Везде, где появляется человек, остается мусор. Численность населения неукоснительно растет и, разумеется, количество отходов тоже, поэтому проблема мусора всегда была актуальна в жизни человека. Одной из задач проекта является привлечь детей к экологическим проблемам своего родного края.
Следует отметить, что в этом году Елизаветинское сельское поселение является участником конкурса «Самая грязная территория и самая большая свалка Гатчины и района». Первый претендент – д. Вероланцы, Елизаветинского сельского поселения. Жители деревни озабочены тем, что «на территории старого карьера существует несанкционированная свалка, куда регулярно свозят мусор. Эта свалка продолжает с завидной регулярностью гореть, дым и запах гари несет на дома. Более того, свалка разрастается – мусор выгружают теперь и вдоль проселочных дорог», – говорится в обращении жительницы.
14. Предполагаемый продукт проекта - акция «Даешь чистоту!» листовка - обращение (как научить себя и окружающих поддерживать чистоту и порядок родного поселка)
15. Предполагаемые роли проекта: фотограф, дизайнер, корреспондент, редактор
16. Оценки содержания:
Критерии оценивания проектов:
1. Актуальность работы
· «5» баллов – работа актуальна и эта актуальность доказана;
· «3» балла – работа актуальна;
· «1» балл – работа неактуальна
2. Научно – исследовательский подход
· «5» баллов – в основе работы лежит знание теории, с помощью которой обобщены данные самостоятельного и экспериментального исследования;
· «3» балла – работа носит характер обобщения литературы, заканчивается предложением новой идеи, но не подкреплена исследовательской базой;
· «1» балл – работа носит реферативный характер
3. Содержательность и логичность изложения
· «5» баллов – работа выполнена содержательно, материал изложен логично и последовательно, наглядный материал уместен;
· «3» балла – работа выполнена содержательно, однако выводы логически не обоснованы;
· «1» балл – работа выполнена несодержательно, отсутствует логичность и последовательность в изложении материала;
4. Презентация проекта
· «5» баллов – текст хорошо написан, сформулированные идеи ясно изложены и структурированы, слайды представлены в логической последовательности , использованы эффекты анимации , вставлены графики, таблицы, фотографии, видеоролики
· «3» балла – средства визуализации не соответствует содержанию, отсутствует логическая последовательность подачи информации;
· 5. Защита проекта
· «5» баллов – эмоциональное, логическое, короткое по времени изложение проектной работы с использованием наглядного материала, автор, четко отвечая на вопросы, организует обратную связь с аудиторией;
· «3» балла – в выступлении не просматривается личное отношение автора к проекту, отвечает на вопросы, направленные только на понимание темы;
· «1» балл – чтение основного содержания работы, ответы на вопросы не раскрывают глубокого знания выбранной темы.