Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Слава Армии Родной», посвящённого Дню Защитника Отечества(в разработке)

Фото пользователя Наталья Викторовна Ратникова
Submitted by Наталья Викторовна Ратникова on вс, 19/02/2017 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ратникова Наталья Викторовна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование у детей патриотических чувств.

Используемое оборудование: 

Cкамья, дуга, обручи, кочки, канат, сумка мед. сестры с бинтами, деревянные лошадки, мячи, мешки для прыжков,2 кружки, хлеб.

 

Краткое описание: 
<p>Спортивный праздник,посвящённый Дню защитника отечества с танцами и играми.</p>

Задачи:

-обогатить знания детей о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»;

-воспитать эмоционально-ценностное отношение к защитникам Родины;

-развить двигательные навыки, равновесие, координацию движений у детей;

-вызвать положительные эмоции средством игры.

Вид детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, танцев, чтение художественной литературы.

Музыкальный материал: Военный марш «Служить России» (muzofond.com), С. Бондаренко «Как танцуют наши куклы» ( muzofond.com), танец «Дружбы» (iplayer.fm).

 

Под военный марш дети входят с воспитателем в зал, садятся.

Ведущий:

-Здравствуйте, ребята!

Дети:

-Здравствуйте.

Ведущий:

-Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества. Ура, ура, ура.

1 ребёнок:

                   Праздник наступает,

         Пап мы поздравляем

         Счастья, радости, любви

         Всем мы им желаем.

2 ребёнок:

                   Мой дедуля – просто класс!

                   Может он присесть сто раз,

                   А потом как закряхтит:

                   «У меня спина болит».

3 ребёнок: А я папочку люблю,

                   Ему открытку подарю:

                   « Защитник ты мой,

                    Любимый и родной».

Ведущий:

-Дорогие ребята! Сегодня в нашем зале мы устроим  небольшой праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. Наши отважные мальчики будут настоящими бойцами, а  смелые девочки - их верными  боевыми подругами .

1 девочка:  Мы мальчишек поздравляем

                    С 23 февраля

                    И конечно, вам желаем

                    Быть послушными всегда.

 

2 девочка:  Мы не дарим вам цветов-

Мужчинам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

 

3 девочка:   Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

 

Ведущий:

Открывают наш праздник девочки. Наши боевые подруги умеют отлично танцевать. Сейчас они нам это продемонстрируют (девочки исполняют танец «Кукол»).

Молодцы ! А в небе на нашем параде уже появились самолеты.

1 ребёнок:

Что за птицы в небе синем

Высоко, высоко.

Это мчатся самолеты

Далеко, далеко.

2 ребёнок:

Я хочу на самолёте

Полететь, полететь

И на город свой в полете

Посмотреть, посмотреть.

(проводится подвижная  игра с обручами «Самолётики» ).

 

Ведущий: Ну, а теперь посмотрим, какие мы смелые, ловкие и умелые. Слушай мою команду: «Ровняйтесь, смирно, на первый – второй расчитайтесь».Молодцы, команды готовы к выполнению боевых заданий!

1.Начинают эстафету кавалеристы. Посмотрим, какие вы быстрые. Задание первое: «Принеси письмо»( по команде на лошадях добежать до стойки, взять письмо и вернуться).

2. Для выполнения второй задачи нужны «Радисты». Кто быстрее смотает радиопровод, таким образом, нарушит связь противника.

3. Третья задача-сложна, нужно из штаба достать карту противника. Пройтись по мостику через речку, затем через болото по кочкам, потом пролезть под проволокой (дугой),взять карту и вернуться.

4. Как говорится « Война-войной, а обед по расписанию. Наши бойцы устали, пора и подкрепиться. Кто быстрее съест кусочек хлеба, запивая водой.

5.Ребята, кажется у нас закончились боеприпасы. Пора проникнуть в тыл противника. Кто быстрее(прыгая в мешках) принесёт гранаты (мячи).Молодцы.

6.По-моему, у нас появились раненые. Девочки, помогите бойцам, нужно наложить повязку (девочки мед.сестры накладывают повязку).

Рефлексия.

Ведущий:

Молодцы, ребята. Вы точно выполнили все задания, обезвредили противника. Вам понравилось.

Дети: Да.

Ведущий: Солдаты дружно живут, весёлые песни поют. Приглашаю всех на танец «Дружба».Спасибо.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района