Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР

Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)
Размещено: Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян) - пн, 27/02/2017 - 16:45

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

 

Здравствуйте,

уважаемые гости странички!

Я, Арутюнян Ирина Михайловна,

и мой 6-6 класс

рады поделиться с Вами

Программой воспитания

 

" С великим прадедом сравнись..."

«Гатчинская средняя общеобразовательная школа №2» имени Героя Советского Союза 

В.Н. Гречишкина  

 

         

       Наше время требует человека гибкого, разностороннего, легко и  без страха готового воспринимать и осваивать нечто для него новое, причем желательно в максимально короткие сроки, человека творческого, активного, готового брать на себя новые социальные роли, толерантного в выстраивании межличностных отношений.

            Одна из задач  Стандарта второго поколения  – развернуть школу на воспитание. Воспитание в школе – это не особая педагогическая деятельность, реализуемая в рамках отдельного учебного курса или мероприятия. Это вся школа, открытая для жизни и открывающая перед учащимся настоящую Россию в ее историческом и духовном величии, широте социальных, культурных, экономических возможностей. Воспитывает весь уклад школьной жизни.

 

Цель программы

    " С великим прадедом       сравнись..."

Воспитание духовно-нравственной, физически здоровой, образованной, готовой к сотрудничеству в социуме личности с активной гражданской позицией

 

Этапы и сроки реализации

Подготовительный этап
- 09-12.2015 (первое полугодие 5 класс)

Основной этап
- 01-05.2015, 
2015-2016 учебный год
(5-6 класс)

Обобщающий
- 2017-2018 учебный год (7 класс)

Моё педагогическое кредо:

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»

Л.Н. Толстой

Задачи:

  • Формировать уважительное отношения к школе, городу Гатчине, народу, России
  • Воспитывать добросовестное отношение к учебе, выявлять и поддерживать одаренных детей
  • Воспитывать уважение к труду, выявлять и развивать профессиональные интересы учащихся
  • Воспитывать чувства уважения к семье, оказывать помощь учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и детям «группы риска»
  • Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни
  • Организовывать и развивать ученическое самоуправление с учетом особенностей каждого ребенка

                        

Направления Программы воспитания

 

 Направление
"Расти, расти крепись..."

 

 Направление
"Мы учимся быть..."

 

 Направление
"Через красивое к человечному"

 

.Направление 
"В каждом человеке солнце..."

 

Направление
"С великим прадедом сравнись..."

 

                                           

 

 "Вся гордость учителя в учениках,в росте посеянных им семян..."
 Д.И. Менделеев

 

 

 

 

Я не Фрекен Бок, не Мэри Поппинс,

До Макаренко мне тоже далеко.

Но программу системы воспитания

Я представляю в принципе легко.

Я считаю, что учитель должен

Полюбить детей прежде всего.

И тогда проблема воспитания

Станет не проблемой для него.

Я люблю походы и экскурсии,

И стараюсь к этому привлечь

Наше молодое поколение,

Их любовью к Родине увлечь.

 

Я люблю всегда во всем участвовать

Нужной быть и быть всегда при деле.

Если честно, то тогда я счастлива

Если день заполнен до предела.

Хоть многое уже достигнуто,

Рано почивать еще на лаврах.

Мне еще учиться и учиться

У моих любимых шестиклашек.

А своим коллегам и соратникам

Пожелаю творческих успехов,

Чтобы стал 2017

Знаменательной в их жизни вехой.

http://www.openclass.ru/sites/default/files/Loupe-4czgq7ra.jpg

Примечание. Все фотографии взяты из личного архива Арутюнян И.М. и размещены с разрешения родителей учащихся.

