Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг

Результаты уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Уровни

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Высокий (%)

56

76

77,8

83,3

Средний (%)

32

24

22,2

16,6

Низкий (%)

12

-

-

-

 

 

Гистограмма результатов мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Познавательное развитие»

 

Вывод: дети с высоким и средним уровнем хорошо ориентируются во времени и в пространстве, имеют хороший запас знаний об окружающем мире (социальном, предметном и о мире природы), достаточно развиты мыслительные процессы, а также психические функции (внимание, восприятие, память). Сформированы навыки количественного и порядкового счета, дети различают предметы по величине, делают выводы, аргументируют ответы.

 

Речевое развитие.

Речевое развитие

Уровни

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Высокий (%)

64

84

83,3

88,8

Средний (%)

28

16

16,6

11,2

Низкий (%)

8

-

-

-

 

Гистограмма результатов мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Речевое развитие»

 

Вывод: показатели мониторинга позволяют сделать вывод о том, что дети успешно освоили программное содержание данной области развития. Хорошо развиты мимические и речевые движения. У детей значительно активизировался словарный запас, используются различные виды рассказывания, дети употребляют в своей речи эпитеты, метафоры, пословицы, поговорки, речь стала яркой, эмоциональной.

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Уровни

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Высокий (%)

80

85

83,3

94,4

Средний (%)

20

15

16,6

5,6

Низкий (%)

-

-

-

-

 

 

Гистограмма результатов мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие»

Вывод: данные результаты являются достаточно хорошим показателей общей готовности детей к обучению в школе. Результаты получены за счет достаточно сформированных посылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль (самоконтроль), вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Уровни

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Высокий (%)

72

88

88,8

94,4

Средний (%)

24

12

11,2

5,6

Низкий (%)

4

-

-

-

 

 

Гистограмма результатов мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественно-эстетическое  развитие»

Вывод: реализация образовательной области находиться на достаточно-высоком уровне. Этому способствовала целенаправленная работа воспитателя по данному направлению. Высокие результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения в современной образовательной деятельности наглядного материала по тематикам, изготовление наглядного и демонстрационного материала. Положительная динамика отмечается по развитию продуктивное деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) Значительно повысился уровень развития детского творчества. Для стимулирования интереса к художественному творчеству у детей в группе оформляются выставки творческих работ. Родителям даются рекомендации по продолжению работы дома.

Физическое развитие.

Физическое развитие

Уровни

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Высокий (%)

80

85

83,3

88,8

Средний (%)

20

15

16,6

11,2

Низкий (%)

-

-

-

-

 

 

Гистограмма результатов мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое   развитие»

Вывод: усвоение программы по развитию физических качеств, овладению основными видами движений, формированию у детей потребности в двигательной активности находится на достаточно высоком уровне. Дети показывают хороший результат при выполнении различных заданий, проявляют волевые качества, умение самостоятельно действовать с предметами; способны организовать игру с товарищами ; и доброжелательно относятся к победе товарищей.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading