Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, ставят цель урока.
1. Приветствие. Проверка готовности.
П: Good morning, boys and girls!
How are you today? (Прием «Волна»- 1гр.-спрашивает 2-ую, вторая-третью, третья –первую, все вместе – учителя: How are you today?)
I’m OK. Glad to meet you!
down, please.
=2 мин
2. Введение в сюжет урока (мотивация)
П: Children, listen, what sounds are they? What does it sound like?
(включается запись разных звуков – дождя, водопада, обезьяны, пчел и т.д.
(повторительная запись - 13 юнит, упр. 3)
Слайд 1 - с опорой: It sounds like a …
They sound like …)
Where are we today? In the rainforest? (смена слайдов о дождевом лесе) In the old temple?
Where are rain forests?
Who is in Indonesia?
So, they all are in Indonisia. We know, they want to find the Angel of the forest. Who follows Professor Wallace?
But the question is – what will happen next? Solve the problem in groups. Cards can help you. Do it together! (учитель следит за работой групп, помогает тем, кто нуждается.)
Report, please!(карточки помощи с разным наполнением лексического материала у групп):
(карточки в скачиваемом материале урока)
=10мин. /9.43
К: Good morning, teacher.
Fine/OK/Not bad.
And what about you?
Отвечают по инициативе – фронтально.
It sounds like a waterfall.
They sound like bees.
I
n the rainforest!
In the old temple!
In Indonesia!
Sam and Kate, Professor Wallace, Joe, Red Hand Band.
The Red Hand Band.
Выполняют задание с предположением о будущем о героях истории с помощью карточек.
Работают в группах, составляя предположения. Соблюдают правило работы в группе – высказываться по очереди, подготовить докладчика. Докладчики от каждой группы сообщают о своих предположениях: We think, Zack will …/ Sam will … etc.
2-й этап. Ориентировочный.Организация актуализации пройденного материала.
1. Let’s look where are our friends now! Page – 48-49, ex 1. Listen and read. = 2мин
2. Repeat in breaks/ = 3мин.
3. Let’s practice role-playing! Stand up! Act with me!
Hurry up!
Heretheyare! _ так, некоторые трудные фразы текста – стоя, имитируя интонацию, добавляя движения = 1- мин.
4. Choose the role you like and role-play.
=5-6мин.
Общее время =12мин.
=24-25мин / 9.55
5. So, who followed Joe? Who arrested the band? Who is climbing the rock?
Where does the orchid grow?
Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, Воспринимать информацию визуально, учатся анализировать её, предполагать, делать выводы. Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.
Hurry up!
Here they are!
Упражнение заменяет физкультпаузу.
Работают в 2-х группах, роли – на карточках. Смена ролей – передвижением карточек по кругу.
3-этап. Исполнительский.
Обучение драматизации текста.
Аудирование нового текста.
Слушают текст и читают текст с диктором, читают и проигрывают текст по ролям. Выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном и групповом режиме. Уметь точно выражать свои мысли.
Понимать на слух ответы
Аудирование с опорой на иллюстрации.
1. Listen and point. (ex.3, page 49). Check, please, what will happen after the story with the orchid. = 1,5мин
2. Talk to your friends about the pictures!
Work in pairs. (упр. 3 (2 часть) стр. 49)
= 6 мин.
3. So, what will happen to …
(учитель задает 3-4 контрольных вопроса)
Общее время = 7-8 мин. /10.05
Учащиеся слушают аудиотекст, сводя услышанное с картинками.
После этого работают в парах: What will happen next? На слайде – опора с действиями героев.
Отвечают на вопросы учителя.
4-й этап. Контролирующий.
Контроль усвоения материала прослушанного и прочитанного текстов.
Выполняют короткий тест на усвоение полученной информации в тексах по аудированию с самопроверкой
- Let’s check how do you know the story of the orchid.
Тест дается на карточках – по упр.9, с. 51.
Самопроверка – на слайде.
Кто не допустил ни одной ошибки? Одну? Две? Больше?
= 5мин /10. 08
= 40 мин
Выполняют тест с самопроверкой.
5-й этап. Итоговый.
1. Рефлексия.
So, what can we do after the lesson?
Итак, что же мы умеем делать теперь?
На слайде утверждения:
1.Я могу планировать действия и употреблять при этом Future Simple.
2. Я знаю, как образуется будущее время.
3. Я могу сказать, что я буду или не буду делать завтра, на следующей неделе.
4. Мне нравится проигрывать диалоги.
5. Я могу читать и петь с автором и без него.
3. Оценки за урок.
4. Let’s make a pretty present for all – sing our song about dolphins.
5. Домашнее задание - напишите, что вы будете и не будете делать для того, чтобы сохранить окружающий наш мир здоровым
(по содержанию песни). По желанию можно оформить как творческую работу.
= 5мин / 45мин. /10.15
Рефлексия. Подведение итогов.
Сигнальные карточки(оранжевая – не могу, зеленая- могу)