Прикрепленный файл Размер
Презентация Microsoft Office PowerPoint.jpg 68.46 Кбайт
Loupe-4czgq7ra.jpg 65.27 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Владимировна Филимонова

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


«Учитель -  свеча, которая светит другим, сгорая сама»

Д. Руффини

Хочется сказать особые слова благодарности Арутюнян Ирине Михайловне. Она преподает географию и является классным руководителем 6-6 класса. Ирина Михайловна – добрая и заботливая, неутомимая и энергичная «классная мама».   Педагог уважает достоинство и личность каждого ребенка. Ирина Михайловна разработала и реализует интересную и насыщенную программу воспитания «С великим прадедом сравнись…» Очень тактично, корректно поднимает острые вопросы воспитания, при этом не ущемляет интересы учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать и грамотно разрешить сложившиеся ситуации, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Уважаемая Ирина Михайловна, конкурс – это всегда новый виток развития, обогащения новыми знаниями. От всей души желаю достойно пройти конкурсные испытания, приобрести новых друзей и новые педагогические идеи! Пусть Вам сопутствует удача!!!

Заместитель директора по ВР  Филимонова Е.В.




Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


Спасибо,Елена Владимировна!Не только за тёплые словами,но и огромную  методическую поддержку, спасибо  Вам, за ознакомление с  технологиями  КТД И.П.Иванова, за ваши выступления на педсоветах ( очень нужные и полезные) , за помощь в разработке классных часов и всероссийских уроков, за интересные мероприятия,  в которых участвуют мои дети. Быть зам. директора по ВР, очень не лёгкий труд. Сейчас в качестве рефлексии часто используют метод  сиквейн, не смогла уложиться в 5 слов  о Вашей работе

 ЗАВУЧ-ЭТО

З – заводила, увлекает  классных руководителей в различные проекты, заботится обо всех и  обо всем, здравомыслящий человек;

А–авторитетный, заслуживающий безусловного доверия человек,  администратор;

М – методист, миротворец, способствующий поддержанию мира и дружбы в коллективе;

Е – единственный в своем роде и неповторимый;

С–составитель расписаний мероприятий, справедливый руководитель, стратег;

Т – творческая личность, требовательный, тактичный;

И – изобретатель, идеолог, инструктор;

Т – тактик, тьютор;

Е – «если не я, то кто же?» - его девиз;

Л –любознательный ;

Ь – ну мягкий – он и есть мягкий ( но не мягкотелый!); 

Д –добросовестный работник, дипломат, докладчик на педсоветах,душа коллектива;

И–исполнительный, инициативный, информатор и информированный специалист;

Р – реформатор, рассудительный;

Е – единомышленник классных руководителей;

Ккомпетентный, консультант, куратор, командующий учительскими и ученическими силами школы;

Т – трудоголик (в 8.00 уже на работе, в 20.00 еще не дома);

О – организатор, объективный, обстоятельный,;

Р – реалист, работяга (у него ненормированный рабочий день);

А – активный, аккуратный (соблюдающий во всем порядок);

П – педагог, писатель (пишет справки, , отчеты, доклады, характеристики заявки и т.д. и т.п.), патриот своей школы, плановик (специалист по  составлению планов), психолог, предприимчивый, практичный,

 О – общительный, основательный, оформитель учительской, различных   стендов и пр.; 

У – учитель учителей и учеников, управленец, устойчивый (стойкий, постоянный);

В – воспитатель учителей и учеников, виртуоз в своем деле, влиятельный,впередсмотрящий, важный  (не в смысле гордый и значительный, а имеющий особое значение  школе);

Р – разработчик планов и программ, решительный руководитель.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 12/03/2017 - 04:02).



Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


     Классный руководитель… Кто он, вернее, чаще всего ОНА? Она – душа компании и строгий наставник, умница, завораживающе вещающая о неизвестном, и неугомонный затейник, заботливый опекун и эталон для подражания. Классный руководитель –  человек, с которого спрос велик, а претензий воз и маленькая тележка.

     Я знаю Ирину Михайловну как участника сетевых конкурсов проектов команд, состоящих из учителя и группы ребят, объединенных единым поиском ответов на поставленные в ходе конкурса вопросы.

     Ее команды – безусловные Победители потому, что Руководитель умеет так организовать работу, что интерес к проблеме, на всем протяжении работы, в команде не угасает.

     Она становится не строгим наставником, а единомышленником, коллегой, с которым очень интересно общаться и работать.

     Приглашаю всех познакомиться с некоторыми проектами, которые выполнили ее команды и заслуженно ПОБЕДИЛИ.

 

Команда «Пакатор»    (http://www.openclass.ru/node/460189)

Обратите внимание на представление команды:

Арутюнян Ирина Михайловна

1990-2000 годы.  В моей судьбе  это 10-летие играет большую роль. В 1990 я поступила в РГПУ им. А.И. Герцена, в 1995 – закончила учёбу и получила профессию учитель географии и биологии. В 1995 году начала работать в 369 школе Санкт-Петербурга. Мой первый 5 класс,  мои первые цветы на 1 сентября, гордость  за меня моих родителей - мама,  когда увидела меня всю в цветах,  спросила: «Тебя соседи видели?» – «Нет!» – «Тогда выйди и зайди ещё раз».  В 1996 году я вышла замуж за любимого однокурсника, а в 1999 году родился мой сынок Володя! 

Казалось, что все политические и экономические катаклизмы проходят мимо меня, я счастлива - любимая работа, любимая семья, не мёрзнем и  не голодаем. Но оказалось, нельзя закрыться в своём   маленьком мирке и то, что происходит в стране, всё равно коснется каждого из её граждан. Мою семью  коснулось самое страшное - война. Моя бабушка и дедушка  жили на территории Абхазской АССР. Каждое лето я ездила в этот райский уголок, не могла даже в страшном сне представить, что окажусь в центре военных действий.

Я  за мирное решение всех конфликтов, поэтому Я - «Пакатор» и участвую в этом конкурсе.

Арутюнян Владимир

Я родился в  Санкт-Петербурге, в многонациональной семье. Мама, в девичестве Сташевская  Ирина Михайловна родилась в Ленинграде, но у неё в роду есть поляки, грузины, русские. Папа - Арутюнян Арутюн Ваагнович родился в Гатчине, у него в роду есть армяне, татары и русские. Родители мне говорили, что до распада СССР, было всё равно, какую фамилию ты носишь, главное, чтобы человек был хороший. Я надеюсь так и будет. Я не ощущаю какого-то негатива к себе  со стороны друзей и  одноклассников, но в школе слышал обидные слова про не русских людей. Я хочу, чтоб меня ценили за мои качества, а не за то, какое у меня имя или вера.

Я против национализма, за многонациональную Россию, поэтому Я - "Пакатор" и участвую в этом проекте.

Лагута Федор

Я  родился в 1999 году и это смутное время не застал. Но я увлекаюсь историей своей страны, мне не безразлична судьба  моей Родины, её границ. А ещё мы всей семьёй любим путешествовать на машине по России  и наше любимое место - это Абхазия,  я надеюсь в этом проекте всей командой показать, как плохо терять друзей.

Я  против деления территории моей страны, поэтому Я - "Пакатор" и участвую в этом проекте

Дронин Максим

Я родился в Ульяновске в семье военных, служил с папой и мамой в разных уголках России, но чаще на севере нашей Родины это и Петропавловск-Камчатский, и 10 лет в Анадыре. Тяжело северным детям без тепла и солнца (в июле снег тает, а в августе уже выпадает), поэтому в отпуске мы меняли Берингово море на Чёрное.     Уже 2 года живу в Гатчине, где служат мои папа - подполковник и мама – ефрейтор. Я хочу, чтобы моим родителям никогда не пришлось идти на войну, я хочу, чтобы "северные " дети могли отдыхать на юге своей страны.

Я против войн, убийства людей и животных, я за свободное путешествие по просторам России. Моя задача познакомить Вас с миротворческими операциями в 1990-2000 годах, поэтому я - " Пакатор" и участвую в этом проекте.

 

Команда «Красная звезда»    (http://www.openclass.ru/node/460308)

А это выводы, сделанные по итогам работы команды:

"Мой прадедушка, ценою ранения  во время боёв за Ленинград  восстановил связь, этим он спас солдат, моя мама врач спасает жизни новорождённых гатчинцев.  Только 2 человека, а сколько спасённых жизней. Я горжусь  своей семьёй  и хочу быть достойным гражданином своей Страны.  Закончу словами, которые мне понравились   из "Оды на рождение Его императорского высочества государя великого князя Павла Петровича" М.В.Ломоносова. Автор пророчит наследнику престола продолжение славных петровых дел:

"Расти, расти, расти, крепися,

С великим прадедом сравнися...".

