Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс (обучение на дому)

Размещено: Наталья Ивановна Воронина - пт, 17/03/2017 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Наталья Иванован
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Шебекино Белгородской области", учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>Календарно- тематический план для 2 класса по программе коррекционных учреждений</p>

Календарно-тематическое планирование

             

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Характеристика основной деятельности ученика

 

 Повторение  

24

 

 

 

1

Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени.

1

 

 

Называть числа в порядке их следования при счете.

2

Числовой ряд.

1

 

 

Называть последующее и предыдущее числа.

3

 Сравнение чисел.

1

 

 

Сравнивать числа в пределах 20

 

4

Прибавление и вычитание по одному.

1

 

 

Прибавлять и вычитать по одному

5

Понятия: «предыдущее» и «последующее число.

1

 

 

Знать понятия: «предыдущее» и «последующее число.

6

Состав числа 10. 10 единиц- один десяток.

1

 

 

Состав числа 10. 10 единиц- один десяток

7

Состав числа 9.

1

 

 

Состав числа 9

8

Состав числа 8.

1

 

 

Состав числа 8

9

Сравнение чисел по числовому ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

10

Понятие: «столько же», «одинаковое  количество».

1

 

 

Знать понятие: «столько же», «одинаковое  количество».

11

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

1

 

 

Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 

12

Счет парами, тройками, пятёрками до 10 и обратно.

1

 

 

Читать, записывать, откладывать на счетах, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;

13

Название компонентов при сложении.

1

 

 

Называть компоненты сложения.

14

Решение  задач  на нахождение на нахождение  суммы.

1

 

 

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков,

15

Решение задач и сравнение их решения.

1

 

 

Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.

16

Название компонентов при вычитании.

1

 

 

Называть компоненты вычитания.

17

Составление и решение примеров на вычитание.

1

 

 

Составлять и решать примеры на вычитание.

18

Сравнение примеров на сложение и вычитание.

1

 

 

Решать примеры.

19

Составление и решение задач на сложение и вычитание.

1

 

 

Решать задачи

20

Вычитание чисел в пределах 10.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел.

21

Связь сложения с вычитанием.

1

 

 

Применять переместительное свойство сложения.

22

Замена 10 рублёвых монет по 5 и по 1 рублю.

1

 

 

Узнавать монеты, заменять одни монеты другими;

23

Контрольная  работа №1 по теме: «Решение примеров  и  задач».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

24

Работа  над  ошибками по теме: «Решение примеров  и  задач».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

Сутки. Неделя

2

 

 

 

25

Единица  времени – сутки.

1

 

 

Знать и уметь определить время суток.

 

26

Единица времени – неделя.

1

 

 

Знать и уметь назвать дни недели.

 

Увеличение  и  уменьшение  числа  на  несколько  единиц

9

 

 

 

27

Увеличение числа  на  несколько  единиц.

1

 

 

Уметь увеличить и уменьшить число на несколько единиц

28

Увеличение числа  на  несколько  единиц.

1

 

 

Уметь увеличить и уменьшить число на несколько единиц

29

Решение задач на увеличение на несколько единиц .

1

 

 

Решать простые арифметические задачи на увеличение  чисел на несколько единиц.

30

Подстановка недостающих чисел и решение задач на увеличение на несколько единиц.

1

 

 

Решать простые арифметические задачи на увеличение  чисел на несколько единиц.

31

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.

32

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.

33

Решение задач на уменьшение на несколько единиц .

1

 

 

Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.

34

Контрольная работа № 2 по теме: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

35

Работа  над  ошибками  по  теме: «увеличение и уменьшение  числа  на  несколько  единиц».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

Прямая линия. Луч. Отрезок.

 

 

 

36

Прямая линия. Луч.

1

 

 

Знать, что такое луч,  уметь начертить.

37

Прямая линия. Луч. Отрезок.

1

 

 

Знать, что такое луч, отрезок, уметь начертить.

 

Меры  длины

3

 

 

 

38

Длина отрезка

1

 

 

Уметь начертить отрезок заданной длины.

39

Меры длины: сантиметр, дециметр.

1

 

 

Знать соотношение см и дм.

40

Измерение и построение отрезков данной длины.

1

 

 

Уметь начертить отрезок заданной длины

 

Второй  десяток

40

 

 

 

41

Второй десяток. Число 11.

1

 

 

Считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами

42

Числовой ряд. Письмо числа 11.

1

 

 

Считать в пределах 20

43

Число 12. Числовой ряд.

1

 

 

Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

44

Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12.

1

 

 

Знать состав чисел.

45

Число 13. Получение числа 13.

1

 

 

Знать состав числа 13.

46

Число 13. Письмо числа 13. Место в числовом ряду.

1

 

 

Уметь записывать числа.

47

Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

48

Сравнение чисел.

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

49

Число 14. Получение числа 14.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
 

50

Число 14. Место в числовом ряду. Сравнение.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

51

Число 14. Сравнение чисел.

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

52

Число 15. Получение числа 15.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток

53

Число 15. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

54

Число 15. Сравнение чисел.

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

55

Решение задач в пределах 15.

1

 

 

      Решать простые и составные арифметические задачи  и кратко записывать содержание задачи.

56

Решение примеров  в пределах 15.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел.

57

Решение примеров и задач   в пределах 15.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел.

58

Решение примеров и задач   в пределах 15. Самостоятельная работа.

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

59

Обобщение знаний  по теме: «Второй  десяток  от  11 до 15».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

60

Число 16. Получение числа 16.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

61

Число 16. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

62

Число 16. Сравнение чисел

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

63

Число 17. Получение числа 17.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

64

Число 17. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

65

Число 17. Сравнение чисел

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

66

Число 18. Получение числа 18.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

67

Число 18. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

68

Число 18. Сравнение чисел

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

69

Число 19. Получение числа 19.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

70

Число 19. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

71

Число 19. Сравнение чисел

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

72

Число 20. Получение, запись.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

73

Число 20. Место в числовом ряду.

1

 

 

Знать место числа в числовом ряду.

74

Число 20. Сравнение чисел.

1

 

 

Уметь сравнивать числа.

75

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

76

Работа над ошибками по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд»

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

77

Повторение изученного материала.

1

 

 

Знать счет в пределах 20 .
 

78

Закрепление изученного.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

79

Закрепление темы «Второй десяток»

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.

80

Закрепление темы «Второй десяток»

1

 

 

      Решать простые и составные арифметические задачи.

 

Повторение

4

 

 

 

81

Увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц.

1

 

 

Выполнять увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц.

82

Сложение десятка и однозначного числа.

1

 

 

Моделировать действие деление с использованием предметов

83

Числовой ряд от 1 до 20.

1

 

 

Знать счет в пределах 20 .

84

Однозначные и двузначные числа.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел.

 

Углы. Вершины и стороны угла

2

 

 

 

85

Угол: прямой, тупой , острый. Вершины, стороны  угла.

1

 

 

Различать  углы.

86

Угол: прямой, тупой , острый. Вершины, стороны  угла.

1

 

 

Различать  углы; знать состав угла.

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

27

 

 

 

 

87

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

 

 

Решать примеры на сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

88

Состав чисел в пределах 20.

1

 

 

Знать таблицу состава чисел.

89

Решение задач, используя краткую запись.

1

 

 

Решать задачи, используя краткую запись.

90

Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1

 

 

Решать простые  арифметические задачи.

91

Решение примеров в пределах 20, путем разложения уменьшаемого.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.

92

Решение задач с недостающими данными.

1

 

 

Решать задачи

10932

Переместительное свойство сложения.

1

 

 

Знать переместительное свойство сложения.

94

Прибавление к большему числу. Переместительное свойство сложения.

1

 

 

Применять переместительное свойство сложения.

95

Сравнение суммы при использовании переместительного свойства.

1

 

 

Уметь сравнивать сумму.

96

Название компонентов при сложении. Решение примеров.

1

 

 

Знать название компонентов при сложении.

97

Увеличение числа на несколько единиц.

1

 

 

Увеличивать  число на несколько единиц.

98

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

Уменьшать число на несколько единиц.

99

Решение составных арифметических задач в два действия.

1

 

 

Решать  составные арифметические задачи в два действия.

100

Решение составных арифметических задач в два действия.

1

 

 

Решать  составные арифметические задачи в два действия.

101

Контрольная работа № 4 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

102

Работа  над  ошибками  по  теме: «Решение примеров и задач в пределах 20».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

103

Сравнение чисел, полученных при нахождении суммы и остатка.

1

 

 

Выполнять сравнение чисел, полученных при нахождении суммы и остатка.

104

Решение простых арифметических задач на нахождении суммы и остатка

1

 

 

Решать  составные арифметические задачи.

105

Вычитание однозначного числа из 20.

1

 

 

Выполнять вычитание чисел в пределах 20.

106

Решение задач на нахождение суммы и остатка.

1

 

 

Решать задачи на нахождение суммы и остатка.

107

Вычитание двузначного числа из 20.

1

 

 

Выполнять вычитание чисел в пределах 20.

108

Вычитание однозначного и  двузначного числа из 20.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.

109

Решение простых арифметических задач, используя краткую запись.

1

 

 

Решать простые  арифметические задачи

110

Решение составных арифметических задач.

1

 

 

Решать  составные арифметические задачи.

111

Краткая  запись  составной  арифметической  задачи, и её решение.

1

 

 

Решать  составные арифметические задачи.

112

Контрольная работа № 5 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

113

Работа  над  ошибками  по  теме: «Решение  примеров  и задач через разряд».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

Сложение  и  вычитание чисел, полученных при измерении

9

 

 

 

 

114

Сложение  и  вычитание чисел, полученных при измерении.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости.

115

Сложение  и  вычитание  именованных  чисел.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости.

116

Решение  простых арифметических  задач  на  нахождение  суммы  и остатка.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

117

Сравнение задач  на  нахождение  суммы  и  остатка.

1

 

 

Решать и сравнивать задачи  на  нахождение  суммы  и  остатка.

118

Составление  и  решение примеров  на  сложение, вычитание  чисел, полученных  при  измерении.

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

119

Размен  и  замена  одних  монет  другими  в  пределах  20 копеек.

1

 

 

Знать монеты и выполнять их размен.

120

Решение  простых  задач  на  сложение  и  вычитание, используя  меры  стоимости, длины.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

121

Часы, циферблат, стрелки.

1

 

 

Определять часы, циферблат, стрелки.

122

Измерение  времени  в  часах, направление движения  стрелок.

1

 

 

Выполнять измерение времени в часах, наблюдать направление движения стрелок.

 

Меры  времени

6

 

 

 

123

Меры  времени - час.

1

 

 

Знать единицу (мера) времени — час.

124

Решение  примеров и задач  с мерой  времени – час.

1

 

 

Решать  примеры и задач и с мерой  времени – час.

125

Измерение  времени  по часам, используя  понятие «позже», «раньше»

1

 

 

Измерять  временя  по часам, используя  понятие «позже», «раньше».

126

Половина  часа (полчаса).

1

 

 

Определять половину часа.

127

Контрольная  работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных  при  измерении».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

128

Работа  над  ошибками по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных  при  измерении».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

 

Сложение  однозначных  чисел  с  переходом  через  десяток

16

 

 

 

 

129

Сложение  однозначных  чисел  с  переходом  через  десяток. Прибавление  к  числу 9 .

 

1

 

 

Решать примеры на сложение чисел с переходом через разряд, составные задачи

130

Сложение  однозначных  чисел  с  переходом  через  десяток. Прибавление  к  числу 9 .

 

1

 

 

Решать примеры на сложение  чисел с переходом через разряд, составные задачи

131

Сложение однозначных чисел  с переходом через десяток. Прибавление к числу 8.

1

 

 

Решать примеры на сложение  чисел с переходом через разряд.

132

Решение примеров путем   прибавления к 8.

1

 

 

Решать примеры в путем   прибавления к 8.

133

Решение простых и составных арифметических  задач на сложение с числом 8.

1

 

 

Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 8.

134

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

Выполнять увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

135

Прибавление к числу 7.

1

 

 

Решать примеры в путём   прибавления к 7.

136

Переместительное свойство сложения.

1

 

 

Знать и применять переместительное свойство сложения.

137

Составление и решение примеров на увеличение на несколько единиц.

1

 

 

Составление и решение примеров.

138

Решение простых и составных арифметических задач на сложение с числом 7.

1

 

 

Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 7.

139

Прибавление к числу 6. Примеры на нахождение суммы чисел.

1

 

 

Решать примеры в путем   прибавления к 6.

140

Решение простых и составных арифметических задач на сложение с числом 6.

1

 

 

Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 6.

141

Таблица состава двузначных чисел (11- 18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

Знать таблицу состава двузначных чисел (11- 18) из двух однозначных чисел

142

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой.

1

 

 

Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток

143

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение однозначных чисел  с переходом через десяток».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

144

Работа  над  ошибками  по  теме: «Сложение однозначных чисел  с переходом через десяток»

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

Вычитание  однозначных  чисел  из двузначных  с  переходом  через  десяток

19

 

 

 

 

 

145

Вычитание  однозначных  чисел  из двузначных  с  переходом  через  десяток .

 

1

 

 

Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.

146

Вычитание  из  числа 11.

1

 

 

Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.

147

Решение  примеров  на вычитание  с  переходом  через  десяток.

1

 

 

Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.

148

Вычитание  из числа 11  чисел  6, 7, 8, 9.

1

 

 

Уметь выполнять вычитание  из числа 11  чисел  6, 7, 8, 9.

149

 Решение  простых  и  составных  арифметических  задач  на  вычитание с  числом  11.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

150

Вычитание  из  числа 12.

1

 

 

Решать примеры на вычитание.

151

Составление  и  решение  примеров  на  нахождение  остатка.

1

 

 

Составлять  и  решать  примеры  на  нахождение  остатка.

152

Составление  задач  по  готовому  решению  на  нахождение  остатка.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

153

Вычитание из  числа 13.

1

 

 

Решать примеры на вычитание.

154

Решение арифметических  задач  в  два  действия  с  пояснением.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

155

Составление задач по готовому решению  и  краткой  записи.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

156

Вычитание из числа 14.

1

 

 

Решать примеры на вычитание.

157

Составление  задач  по готовому решению и  краткой  записи

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

158

Вычитание из числа 15.

1

 

 

Решать примеры на вычитание.

159

Составление и решение примеров и задач  на  нахождение остатка.

1

 

 

Решать простые и составные арифметические задачи.

160

Вычитание  из  чисел 16, 17, 18.

1

 

 

Решать примеры на вычитание.

161

Вычитание  чисел с  переходом  через  десяток.

1

 

 

Выполнять вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

162

Итоговая  контрольная  работа  по  теме: «Сложение  и  вычитание  чисел  в пределах 20 без перехода, с  переходом  через  десяток».

1

 

 

Применять на практике полученные знания и умения.

163

Работа  над ошибками  по теме : «Сложение и вычитание  в пределах 20  без  перехода  и  с переходом  через  десяток».

1

 

 

Анализировать свою работу; видеть  и исправлять ошибки.

 

Повторение

7

 

 

 

164

Деление  предметных  совокупностей  на  две  равные части.

1

 

 

Делить   на  две  равные части.

165

Деление  на  две  равные  части.

1

 

 

Делить   на  две  равные части

166

Треугольник: вершины, углы, стороны.

1

 

 

Выделять треугольник из множества многоугольников

167

Четырёхугольник: квадрат, прямоугольник. Свойства сторон, углов.

1

 

 

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников

168

Сложение  и вычитание  чисел  без перехода  через  десяток.

1

 

 

Решать примеры на сложение  и вычитание чисел с переходом через разряд,

169

Сложение и вычитание  чисел с переходом  через десяток.

1

 

 

Решать примеры на сложение  и вычитание чисел с переходом через разряд,

170

Черчение  прямой, луча, отрезков, углов, геометрических  фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник.

1

 

 

Чертить геометрические фигуры.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн