№ п/п
|
Наименование раздела и тем
|
Часы учебного времени
|
Плановые сроки прохождения
|
Фактические сроки прохождения
|
Характеристика основной деятельности ученика
|
|
Повторение
|
24
|
|
|
|
1
|
Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени.
|
1
|
|
|
Называть числа в порядке их следования при счете.
|
2
|
Числовой ряд.
|
1
|
|
|
Называть последующее и предыдущее числа.
|
3
|
Сравнение чисел.
|
1
|
|
|
Сравнивать числа в пределах 20
|
4
|
Прибавление и вычитание по одному.
|
1
|
|
|
Прибавлять и вычитать по одному
|
5
|
Понятия: «предыдущее» и «последующее число.
|
1
|
|
|
Знать понятия: «предыдущее» и «последующее число.
|
6
|
Состав числа 10. 10 единиц- один десяток.
|
1
|
|
|
Состав числа 10. 10 единиц- один десяток
|
7
|
Состав числа 9.
|
1
|
|
|
Состав числа 9
|
8
|
Состав числа 8.
|
1
|
|
|
Состав числа 8
|
9
|
Сравнение чисел по числовому ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
10
|
Понятие: «столько же», «одинаковое количество».
|
1
|
|
|
Знать понятие: «столько же», «одинаковое количество».
|
11
|
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10,
|
12
|
Счет парами, тройками, пятёрками до 10 и обратно.
|
1
|
|
|
Читать, записывать, откладывать на счетах, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
|
13
|
Название компонентов при сложении.
|
1
|
|
|
Называть компоненты сложения.
|
14
|
Решение задач на нахождение на нахождение суммы.
|
1
|
|
|
Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков,
|
15
|
Решение задач и сравнение их решения.
|
1
|
|
|
Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.
|
16
|
Название компонентов при вычитании.
|
1
|
|
|
Называть компоненты вычитания.
|
17
|
Составление и решение примеров на вычитание.
|
1
|
|
|
Составлять и решать примеры на вычитание.
|
18
|
Сравнение примеров на сложение и вычитание.
|
1
|
|
|
Решать примеры.
|
19
|
Составление и решение задач на сложение и вычитание.
|
1
|
|
|
Решать задачи
|
20
|
Вычитание чисел в пределах 10.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел.
|
21
|
Связь сложения с вычитанием.
|
1
|
|
|
Применять переместительное свойство сложения.
|
22
|
Замена 10 рублёвых монет по 5 и по 1 рублю.
|
1
|
|
|
Узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
|
23
|
Контрольная работа №1 по теме: «Решение примеров и задач».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
24
|
Работа над ошибками по теме: «Решение примеров и задач».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Сутки. Неделя
|
2
|
|
|
|
25
|
Единица времени – сутки.
|
1
|
|
|
Знать и уметь определить время суток.
|
26
|
Единица времени – неделя.
|
1
|
|
|
Знать и уметь назвать дни недели.
|
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
|
9
|
|
|
|
27
|
Увеличение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Уметь увеличить и уменьшить число на несколько единиц
|
28
|
Увеличение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Уметь увеличить и уменьшить число на несколько единиц
|
29
|
Решение задач на увеличение на несколько единиц .
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц.
|
30
|
Подстановка недостающих чисел и решение задач на увеличение на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц.
|
31
|
Уменьшение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.
|
32
|
Уменьшение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.
|
33
|
Решение задач на уменьшение на несколько единиц .
