Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



В мире фразеологизмов

Выберите действие:

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Страница участника сетевого проекта "В мире фразеологизмов"

Копенкиной Алены,

учащейся 5 класса МОУ-СОШ № 1 г. Аткасрка Саратовской области

руководитель: Наумова Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ № 1 г. Аткарска Саратовской области (е-mail: [email protected])

 

Работа над проектом

 

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 4 группа                                                                                                                                                     
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов 1. В.В. Виноградов. Русский язык. Грамматическое учение о слове. 2-е испр. изд. М., 1972; В.В. Виноградов. Лексикология и лексикография. Избранные труды. М., 1977, с. 118-161 
2. Н.М. Шанский. Фразеология современного русского языка. М., 1985, с. 62
2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИабота со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...)  

Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

Фёдорова Т.Л. Фразеологический словарь русского языка. М.: - ООО «Стандарт». – 2015. – 608 с.

ФИПИ, Открытый банк заданий ОГЭ

Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

Фразеологический словарь русского языка «Советская энциклопедия», М.; 1968,

Использованные интернет – источники:

http://enc-dic.com/rusphrase/V-sam-raz-371.html
3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  Исследовательская работа
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу 
5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта   
Прикрепленный файл Размер
Исследование фразеологизма в самый раз Копенкина.doc 564.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Ирина Анатольевна Чекмарева

На: В мире фразеологизмов


Эксперт - Чекмарёва Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ Ярославской области

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

3

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

2

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

2

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

1

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

14

Комментарий был изменен с момента создания (irina1303-76, пн, 27/02/2017 - 21:24).



На: В мире фразеологизмов


Эксперт Ромазанова Нина Имашевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области"

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5

Итого  23 балла

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

 




На: В мире фразеологизмов


Эксперт - Милякова Любовь Викторовна, учитель начальных классов МОУ - СОШ №1 г. Аткарска

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

1 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

5 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

4 б.

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

 



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн