Вы не зарегистрированы

Авторизация



Международный педагогический калейдоскоп Инновационных Идей (Казахстан – Россия)

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - пт, 16/12/2016 - 19:22
В целях выявления и внедрения в практику научно-теоретических и учебно-методических инноваций, направленных на повышение качества образования, формирования профессиональной компетентности педагогов провести на территории Советского района Международный педагогический калейдоскоп Инновационных Идей (Казахстан – Россия) с 23 по 25 марта 2017 года.
 
Кафедра информатизации образования Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» и Управление образования администрации Советского муниципального района информирует о проведении Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия).
 
Регистрация участников до 27 февраля 2017 года.

Основные секции Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия):

1. Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования. 

Примерные направления работы секции:

  • Научно-методическое обеспечение деятельности учителя по развитию современного урока в рамках ФГОС.
  • Научно-практическая обеспечение деятельности учителя по развитию и созданию современного урока и мастер-классов.
  • Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока.
  • Формирование метапредметных компетенций.
  • Метапредметные функции образовательных компетенций.
  • Использование   современных   образовательных   технологий

Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, педагоги - психологи, социальные педагоги, библиотекари.

2. Проектная и исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.

Примерные направления работы секции:

  • Проектная деятельность как условие формирования ключевых компетентностей учащихся.
  • Развитие умений проектной деятельности на основе внеклассных мероприятий.

Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, классные руководители, библиотекари.

3. Информационные технологии в учебно-воспитательном и управленческом процессах.

Примерные направления работы секции:

  • Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования.
  • Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.
  • Формирование информационной культуры у обучающихся.

Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники.

4. Начальная школа: проблемы и перспективы.

Примерные направления работы секции:

  • Учебно-методические комплекты для начальной школы как средство развития и сохранения мотивации к обучению.
  • Духовно-нравственный  аспект учебно-воспитательного  процесса в начальной школе.
  • Использование   современных   образовательных   технологий   при   подготовке учителей начальных классов.
  • Обучение и воспитание младших школьников в поликультурной среде.

Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги - психологи, социальные педагоги.

5. Дошкольное образование: актуальные направления модернизации.

Примерные направления работы секции:

  • Организация развивающего обучения дошкольников в рамках перехода к новым стандартам дошкольного образования.
  • Преемственность школы и детского сада.
  • Использование инновационных технологий в образовательном процессе в ДОУ.
  • Создание приоритета здоровья подрастающего поколения.
  • Нетрадиционные формы работы в детском саду.
  • Современные подходы к организации социально-правового воспитания в условиях детского сада.

Участники секции: руководители, заместители руководителей и методисты дошколъных образовательных учреждений, воспитатели ДОУ.

6. Эффективность функционирования дополнительного образования в условиях модернизации образования.

Примерные направления работы секции:

  • Ресурсы развития учебного занятия в системе дополнительного образования детей и подростков.
  • Информационные технологии как средство взаимодействия воспитанников и педагогов в учреждении дополнительного образования.
  • Интеграция основного и дополнительного образования как ресурс создания единого воспитательного пространства.

Участники секции: директора, заместители директоров, методисты, педагоги-организаторы дополнительного образования, заместители директоров по BP, классные руководители.

Участвовать в Конференции могут педагогические и руководящие работники:

  • общеобразовательных школ;
  • дошкольных образовательных учреждений;
  • учреждений дополнительного образования.

Об организации и проведении Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия)


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса  Александровна Алексеева

На: Международный педагогический калейдоскоп Инновационных Идей


Работа Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия) ЗДЕСЬ

С уважением, Лариса Александровна



Поиск

Loading