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.
|
34
|
Контрольная работа № 2 по теме: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
35
|
Работа над ошибками по теме: «увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Прямая линия. Луч. Отрезок.
|
2
|
|
|
|
36
|
Прямая линия. Луч.
|
1
|
|
|
Знать, что такое луч, уметь начертить.
|
37
|
Прямая линия. Луч. Отрезок.
|
1
|
|
|
Знать, что такое луч, отрезок, уметь начертить.
|
|
Меры длины
|
3
|
|
|
|
38
|
Длина отрезка
|
1
|
|
|
Уметь начертить отрезок заданной длины.
|
39
|
Меры длины: сантиметр, дециметр.
|
1
|
|
|
Знать соотношение см и дм.
|
40
|
Измерение и построение отрезков данной длины.
|
1
|
|
|
Уметь начертить отрезок заданной длины
|
|
Второй десяток
|
40
|
|
|
|
41
|
Второй десяток. Число 11.
|
1
|
|
|
Считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами
|
42
|
Числовой ряд. Письмо числа 11.
|
1
|
|
|
Считать в пределах 20
|
43
|
Число 12. Числовой ряд.
|
1
|
|
|
Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.
|
44
|
Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12.
|
1
|
|
|
Знать состав чисел.
|
45
|
Число 13. Получение числа 13.
|
1
|
|
|
Знать состав числа 13.
|
46
|
Число 13. Письмо числа 13. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Уметь записывать числа.
|
47
|
Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
48
|
Сравнение чисел.
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
49
|
Число 14. Получение числа 14.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
50
|
Число 14. Место в числовом ряду. Сравнение.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
51
|
Число 14. Сравнение чисел.
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
52
|
Число 15. Получение числа 15.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток
|
53
|
Число 15. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
54
|
Число 15. Сравнение чисел.
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
55
|
Решение задач в пределах 15.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи и кратко записывать содержание задачи.
|
56
|
Решение примеров в пределах 15.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел.
|
57
|
Решение примеров и задач в пределах 15.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел.
|
58
|
Решение примеров и задач в пределах 15. Самостоятельная работа.
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
59
|
Обобщение знаний по теме: «Второй десяток от 11 до 15».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
60
|
Число 16. Получение числа 16.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
61
|
Число 16. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
62
|
Число 16. Сравнение чисел
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
63
|
Число 17. Получение числа 17.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
64
|
Число 17. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
65
|
Число 17. Сравнение чисел
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
66
|
Число 18. Получение числа 18.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
67
|
Число 18. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
68
|
Число 18. Сравнение чисел
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
69
|
Число 19. Получение числа 19.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
70
|
Число 19. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
71
|
Число 19. Сравнение чисел
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
72
|
Число 20. Получение, запись.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
73
|
Число 20. Место в числовом ряду.
|
1
|
|
|
Знать место числа в числовом ряду.
|
74
|
Число 20. Сравнение чисел.
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать числа.
|
75
|
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
76
|
Работа над ошибками по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд»
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
77
|
Повторение изученного материала.
|
1
|
|
|
Знать счет в пределах 20 .
|
78
|
Закрепление изученного.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
79
|
Закрепление темы «Второй десяток»
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.
|
80
|
Закрепление темы «Второй десяток»
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
|
Повторение
|
4
|
|
|
|
81
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Выполнять увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
82
|
Сложение десятка и однозначного числа.
|
1
|
|
|
Моделировать действие деление с использованием предметов
|
83
|
Числовой ряд от 1 до 20.
|
1
|
|
|
Знать счет в пределах 20 .
|
84
|
Однозначные и двузначные числа.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел.
|
|
Углы. Вершины и стороны угла
|
2
|
|
|
|
85
|
Угол: прямой, тупой , острый. Вершины, стороны угла.
|
1
|
|
|
Различать углы.
|
86
|
Угол: прямой, тупой , острый. Вершины, стороны угла.
|
1
|
|
|
Различать углы; знать состав угла.
|
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток
|
27
|
|
|
|
87
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.
|
88
|
Состав чисел в пределах 20.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава чисел.
|
89
|
Решение задач, используя краткую запись.
|
1
|
|
|
Решать задачи, используя краткую запись.
|
90
|
Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи.
|
91
|
Решение примеров в пределах 20, путем разложения уменьшаемого.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.
|
92
|
Решение задач с недостающими данными.
|
1
|
|
|
Решать задачи
|
10932
|
Переместительное свойство сложения.
|
1
|
|
|
Знать переместительное свойство сложения.
|
94
|
Прибавление к большему числу. Переместительное свойство сложения.
|
1
|
|
|
Применять переместительное свойство сложения.
|
95
|
Сравнение суммы при использовании переместительного свойства.
|
1
|
|
|
Уметь сравнивать сумму.
|
96
|
Название компонентов при сложении. Решение примеров.
|
1
|
|
|
Знать название компонентов при сложении.
|
97
|
Увеличение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Увеличивать число на несколько единиц.
|
98
|
Уменьшение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Уменьшать число на несколько единиц.
|
99
|
Решение составных арифметических задач в два действия.
|
1
|
|
|
Решать составные арифметические задачи в два действия.
|
100
|
Решение составных арифметических задач в два действия.
|
1
|
|
|
Решать составные арифметические задачи в два действия.
|
101
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
102
|
Работа над ошибками по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
103
|
Сравнение чисел, полученных при нахождении суммы и остатка.
|
1
|
|
|
Выполнять сравнение чисел, полученных при нахождении суммы и остатка.
|
104
|
Решение простых арифметических задач на нахождении суммы и остатка
|
1
|
|
|
Решать составные арифметические задачи.
|
105
|
Вычитание однозначного числа из 20.
|
1
|
|
|
Выполнять вычитание чисел в пределах 20.
|
106
|
Решение задач на нахождение суммы и остатка.
|
1
|
|
|
Решать задачи на нахождение суммы и остатка.
|
107
|
Вычитание двузначного числа из 20.
|
1
|
|
|
Выполнять вычитание чисел в пределах 20.
|
108
|
Вычитание однозначного и двузначного числа из 20.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.
|
109
|
Решение простых арифметических задач, используя краткую запись.
|
1
|
|
|
Решать простые арифметические задачи
|
110
|
Решение составных арифметических задач.
|
1
|
|
|
Решать составные арифметические задачи.
|
111
|
Краткая запись составной арифметической задачи, и её решение.
|
1
|
|
|
Решать составные арифметические задачи.
|
112
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
113
|
Работа над ошибками по теме: «Решение примеров и задач через разряд».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
|
9
|
|
|
|
114
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости.
|
115
|
Сложение и вычитание именованных чисел.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости.
|
116
|
Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
117
|
Сравнение задач на нахождение суммы и остатка.
|
1
|
|
|
Решать и сравнивать задачи на нахождение суммы и остатка.
|
118
|
Составление и решение примеров на сложение, вычитание чисел, полученных при измерении.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
|
119
|
Размен и замена одних монет другими в пределах 20 копеек.
|
1
|
|
|
Знать монеты и выполнять их размен.
|
120
|
Решение простых задач на сложение и вычитание, используя меры стоимости, длины.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
121
|
Часы, циферблат, стрелки.
|
1
|
|
|
Определять часы, циферблат, стрелки.
|
122
|
Измерение времени в часах, направление движения стрелок.
|
1
|
|
|
Выполнять измерение времени в часах, наблюдать направление движения стрелок.
|
|
Меры времени
|
6
|
|
|
|
123
|
Меры времени - час.
|
1
|
|
|
Знать единицу (мера) времени — час.
|
124
|
Решение примеров и задач с мерой времени – час.
|
1
|
|
|
Решать примеры и задач и с мерой времени – час.
|
125
|
Измерение времени по часам, используя понятие «позже», «раньше»
|
1
|
|
|
Измерять временя по часам, используя понятие «позже», «раньше».
|
126
|
Половина часа (полчаса).
|
1
|
|
|
Определять половину часа.
|
127
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
128
|
Работа над ошибками по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
|
16
|
|
|
|
129
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление к числу 9 .
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение чисел с переходом через разряд, составные задачи
|
130
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление к числу 9 .
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение чисел с переходом через разряд, составные задачи
|
131
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление к числу 8.
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение чисел с переходом через разряд.
|
132
|
Решение примеров путем прибавления к 8.
|
1
|
|
|
Решать примеры в путем прибавления к 8.
|
133
|
Решение простых и составных арифметических задач на сложение с числом 8.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 8.
|
134
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Выполнять увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
135
|
Прибавление к числу 7.
|
1
|
|
|
Решать примеры в путём прибавления к 7.
|
136
|
Переместительное свойство сложения.
|
1
|
|
|
Знать и применять переместительное свойство сложения.
|
137
|
Составление и решение примеров на увеличение на несколько единиц.
|
1
|
|
|
Составление и решение примеров.
|
138
|
Решение простых и составных арифметических задач на сложение с числом 7.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 7.
|
139
|
Прибавление к числу 6. Примеры на нахождение суммы чисел.
|
1
|
|
|
Решать примеры в путем прибавления к 6.
|
140
|
Решение простых и составных арифметических задач на сложение с числом 6.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметических задач на сложение с числом 6.
|
141
|
Таблица состава двузначных чисел (11- 18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
|
1
|
|
|
Знать таблицу состава двузначных чисел (11- 18) из двух однозначных чисел
|
142
|
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой.
|
1
|
|
|
Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток
|
143
|
Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
144
|
Работа над ошибками по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток
|
19
|
|
|
|
145
|
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток .
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.
|
146
|
Вычитание из числа 11.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.
|
147
|
Решение примеров на вычитание с переходом через десяток.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание чисел с переходом через разряд.
|
148
|
Вычитание из числа 11 чисел 6, 7, 8, 9.
|
1
|
|
|
Уметь выполнять вычитание из числа 11 чисел 6, 7, 8, 9.
|
149
|
Решение простых и составных арифметических задач на вычитание с числом 11.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
150
|
Вычитание из числа 12.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание.
|
151
|
Составление и решение примеров на нахождение остатка.
|
1
|
|
|
Составлять и решать примеры на нахождение остатка.
|
152
|
Составление задач по готовому решению на нахождение остатка.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
153
|
Вычитание из числа 13.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание.
|
154
|
Решение арифметических задач в два действия с пояснением.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
155
|
Составление задач по готовому решению и краткой записи.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
156
|
Вычитание из числа 14.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание.
|
157
|
Составление задач по готовому решению и краткой записи
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
158
|
Вычитание из числа 15.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание.
|
159
|
Составление и решение примеров и задач на нахождение остатка.
|
1
|
|
|
Решать простые и составные арифметические задачи.
|
160
|
Вычитание из чисел 16, 17, 18.
|
1
|
|
|
Решать примеры на вычитание.
|
161
|
Вычитание чисел с переходом через десяток.
|
1
|
|
|
Выполнять вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
|
162
|
Итоговая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток».
|
1
|
|
|
Применять на практике полученные знания и умения.
|
163
|
Работа над ошибками по теме : «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода и с переходом через десяток».
|
1
|
|
|
Анализировать свою работу; видеть и исправлять ошибки.
|
|
Повторение
|
7
|
|
|
|
164
|
Деление предметных совокупностей на две равные части.
|
1
|
|
|
Делить на две равные части.
|
165
|
Деление на две равные части.
|
1
|
|
|
Делить на две равные части
|
166
|
Треугольник: вершины, углы, стороны.
|
1
|
|
|
Выделять треугольник из множества многоугольников
|
167
|
Четырёхугольник: квадрат, прямоугольник. Свойства сторон, углов.
|
1
|
|
|
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников
|
168
|
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд,
|
169
|
Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
|
1
|
|
|
Решать примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд,
|
170
|
Черчение прямой, луча, отрезков, углов, геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник.
|
1
|
|
|
Чертить геометрические фигуры.
|