 человек.

Прошу участников ринга выйти к нам на сцену. Встречайте их аплодисментами

Звучит музыка................ игроки выходят на сцену

Вам предстоит принять участие в 6 раундах.

Каждый вопрос раунда стоит 1 балл.

Отвечая правильно, вы увеличиваете командную копилку на 1 балл.

Счетная комиссия в составе 3 человек будет вести строгий подсчет ответов:

1........................ 2................................. 3. Калинин Г.Б. - преподаватель истории,

обществоведения и право.

Задача членов счетной комиссии быть предельно внимательными. В конце игры вы назовете нам команду победителей, которая определиться по большему количеству набранных очков.

Задача болельщиков выявить лучшего игрока, который в конце игры получит грамоту и памятный сувенир.

 

     Правила игры понятны?

Дополнение (Г.Б.)Все игроки и активные болельщики получают 0,5 балла при выставлении оценки за год по предмету «Право».

Ведущая: Я правильно поняла: у каждого игрока и каждого активного болельщика оценка по праву за год улучшится?

Очень приятное дополнение и мы его с удовольствием принимаем.

Болельщики, кто желает улучшить свою оценку, запаситесь чистыми листами и ручками

А сейчас давайте ближе познакомимся с командами.

Все игроки - ученики 10 класса, которые изучают курс «Право»

1 команда «Фемида»-

Капитан................... знакомь с игроками.

Кто такая Фемида? (богиня правосудия).

2 Команда «Юстиция»

Капитан................... ваши игроки.

И кто такая Юстиция? (богиня справедливости)

Знакомство состоялось И так,

1.     первый раунд «Закон есть закон»........... .удар гонга

Неспроста нашу программу мы начали с уточнения понятий «право» и «закон».

В предложенном вашему вниманию конкурсе подобраны песни, в которых популярным и понятным не только юристу языком изложены основные права и свободы граждан, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Упоминаются они, конечно, с известной долей юмора.

Песня - лаконичный и на первый взгляд несложный жанр музыкального искусства.

Но в ней, как в капле воды, отражен огромный мир и вся жизнь человека. Слушаем песню и определяем

? Какие права, свободы, обязанности отражены в данных песнях?

Сигналом для ответа будет поднятая рука капитана команды.

См. Приложение №1

Слово счетной комиссии

 

 

 

 

 

2.Переходим ко второму раунду «Поле чудес»……………удар гонга

 

Всем вам знакома игра под названием «Поле чудес». Перед вами табло, на котором спрятаны слова, связанные с темой нашей игры.

За каждые правильно названные букву и слово - 1 балл

Переход хода другой команде будет, если отвечающая команда даст неверный ответ.

Задание. Здесь зашифрованы следующие слова:

? Это человек, наделенный полномочиями по удостоверению разного рода документов и оформлению сделок, заключенных гражданами и организациями.

Нотариус-8 букв

? Название единой федеральной центральной системы органов, осуществляющих от имении Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.                                                                                                                 Прокуратура-11 букв

? Как называется человек, который может подтвердить те или иные

обстоятельства дела                                                                                  Свидетель-9 букв

Начинает команда.......................... Можно назвать сразу слово из трех предложенных. Если нет, то букву.

Ведущая открывает правильные буквы и слова на табло Слово председателю счетной комиссии

  1. Третий раунд «Мой выбор»........................ удар гонга

Не замечая, ежедневно ежеминутно мы делает выбор: как поступить, что сказать, с кем пойти, что купить... От этого и зависит наша жизнь. Поэтому ответственность за свою жизнь мы должны научиться брать на себя. Научиться делать свой выбор.

Каждому игроку будут заданы по 2 вопроса с тремя вариантами ответов. Каждый из вас должен сделать самостоятельно два выбора.

Ответил на два вопроса отошел от микрофона и так каждый.

В итоге - какая команда сделает больше правильных выборов - заработает больше баллов.

См. Приложение №2

Для выполнения задания, команда................... встает в шеренгу, у микрофона -

капитан.

Команды по-очереди отвечают на вопросы Выбор сделан - раунд закончен. Впереди у нас еще три раунда

Музыкальная пауза: я предлагаю немного отвлечься и посмотреть выступление танцевальной пары Анны Самуйлиной и Артема Жернакова— победителей танцевального конкурса.

Танец «Сама».................... (исполняется танец)

 

Спасибо за танец. Прошу внимания. Слово счетной комиссии.

4 Постепенно мы с вами продвигаемся. четвертый раунд -

«Правонарушение и юридическая ответственность.. (удар гонга)

Звучит очень серьезно, но не пугайтесь.

? Ведущая . Что есть правонарушение? (ответ из зала)

Ответ. В самом общем виде правонарушение может быть охарактеризовано как антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу и наказываемое в соответствии с законом.

Информация в записи: Закон определяет основные признаки правонарушения: во-первых, правонарушением признается то деяние, которое нарушает закон, которое запрещено нормами права. Поэтому важнейший признак правонарушения - противоправность;

во-вторых, правонарушение - это деяние дееспособных и вменяемых лиц, т.е. тех, кто достиг установленного законом возраста и способен отдавать отчет в своих действиях, руководить своими поступками. Таким образом, правонарушение характеризуется проявлением воли человека, действующего разумно;

в-третьих, не всякое противоправное действие признается правонарушением, а только то, которое совершено по вине лица.

? Ведущая. Прослушав информацию продолжите начатое мной предложение : «Важнейший признак правонарушения это наличие...» (ответ из зала)

Ответ: ... вины, т.е. умысла или неосторожности в совершении неправомерного деяния.

Работа со схемой

см. Приложение №3

? Какие существуют виды правонарушения? (ответ из зала)

Ответ: Все нарушения подразделяются на преступления и проступки.

Информация в записи: Преступление - это общественно опасные правонарушения, запрещенные уголовным законодательством. Общественная опасность преступлений состоит в том, что они наносят ущерб самим условиям существования общества, его общественному и государственному строю, основным правам и свободам граждан.

Проступки - это противоправные деяния, прямо не предусмотренные Уголовным кодексом.

 

? Ведущая. Противоправные проступки подразделяются на: (ответ из зала)

административные, дисциплинарные, гражданские правонарушения, в зависимости от объекта правонарушения, характера наносимого вреда и особенностей соответствующих им правовых санкций.

На стенде даны определения противоправных проступков.

На карточках - виды проступков.

Капитаны команд возьмите карточки с названиями проступков. (На карточках написано: административные, дисциплинарные, гражданские проступки)

Ваша задача: за 1 минуту этим понятиям найти соответствующие названия и прикрепить к ним карточки с этими названиями.

За 1 минуту Вы должны дополнить схему недостающими определениями

Команды выполняют задание

Каждая команда выполняет это задание на своем стенде. Так нам удобнее будет контролировать правильность их ответов.

Команды готовы? Проверяем:

Административные проступки - это правонарушения, посягающие главным образом, на порядок государственного управления (нарушение правил уличного движения; санитарных правил; противопожарная безопасность)

Дисциплинарные проступки - это противоправные нарушения трудовой, служебной или учебной дисциплины.

Гражданские проступки состоят в неисполнении или ненадлеэюащем исполнении взятых обязательств, в причинении тем или иным субъектам того или иного имущественного вреда, в заключении противоправных сделок.

Ведущая дает соответствующую оценку и называет заработанный балл за

правильный ответ

В каждом правовом обществе за всякое правонарушение существует юридическая ответственность. Разные проступки предполагают и разные виды юридической ответственности.

Глядя на эту таблицу (на доске) я полагаю, вам не сложно будет

? Назвать основные виды юридической ответственности? (ответы зала) Ответ: Различают четыре основных вида юридической ответственности: уголовная, административная, дисциплинарная, граэюданско- правовая.

 

 

 

Задание командам: за 1 минуту командам нужно к видам юридической ответственности прикрепить карточки с соответствующими определениями (пояснениями).

Минута пошла. Команды выполняют задание.

Наша игра сегодня двойственная: мы узнаем то, что вы знаете, и даем нужную и полезную информацию.

Команды готовы? Проверяем.

Уголовная ответственность наступает за совершение преступления. Уголовной ответственности подлежит тот, кто совершил конкретное преступление или был соучастником его совершения.

Единственный государственный орган, уполномоченный привлечь к уголовной ответственности - это суд, который своим приговором определяет меру наказания. Прекращается уголовная ответственность по отбытии осужденным меры наказания, а также в случае амнистии или помилования.

Административная ответственность - проявляется в применении взысканий: (предупреждение, штраф, конфискация, лишение специальных прав), налагаемых компетентными государственными органами.

Дисциплинарная ответственность - за проступки, которые влекут такие санкции: замечание, выговор. Строгий выговор, увольнение с работы, исключение студента из института, а школьника из школы.

Гражданско-правовая ответственность - имеет имущественный характер. Эта ответственность носит компенсационный характер, потому что преследует цель восстановление нарушенных имущественных прав. Размер ответственности обычно должен соответствовать размеру причиненного вреда.

Ведущая дает соответствующую оценку и называет заработанный балл за

каждый правильный ответ

Слово счетной комиссии.

Переходим к следующему раунду.

5. Пятый раунд «Черный ящик»...................................... (удар гонга)

В черном ящике лежит лист с написанным словом, которое обозначает чувство нравственной ответственности за свое поведение перед собой, окружающими людьми, обществом.

Что написано на листе в черном ящике?

Команды должны это слово записать на листе.

 

 

Болельщики тоже могут записать это слово.

По моей команде одновременно показать свои варианты ответов. Это слово... Знать законы конечно нужно, так как незнание законов не освобождает от ответственности.

Но главный критерий наших поступков - это совесть.

Сколько выражений о совести стало крылатыми.

  1. На совесть сделано.
  2. По совести говоря.
  3. Надо и совесть знать.
  4. Это - на его совести.
  5. Для очистки совести.
  6. Со спокойной совестью.
  7. Человек с чистой совестью.

Чтобы в будущем не было угрызения совести, человеку нужно набраться смелости просто поступать по совести.

В одном фильме очень хорошо было сказано, что значит жить по совести:

Жить - не тужить,

Никому не досаждать,

Никого не осуждать,

И относится ко всему с почтением.

Счетная комиссия отметьте активных болельщиков, давших правильный ответ

6. Шестой раунд «Звездный час» .................. (звучит гонг)

За 1 минуту командам из одного слова «преступление» надо составить как можно больше хороших и красивых слов. Болельщики тоже могут активно участвовать в этой игре.

Задание понятно?

1 минуту звучит музыка.........

Ответ: Преступление - ступени, пути, селение, стул, трус, плен, прут, рис, тир, пир, лес, сени, тление, лист, плети, сети, приступ, тур, ил, труп, серп, пуп, терпение, приступ, лен.

Проверяем. Капитан 1 команды зачитывает слова, одинаковые слова вычеркиваются.

Баллы подсчитываем по оставшимся словам.

У кого из болельщиков есть неназванные слова? (ответы из зала).

Сколько неповторяющихся слов — столько и баллов.

 

Все раунды вы прошли.

Счетная комиссия может подводить итоги.

А мы с болельщиками определим лучшего игрока нашего ринга. И так называйте кандидатуры. Названные игроки выходите на авансцену.

Самые громкие аплодисменты получил игрок.......................

.......... Лучший игрок правового ринга «Мы и право» под громкие

аплодисменты болельщиков получает грамоту и сувенир на память.

Слово счетной комиссии:

2 место заняла команда.....................................

1 место заняла команда.....................................

Активными болельщиками признаны.........................................................

Ведущая. Вот и подошла наша встреча к концу.

Спасибо игрокам за честный бой,

счетной комиссии за оперативность и внимательность, болельщикам - за активность и объективность.

Изучайте законы и помните, что незнание закона не освобождает гражданина от ответственности.

Лучший контролер наших поступков - это наша совесть.

До свидания. До новых встреч.

Звучит музыка.............................

 

 

1.     

 
  Подпись: Приложение №1


Песня бременских музыкантов (Г.Гладков, Ю.Энтин)

Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,- нам любые дороги дороги

(Право на свободу передвижения)

2.      Подари мне платок (М.Агашина, Г.Пономаренко)

Подари мне платок - голубой лоскуток, по краям голубым - золотой завиток.

Не в сундук положу, на груди повяжу, и что ты подарил, никому не скажу.

(Право на личную тайну)

3.      Дом (А. Макаревич)

Но лишь потом я вспомнил дом.

И темной ночью, и светлым днем, как хорошо иметь свой дом (Право на жилище)

О переселении душ (В.Высоцкий)

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса,

Кто ни во что не верит, на зло всем. Хорошую религию придумали индусы,

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (Право на свободу вероисповеданий)

4.      Вологда (Б.Мокроусов, М.Матусовский)

Письма, письма лично на почту ношу, словно я роман с продолженьем пишу,

Знаю, знаю точно, где мой адресат,- в доме, где резной палисад.

(Право на тайну переписки и других почтовых отправлений)

5.      Не пой, красавица, при мне ( А.Пушкин, С.Рахманинов)

Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной.

Напоминают мне она другую жизнь и берег дальний

(Право на свободу литературного, художественного музыкального и др. видов творчества)

6.      Я люблю тебя жизнь (К.Ваншенкин, Э.Колмановский)

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе и не ново.

Я люблю тебя, жизнь, я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись, я шагаю с работы усталый.

Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала                            (Право на жизнь)

7.      Комарово (М.Танич, И.Николаев)

На недельку, до второго я уеду в Комарово Поглядеть отвыкшим глазом на балтийскую волну.

И на море буду разом кораблем и водолазом,

Сам себя найду в пучине, если часом, затону.

(Право на отдых)

8.      Из вагантов (Л.Гинзбург, Д.Тухманов)

Во французской стороне, на чужой планете предстоит учиться мне в университете.

До чего ж тоскую я, не сказать словами. Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами (1 - Право на образование. 2- Свобода выезжать за пределы РФ)

9.      Я у бабушки живу (И.Шаферан)

Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

Папа с мамой ходят в гости к нам. Стало модным одного Малыша иметь всего, да и то подкинуть старикам.

(Воспитывать детей - право и обязанность родителей)

10.      Живет моя отрада (С.Рыскин, М.Шишкина)

Живет моя отрада в высоком терему,

А в терем тот высокий нет хода никому.

(Право на неприкосновенность жилища)

10

 

 

Команде «Фемида»:                                           Приложение №2

1 .Интерпол - это

  • объединение людей по полу
  • подпольная организация
  • международная организация по розыску преступников

2. С какого возраста можно стать депутатом .государственной думы?

  • 18 лет
  • 21 год
  • 35 лет

3.Депутаты Государственной Думы и Совета Федерации обладают правом

  • неприкосновенности
  • неприкасаемости
  • неограниченности

4.Человек считается невиновным до тех пор

  • пока на него не поступила жалоба
  • пока он не задержан милицией
  • пока суд не вынес обвинительный приговор
  1. На сколько часов может быть задержано лицо до судебного решения
  • 28 часов
  • 38 часов
  • 48 часов
  1. Тайное хищение чужого имущества это
  • Кража
  • грабеж
  • приватизация
  1. Что такое кодекс?
  • собрание секретных кодов
  • организация, где расшифровывают секретные коды
  • собрание нормативных актов
  1. Безвозмездное изъятие имущества в собственность государства это
  • сатисфакция (удовлетворения требования)
  • конфискация
  • сертификация
  1. Брак заключается
  • судом
  • нотариусом
  • ЗАГСом

Ю.Из какого количества областей, республик и краев состоит Россия?

  • 69 субъектов
  • 79 субъектов             83 субъектов

 

Команде «Юстиция»

1.Что кроме прав человека и гражданина закреплено во 2 главе Конституции РФ?

  • санкции за нарушение прав
  • обязанности граждан РФ
  • меры поощрения
  1. Выражение «власть народа» на греческом языке звучит как
  • республика
  • демократия
  • плутократия
  1. С какого возраста жители России становятся гражданами?
  • с рождения
  • с момента, когда человек начинает говорить
  • после окончания средней школы
  1. Уголовная ответственность за терроризм и захват заложников наступает
  • с 14 лет         с 16 лет                     с 18 лет
  1. Брачный договор это
  • договор о признании товара некачественным
  • документ, сопровождающий партию просроченных товаров
  • соглашение об имущественных правах и обязанностях супругов 6.Освобождение от уголовного наказания называет
  • дискриминация
  • криминализация
  • амнистия
  1. Из какого количества судей состоит Конституционный суд
  • 9 судей
  • 29 судей
  • 19 судей
  1. В каких случаях можно расторгнуть брак?
  • один из супругов признан некрасивым
  • один из супругов сильно храпит
  • один из супругов признан недееспособным
  1. Какую религию должны исповедовать граждане России?
  • православие
  • православие, ислам, буддизм
  • никакой
  1. Высшей ценностью в России по Конституции является
  • золотой запас
  • человек с его правами и свободами
  • знания, накопленные в России

7. седьмой раунд (Дополнительный) «Термины»

Толковый словарь С.И.Ожегова дает нам определение слова «термин» как «...слово или сочетание, являющееся названием определенного понятия какой- нибудь специальной области науки ...»

Я думаю, что из моего предисловия, вы уже поняли задание, которое вам будет сейчас предложено.

На доске у вас даны понятия, к ним вы должны найти определения и прикрепить их.

За каждый правильный о +1 балл

Самозащита - это грамотные действия потребителя в любой ситуации.

Договор - это равноправное соглашение, в котором определены права, обязанности и ответственность каждой из сторон.

Милиция - это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и противоправных посягательств.

Суд - это один из органов государственной власти, осуществляющих правосудие.

Адвокат - это юрист, который защищает права и интересы граждан и организаций в судах.

Прокурор - это представитель правоохранительных органов, выступающий от имени государства в суде

Клевета - это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Истец - это человек добивающийся истины.

Для справки: 22 сентября 2000 года отмечалось 100-летие со дня рождения С.И. Ожегова (1900-1964 г.г.) языковеда и составителя «Словаря русского языка) - показать.

Проверяем ответы команд: ведущий зачитывает понятие - команды - определение.

 

 
 

 

 

 

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

ПРОСТУПКИ-

это противоправные деяния, прямо не предусмотренные Уголовным кодексом.

 

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

- это общественно опасные правонарушения, запрещенные

уголовным законодательством.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

проявляется в применении взысканий: (предупреждение, штраф, конфискация, лишение специальных прав), налагаемых компетентными государственными органами

Адми­-

Нистра-­

тивные

это правонарушения, посягающие главным образом, на порядок государственного управления (нарушение правил уличного движения: санитарных правил; противопожарная безопасность)

 

УГОЛОВНАЯ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За совершение или соучастие

Суд определяет меру наказания

Прекращается:

1.отбытие меры наказания

  1. амнистия
  2. помилование

ДИСЦИПЛИНАРНАЯ

за проступки, которые влекут такие санкции: замечание, выговор, строгий выговор, увольнение с работы, исключение студента из института, а школьника из школы.

Дисци-

Плинар-

ные

это противоправные нарушения трудовой, служебной или учебной дисциплины.

 

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ

имеет имущественный характер. Эта ответственность носит компенсационный характер, потому что преследует цель восстановление нарушенных имущественных прав. Размер ответственности обычно должен соответствовать размеру причиненного вреда.

Гражданск ие

состоят в неисполнении или ненадлежащем исполнении взятых обязательств, в причинении тем или иным субъектам того или иного имущественного вреда, в заключении противоправных сделок.

 

 

юридическая ответственность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Мы и право.docx 58.92 KB

»  Tags for document:

На: Сценарий учебно-познавательной игры для учащихся 8-10 кл.по


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЦЕНАРИЙ.СПАСИБО!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн