Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебные телекоммуникационные проекты

Выберите действие:

Учебный телекоммуникационный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая об­щую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельностию.

 

Требования к учителю при выполнении учебных телекоммуникационных проектов.

 

• умение увидеть и отобрать наиболее интересные и практически значи­мые темы проектов;

 

• умение организовать исследовательскую самостоятельную работу учащихся;

 

• переориентация всей учебно-воспитательной работы учащихся по сво­ему предмету на приоритет разнообразных видов самостоятельной дея­тельности учащихся, на приоритет индивидуальных, парных, группо­вых видов самостоятельной деятельности исследовательского, поиско­вого, творческого плана;

 

• владение искусством коммуникации, которое предусматривает умение организовать и вести дискуссии, не навязывая свою точку зрения, не давя на аудиторию своим авторитетом;

 

• умение устанавливать и поддерживать в группе проекта устойчивый, положительный эмоциональный настрой;

 

• если речь идет о международном проекте - практическое владение язы­ком партнера, достаточную осведомленность о культуре и традициях народа, государственном и политическом устройстве страны, ее исто­рии;

 

• владение компьютерной грамотностью (текстовым редактором, теле­коммуникационной технологией, пользованием базой данных, принте­ром).

 

Требования к ученикупри выполнении учебных телекоммуникационных проектов .

 

• знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, выдвижение гипотез, методов их решения);

 

• владение компьютерной грамотностью, что предполагает: умение вво­дить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользо­вание компьютерной телекоммуникационной технологией, обработку получаемых количественных данных с помощью программ электрон­ных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере;

 

• владение коммуникативными навыками;

 

• умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, со­держащихся в телекоммуникационном проекте;

 

• в случае международного проекта - практическое владение языком партнера.

 

Что должен уметь ученик в области компьютерной телекоммуникаци­онной технологии:

 

• умение войти в сеть;

 

• умение составить и отправить по сети письмо;

 

• умение" перекачать" информацию из сети на жесткий или гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска - в сеть;

 

• структурировать полученные письма в специальной директории;

 

• ходить в электронные конференции, размещать там собственную ин­формацию и читать, "перекачивать" имеющуюся в различных конфе­ренциях информацию;

 

• входить в Интернет и пользоваться ее услугами.

 

• доброжелательность при всех обстоятельствах;

 

• обязательность в выполнении всех заданий в оговоренные сроки;

 

• взаимопомощь в работе;

 

• тщательность и добросовестность в выполнении работы, особенно, ес­ли она носит характер научного исследования;

 

• полнейшее равноправие и свобода в выражении мыслей, идей

 

Классификация учебных телекоммуникационных проектов по доминирующему методу.

 

Исследовательские проекты. Такие проекты требуют хорошо проду­манной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки ре­зультатов;

 

Творческие проекты. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совмест­ной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, т.д.);

 

Приключенческие, игровые проекты. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участ­ники принимают на себя определенные роли, обусловленные характе­ром и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отно­шения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Резуль­таты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут выри­совываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая;

 

Информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предна­значенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и исследовательские требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом;

 

Практико-ориентированные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников про­екта. Причем этот результат обязательно носит четко ориентированный на социальные интересы, интересы самих участников результат ( газе­та, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа дейст­вий, проект закона, справочный материал, т.д.).

 

Литература.

 

1. http://met.emissia.org/offline/2013/met009_files/2-1-2.htm

2.http://studopedia.ru/9_53667_uchebnie-telekommunikatsionnie-proekti.html

3.http://www.studfiles.ru/preview/6321460/page:8/

4.http://studbooks.net/1759247/pedagogika/telekommunikatsionnye_uchebnye_proekty

5.http://www.bestreferat.ru/referat-168878.html


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн