Вы не зарегистрированы

Авторизация



Малая Родина

    Выберите действие:

Предлагаю вашему вниманию презентацию "Деревья-загадки"

 

 

Презентация "Загадки о животных"

 

 

 

Шаблон технологической карты

непосредственно образовательной деятельности по освоению

Познание

(название образовательной области)

Группа -Старшая разновозрастная

Воспитатель: Пашкова Г.И.

Тема: "Деревья(животные) Красноярского края"

Цель : Формирование представления о деревьях (животных) Красноярского края

Задачи:

Обучающая: закрепить знание деревьев (о животных) Красноярского края

Воспитательная: воспитывать любовь к малой Родине

Развивающая: продолжать развивать мышление, воображение, память.

 

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

На каком из этапов  будет применен созданный ресурс?

обосновать необходимость .

Психологический настрой,

1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.

 

Вводно-организационный,

1-2 мин

Организация направленного внимания

Организация образовательного пространства

 

Мотивационно-побудительный,

1-2 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах

Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения

 

Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)

Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого

Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах

 

Актуализация,

3 мин

Актуализация имеющихся знаний, представлений.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

 

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),

5-8 мин

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.

Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата

 

Динамическая пауза, 1мин

Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости

Проведение физкультминутки, подвижной игры

 

Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин

Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений

Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

Просмотр презентации-для закрепления материала.

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),

3 мин

Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок

 

Заключительный этап. Рефлексия,

3 мин

Подведение  итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Малая Родина


Галина Ивановна! Большое спасибо за Ваши загадки! Здорово! smileyyes

​​В*В*




На: Малая Родина


Буду очень рада. если мой материал вам пригодится. Спасибо!




Фото пользователя Наталия Николаевна Прокопьева

На: Малая Родина


Отличная работа! Спасибо большое, Галина Ивановна!

Наталия



На: Малая Родина


Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось.




Фото пользователя мария Леонидовна Чмуж

На: Малая Родина


Загадал - ума дал,

Отгадал - ума взял!

Галина Ивановна!, добрый вечер! Дети любят загадки, тема презентации выигрышная, Идея у Вас очень хорошая!                                                                                                                       




На: Малая Родина


Спасибо огромное за Ваш коментарий.Буду рада. если мой материал Вам пригодится.




Фото пользователя Валентина Владимировна Синаева

На: Малая Родина


Добрый день! Посмотрела ваши презентации, очень понравилось. Спасибо! Удачи!Картинки по запросу картинки анимашки

Валентина Владимировна Синаева




На: Малая Родина


Вам. Спасибо.smiley




Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Малая Родина


И вторая Ваша презентация-загадка заслуживает похвалы! Ведь загадка помогает вспомнить особенности того, о ком в ней говорится. wink

​​В*В*




На: Малая Родина


Валентина Викторовна, спасибо Вам за похвалу. буду стараться осваивать другие сервисы и подбирать интересный и полезный материал.