Ирина Михайловна, Вы замечательный ДРУГ детей и я от всей души желаю Вам Победы и в этом конкурсе!!!

 




Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


smiley

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 12/03/2017 - 04:09).



Фото пользователя Ирина Викторовна Киселева

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


Ирина Михайловна– интересный и внимательный человек, педагог и классный руководитель. Она всегда доброжелательна и корректна в отношении с учащимися и коллегами. Исполнительность и умение доводить начатое дело до конца – в её стиле работы. Она старается воспитать в учениках душевность, благожелательность, гуманность. На уроках у неё особая, атмосфера доверия, сопереживания, поэтому ученики с интересом идут на ее занятия. Не это ли важно для учеников?! Желаю Ирине Михайловне удачи во всём, успехов, везения! Я убеждена: душу надо зажечь. Именно зажечь! Человек с детских лет должен уметь переживать сильные эмоции, учиться жалеть и сочувствовать. Это всё получается у замечательного человека, педагога и классного руководителя, Ирины Михайловны. Мы за Вас болеем1



Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


Спасибо, Ирина Викторовна! Ваша помощь как руководителя МО классных руководителей просто неоценима, ваши мудрые советы, подсказки в оформлении папки классных руководителей, знакомство нас с новыми технологиями в воспитательном процессе, всегда интересные мастер- классы на МО, нам есть чему у Вас учиться. С уважением И.М




Фото пользователя Наталья Владимировна Мординсон

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


В работе классного руководителя Ирина Михайловна использует разнообразные формы, методы и средства воспитания учащихся с целью решения поставленных задач. Проявляет любовь к детям, подмечает  их чувства, воспитывает эстетические качества личности. Оказывает помощь в совершенствовании личности учащихся, проявляя уважение и веру в способности каждого ребенка. В ходе воспитательной работы Ирина Михайловна  осуществляет индивидуальный подход к учащимся с учётом их возрастных особенностей. Стимулирует инициативу учащихся, допускает выражение общественного и собственного мнения. Откровенна, не боится выражать свои чувства, гибка в общении, открыта для детей, обладает чувством юмора. Ирина Михайловна индивидуализирует общение с разными учащимися: может поставить себя на место учащегося, взглянуть на проблему его глазами. Обладает умением видеть и слышать себя со стороны. Совершенствует свою личность путём самообразования и самовоспитания.




Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


« Девятнадцатый век был веком биологии, двадцатый – веком физики, двадцать первый – век психологии» Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают. Спасибо Вам, Наталья Владимировна за психологическую помощь моим детям, за выступления на родительских собраниях, помощь в  проведении диагностик   учеников моего класса. Спасибо за помощь лично мне, моральную и психологическую поддержку, не даёте перегореть, вдохновляете и направляете. С уважение И.М.




На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


Ирина Михайловна, очень приятно видеть Вас в числе участников конкурса "Классный самый классный".Ваша воспитательная программа включает основные тенденции современной системы образования.Особенно хочу отметить такой аспект как патриотическое воспитание.Прививать обучающимся патриотические чувства через призму поколений, через семейные ценности, традиции, по-моему, очень правильно. Вы умеете заинтересовать любого ученика, найти к нему подход. Классный час, посвященный историческому событию или актуальной проблеме, вместе с учениками Вы превращаете в общее дело, а затем ребята создают проекты и представляют их на конкурсах, и общее дело становится личным. А это и есть одна из целей воспитания.

Успехов Вам на конкурсе. Кульбака Галина Борисовна.




Фото пользователя Ирина Михайловна Сташевская (Арутюнян)

На: КСК Арутюнян Ирина Михайловна ГМР


Спасибо, огромное Галина Борисовна! В нынешний XXI век, век информатизации, век новых технологий, прогресса и реформирования во всех областях, простой учитель не всегда успевает следить за новинками в условиях внедрения ФГОС ООО, хорошо, что Вы есть у нас. Главный помощник и советчик, строящий учебный процесс, следящий за всеми новинками в мире методической литературы и в мире новых методических идей, совершенствующий нашу методику преподавания.  Уважением И.М.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 12/03/2017 - 15:11).


Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн