Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Мир вокруг меня. Мир будущего».

Фото пользователя Людмила Борисовна Харламова
Размещено: Людмила Борисовна Харламова - вс, 19/02/2017 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харламова Л.Б.
Место работы, должность: 

Учитель иностранных языков МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Пензенской области

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель:  Развивать способность и готовность школьников к  общению на английском языке.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК учебника "FORWARD"

Используемое оборудование: 

УМК;

-  опорные схемы, памятки для работы в группе,

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Мир вокруг меня. Мир будущего»

-Звуковое пособие на CD (песня, аудиотекст)

Карточки для парной и групповой работы (текст см. в Приложении к уроку).

Краткое описание: 
<p><strong>Воспитательные задачи.</strong></p> <p>1). &nbsp;Учить использовать языковые знания для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка. Достижение образовательной цели предусматривает приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.</p> <p>2). Анализировать&nbsp; и сопоставлять полученные результаты в ходе выполнения учебных задач.</p> <p>3). Воспитывать положительное отношение к&nbsp; другой культуре, приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.</p> <p><strong>Развивающие задачи: </strong></p> <p>). Учить детей&nbsp; сравнивать события и решать речемыслительные задачи, требующие активных интеллектуальных поисковых усилий, апеллируя к личному опыту, знаниям своей культуры.</p> <p>2).&nbsp; Развивать способность вступать в иноязычное общение.</p> <p>3). Развивать творческое воображение и мышление, память, фантазию, самостоятельность и&nbsp; другие качества личности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Личностные</em></strong><em>:</em></p> <p>-Формирование коммуникативной компетенции</p> <p>-Формирование общекультурной и этнической идентичности</p> <p>-Осознание возможности самореализации средствами иностранного&nbsp; языка</p> <p>- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;</p> <p><strong><em>Регулятивные:&nbsp;</em></strong></p> <p><em>&nbsp;-</em>Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,&nbsp; собственные возможности её решения;</p> <p>&nbsp;-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.</p> <p>-Развитие ИКТ-компетенции;</p> <p>-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре&nbsp; и &nbsp;группе.</p> <p>&nbsp;<strong><em>Познавательные:</em></strong></p> <p><em>-</em>Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;</p> <p>- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить&nbsp; логическое рассуждение;</p> <p>- Смысловое чтение;</p> <p>- Умение использовать знаково -&nbsp; символические средства и схемы для решения задач</p> <p>&nbsp;<strong><em>Коммуникативные</em></strong><em>:&nbsp;</em></p> <p>-умение организовывать&nbsp; учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;</p> <p>- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;</p> <p>- владение устной и письменной речью;</p> <p>-&nbsp;умение формулировать собственное мнение и позицию;</p> <p>- умение&nbsp;задавать вопросы и выслушивать собеседника;</p> <p>-воспитание уважительного отношения к мнению других.</p> <p><strong>Планируемые результаты.</strong></p> <p>Умение вести диалог-расспрос в ситуации : &laquo;Планы на каникулы&raquo; с использованием знакомой лексики и простого будущего времени.</p> <p>Умение рассказать о своих планах и планах собеседников на предстоящие каникулы.</p> <p>Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.</p> <p>Читать вслух тексты упражнений, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.</p> <p>Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.</p> <p>Записывать предложения, вписывать слова и словосочетания в связи с поставленной учебной задачей.</p> <p>Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики</p> <p><strong>Основные понятия:</strong><br /> Future Simple, вспомогательный глагол, лексика по темам &laquo;Путешествие во время&nbsp; каникул&raquo;, &laquo;Погода&raquo;, &laquo;Бережное отношение к природе&raquo;.</p> <p><strong>Межпредметные связи:</strong><br /> Биология, экология, география, русский язык</p> <p><strong>Формы работы:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Фонетическая и лексическая разминка</p> <p>Работа со схемами и опорами</p> <p>Фронтальный опрос</p> <p>Работа в парах</p> <p>Работа в группах</p> <p>Самостоятельная работа</p> <p>Тестовые задания</p>

Ход урока:                                                                     9.30-10.15

 

Деятельность учителя

Деятельность  учеников

1-й этап. Мотивационный.      /   9.30

 Начало урока. Организация класса. Постановка цели.

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации,

 

 

Приветствуют учителя и друг друга.

Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, ставят цель урока.

1.  Приветствие. Проверка готовности.

П: Good morning, boys and girls!

  • How are you today? (Прием «Волна»- 1гр.-спрашивает 2-ую, вторая-третью, третья –первую, все вместе – учителя: How are you today?)
  • I’m OK. Glad to meet you!
  • down, please.

                                              =2 мин

2. Введение в сюжет урока (мотивация)

П: Children, listen, what sounds are they? What does it sound like?

(включается запись разных звуков – дождя, водопада, обезьяны, пчел и т.д.

 (повторительная запись -  13 юнит, упр. 3)

Слайд 1 - с опорой: It sounds like a …

They sound like …)

 

Where are we today? In the rainforest? (смена слайдов о дождевом лесе) In the old temple?

 Where are rain forests?

 Who is in Indonesia?

 

So, they all are in Indonisia. We know, they want to find the Angel of the forest. Who follows Professor Wallace?

But the question is – what will happen next? Solve the problem in groups. Cards can help you. Do it together! (учитель следит за работой групп, помогает тем, кто нуждается.)

Report, please!(карточки помощи с  разным наполнением лексического материала у групп):

 

              (карточки в скачиваемом материале урока)

 

                                      =10 мин.   / 9.43

К: Good morning, teacher.

  • Fine/OK/Not bad. 
  •  
  •  
  • And what about you?

Отвечают по инициативе – фронтально.

 

 

 

It sounds like a waterfall.

 They sound like bees.

I

 

 

 

n the rainforest!

In the old temple!

 

In Indonesia!

Sam and Kate, Professor Wallace, Joe, Red Hand Band.

 

 

The Red Hand Band.

Выполняют задание с предположением о будущем о героях истории с помощью карточек.

 

Работают в группах, составляя предположения. Соблюдают правило работы в группе – высказываться по очереди, подготовить докладчика. Докладчики от каждой группы сообщают о своих предположениях: We think, Zack will …/ Sam will … etc.

 

 

 

2-й этап. Ориентировочный. Организация актуализации пройденного материала.

 1.  Let’s look where are our friends now! Page – 48-49, ex 1. Listen and read.           =  2 мин

2. Repeat in breaks/                = 3 мин.

3. Let’s practice role-playing! Stand up! Act with me!

Hurry up!

Here they are! _ так, некоторые трудные фразы текста – стоя,  имитируя интонацию, добавляя движения                           = 1- мин.

 

  4. Choose the role you like and role-play.

                                                         = 5-6 мин.

                Общее время = 12 мин.

                                        = 24-25  мин /  9.55

 5. So, who followed Joe? Who arrested the band? Who is climbing the rock?

Where does the orchid grow?

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, Воспринимать информацию  визуально, учатся анализировать её, предполагать, делать выводы. Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Hurry up!

Here they are!

 Упражнение заменяет физкультпаузу.

 

 

 

 

 

Работают в 2-х группах, роли – на карточках. Смена ролей – передвижением карточек по кругу.

3-этап. Исполнительский.

             Обучение драматизации текста.

             Аудирование нового  текста.

Слушают текст и читают  текст с диктором, читают и проигрывают текст по ролям. Выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи.  Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном и групповом режиме. Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Аудирование с опорой на иллюстрации.

1. Listen and point. (ex.3, page 49). Check, please, what will happen after the story with the orchid.           = 1,5 мин

2. Talk to your friends about the pictures!

  Work in pairs. (упр. 3 (2 часть) стр. 49)

                                                       =  6 мин.       

3. So, what will happen to …

(учитель задает 3-4 контрольных вопроса)

Общее время =  7-8 мин. / 10.05

 

Учащиеся слушают аудиотекст, сводя услышанное с картинками.

 

После этого работают в парах: What will happen next? На слайде – опора с действиями героев.

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

4-й этап. Контролирующий.

 Контроль усвоения материала прослушанного и прочитанного текстов.                   

 

 

Выполняют короткий тест на усвоение полученной информации в тексах по аудированию с самопроверкой

- Let’s check  how do you know the story of the orchid.

  Тест дается на карточках – по упр.9, с. 51.

   Самопроверка – на слайде.

Кто не допустил ни одной ошибки? Одну? Две? Больше?                                   

                             5 мин          /     10. 08

                                 =  40 мин

 

 

 

 

Выполняют тест с самопроверкой.

5-й этап. Итоговый.

1. Рефлексия.

So, what can we do after the lesson?

Итак, что же мы умеем делать теперь?

На слайде утверждения:

1.Я могу планировать действия и употреблять при этом Future Simple.

2. Я знаю, как образуется будущее время.

3. Я могу сказать, что я буду или не буду делать завтра, на следующей неделе.

4. Мне нравится проигрывать диалоги.

5. Я могу читать и петь с автором и без него.

 3. Оценки за урок.

4. Let’s make a pretty present for all – sing our song about dolphins.

5. Домашнее задание  - напишите, что вы будете и не будете делать для того, чтобы сохранить окружающий наш мир здоровым 

(по содержанию песни). По желанию можно оформить как творческую работу.

                             5 мин       /   45 мин. /10.15

Рефлексия. Подведение итогов.

 

 

 

Сигнальные карточки(оранжевая – не могу, зеленая- могу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение песни как релаксирующий момент урока. 

 

Записывают Д/З в дневники.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
опорные карточки Future занятость.docx 46.99 Кбайт
True or false.docx 12.65 Кбайт
карточки для пар сменного состава.docx 23.94 Кбайт
прогнозирование по группам..docx 20.78 Кбайт
Роли для аудиотекста.docx 10.94 Кбайт
RAINFOREST.pptx 2.76 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн